Маршрут Sherman Hill в августе

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Совсем недавно мы писали о том, что компания RailSimulator.com разрабатывает новый американский маршрут для Train Simulator 2012. Имя маршрута до сих пор не было неизвестно, игрокам предлагалось лишь самим догадаться на основе кое-каких подсказок.

В первый день лета компания наконец официально представила разрабатываемый маршрут – Sherman Hill (Шерман Хилл), основанный на одноименной железнодорожной линии в штате Вайоминг. Предполагается, что маршрут поступит в продажу в августе этого года.

Строительство линии Шерман Хилл шло в 1867-1868 годах в ходе сооружения первой трансконтинентальной железной дороги США, которая связала между собой центральные и западные штаты страны с калифорнийским побережьем Тихого океана. Линия Шерман Хилл, протяженностью 85 километров, располагается между городами Шайенн и Ларами, которые были основаны в качестве лагерей будущих строителей железной дороги. Именно на этом участке пути трансконтинентальной дороги располагается её высшая точка (2 514 метров), в честь чего был сооружен монумент Эймс.

Маршрут Шерман Хилл был выбран компанией RailSimulator.com не случайно. В эпоху пара по маршруту курсировали знаменитые локомотивы Big Boy и Challenger. Именно в Шайенне обрел своё последнее пристанище №3985 Challenger, который является самым большим и тяжёлым паровозом из всех ныне действующих. К тому же, именно в Шайнне можно также увидеть № 4004 Big Boy (один из восьми сохранившихся), который является экспонатом местного железнодорожного музея.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение dreamlight777 »

Круто, надеюсь, хороший маршрут получится. Кому интересно, тут фотографии реального маршрута. Довольно красиво.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Loco »

Спасибо, интересная новость. Судя по скриншоту нас ожидает живописный маршрут.
Спойлер
XEPMETKOB писал(а):Именно в Шайенне...
А еще это название одного из самых красивых самолетов малой авиации - Piper Cheyenne.
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение TrainMen »

Новый американский маршрут! Круто! Будет где покататься :)
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение losevo58 »

Сделали бы как в реальности на фото. С оленями, закатами и рассветами.
Борисыч!
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение BigDen »

судя по скрину :img: ...в этом что то есть ....только бы не торопились :titanik: ....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение fighter2012 »

такие пейзажи перенести бы в эпоху пара, добавить бандитов и индейцев, нападающих на проходящие поезда.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение pROssO »

Судя по фото от dreamlight777, будут как одно- так и двухколейные участки, что не может не порадовать. Ждём и надеемся, что не получится как с Donner pass (кстати тоже в реальности красивый маршрут).
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение RW3TrainDriver »

Круто, обожаю американские маршруты, надеюсь хорошый будет! :)
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Gleb14 »

Еще один американский маршрут! Круто!!! Надеюсь качество будет на высоком уровне!!! :)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Sherlok »

Для маршрута разрабатывают ES44: Facebook.
Интересно чем он будет отличаться от уже имеющегося.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение pROssO »

Быть может, увеличат реалистичность (реализуют работу компьютерных систем,как JT у Voyadger, например; также качество звуков у дефолтного п/с хромает)?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение XEPMETKOB »

почему бы тогда просто не обновить старый?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение pROssO »

Может потому как раз, что он дефолтный (если и обновлять, то только платно, у RSC традиция с каждым новым маршрутом поставлять 1 новый лок/моторвагонный состав, нет желания или возможности к Sherman Hill добавить новый лок, потому и прибавляют к маршруту обновлённый ES44), хотя, с другой стороны, тот же SD40-2 куда более заслуживает обновление. Ещё одна идея в том, что трогать столь часто используемый лок (опять же, от того, что дефолтный) не самая лучшая мысль, может получиться как у JT : в старых сценариях, пока запустишь обновлённый Voyadger, будешь уже капитально опаздывать. Я всё равно не знаю, а просто делаю предположения.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

Мое скромное мнение.

RSC на мой взгляд идет не по тому пути развития. Вместо того чтобы развивать визуальную составляющую и клепать бесконечные маршруты и локомотивы (по сути почти с одной физикой но с разными кабинами и визуалками) - лучше бы пошли по пути развития реализма управления. Развивали бы скрипты дороги, когда на одном стыке рельсов и на одной скорости движения у тебя одни впечатления, а на другом стыке рельсов и при другой скорости - другие. Когда поведение локомотива и поезда реально отличается от собранного состава, типа вагонов, длины и всего прочего подобного. Когда в локомотивах существует своя жизнь, с поломками от неграмотной эксплуатации (как это делается например в знаменитых аддонах от А2А для FSX), когда локомотив в одну погоду ведет себя по одному, в другую по другому. Ну и все прочее подобное. Ну или добавили бы возможность создания интерактивных сценариев. Когда один раз ты запускаешь сценарий - и у тебя одна ситуация, другой раз запускаешь его же, и у тебя совсем другая ситуация (с погодой, с трафиком и всем прочем, и чтобы для этого не надо было лезть в редактор и с нуля писать новый сценарий). Я много могу привести примеров того - куда могли бы двигаться RSC. А то столько лет уже этому симулятору, а изменений кроме визуальных - очень мало. И в основном изменения делают сторонние производители (такие как vR например).

Ну что мы можем получить от этого августовского маршрута хорошего? Очередной Доннер Пасс, только оформленный по мелочам деталей как WCML? Ну да, визуальная модель будет красочнее и реалистичнее. Только ездить то будет так же скушно. Хотя бы делали интересные и не однообразные сценарии что ли....

Пример. BR143 - уже первые попытки развивать симуляцию в RW3 по линии именно симулирования поведения поезда и ситуации в рейсе. Пример тому три первых сценария, великолепнейшие, сложные. На них едешь и чувствуешь что работаешь машинистом, а не просто ведешь визуальную коробку красивую с физикой как у велосипеда и красуешься видами из окна. Давайте тогда переименуем RW3 в симулятор пассажира поезда!!

Или я совсем зажрался уже? А? Как считаете? :)
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение fighter2012 »

a101z писал(а):Или я совсем зажрался уже? А? Как считаете?
за те деньги, что люди вбухивают в покупку допов, я думаю у них есть право хотя бы давать такие предложения.
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

fighter2012
Давайте напишем коллективное развернутое подробное письмо в RSC :), от имени нашего замечательного ресурса.

Под спойлером пример правильного развития симулятора, или размышления на тему "Почему я пользуюсь FS* вот уже более 15 лет":
Спойлер
Возьмем FSX в современном исполнении, с установленными современными платными сторонними аддонами (как меши и территории, аэропорты и аэродромы, так и воздушные суда). Меня привлекает этот симулятор вот чем:

... счас я запускаю его, выбираю в разделе А2А например В17 - огромную тяжелую махину - бомбардировщик 4-х моторный времен Второй Мировой Войны, легендарную машину, так прекрасно с любовью и тщательно смоделированную фирмой А2А под зорким руководством и при участии реальных пилотов-ветеранов, которые знают эту машину получше своей жены, с которой прожили добрых 50 лет в браке. Составляю маршрут следования, из одного порта в другой. Загружаю симуляцию. Параллельно сторонний аддон загружает реальную погоду на протяжении всего маршрута, с сети, ту, которая счас там. Параллельно другой сторонний аддон загружает трафик, по реальным расписаниям. И вот когда я загружаюсь в порту и сижу за штурвалом первого пилота моего В17 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-1 ... g_Fortress) - на территории аэродрома я вижу те воздушные суда и тех авиалиний, что в реальности счас в этом порту). В прошлый мой полет у меня были проблемы с третьим двигателем. Захожу в ангар и осматриваю системы самолета на наличие неисправностей. Третий двигатель исправен, и ремонт можно отложить. Но сегодня ранним весенним утром обледенение на высоте 1800 метров. Потому лучше исправить двигатель счас, потому что для запуска в такую холодную погоду мне придется выбрать топливо с более высоким октановым числом, и потому с более высокой степенью детонации. А это может привести к тому, что мой третий двигатель в воздухе может "дать маху", по моей ошибке в том числе, и отказать. А сажать сегодня машину с тремя работающими из четырех двигателями мне как то не хотелось бы, потому как в обед в порту прибытия обещают туман, а в туман такую тяжелую машину сажать неприятно и при исправно работающих двигателях.

Включаю батарею, инвертор. справа руками подкачиваю гидравлическую систему. Включаю насос гидравлики, смотрю на прибор. Стрелка в зеленой зоне, давление в гидравлике нормальное. Включаю все 4-ре магнето. "Зажигание" в положение включено. Включаю электрику. Даю команду инженеру включить APU. Включаю топливный насос третьего двигателя. Рукоятку топливной смеси третьего двигателя в положение "Рич". Включаю печку на обогрев масла. Включаю тумблер на третий двигатель добавления в масло бензина (для изменения вязкости в холодную погоду). Переключаю пожарную систему на третий двигатель. Подкачиваю в цилиндры третьего двигателя немного топлива (не переборщить бы). Зажигание на третьем. Слышу звук разгоняющего ротора стартера. Жму тумблер старта, двигатель начинает прокручиваться. Пыхтит. Немного двигаю туда-сюда рукоятку тяги третьего двигателя. Подкачиваю еще немного в циллиндры топлива. Пыхтит. Пыхтит.. ну же! Ну! Еще немного! Ну же! завелся!! второй пилот докладывает о том, что двигатель стартовал, давление масла поднимается до номинального, температура масла растет, двигатель достиг 1000 оборотов. Повторяю процедуру с остальными тремя двигателями. Параллельно веду переговоры с диспетчером о ньюансах моего полета.

Каждый раз когда я сажусь за FSX - я не знаю что меня ждет. Потому что многие параметры симуляции грузятся с сети, реальные (погода и ситуация с воздушным движением). Каждый раз садясь например всё за тот же В17 - я не знаю как пройдет мой этот полет. Потому что самолет живет своей жизнью (всё скриптованное) и жизнь его зависит от моей эксплуатации, правильной или неправильной, агрессивной или спокойной. Тем и интересен этот симулятор. Потому он и называется - симулятор. Я уже молчу про реализованные там радиопереговоры, про полную симуляцию всех приборов в кокпите, про радиопереговоры с "рулежкой", с "башней", с диспетчеров ведения, который выводит тебя на эшелон, и заводит на аппроач на посадку. Я молчу про великолепно смоделированную погоду, с розой ветров разной для разных высот (все грузится с сети), с обледенением, с грозой молниями и громом, с турбулентностю, с воздушными ямами, с туманом, с точкой росы и всем прочим.

"- Диспетчер Tamworth приветствую вас. Вхожу в зону вашей ответственности, высота 12, снижаюсь до 8 борт 1394 АТР.
- Диспетчер борту 1394 АТР здравствуйте. Следуйте вашему маршруту на частоте 116.00, снижайтесь до 8, давление 1013.
-- осталось до захода на посадку 40 минут. Через 25 минут радио запеленгует дальний VOR моего порта прибытия, я переключу частоту на ATIS, прослушаю погоду, и буду готовить свой корабль к посадке. Посадка обещает быть сложной, правее эшелона захода в двух милях грозовой фронт. При снижении потрясет, в аэропорту "у земли" туман, придется сажать машину по приборам"


Если бы такое же отношение было к своему детищу и у создателей и разработчиков RW3 - было бы прекрасно.
Последний раз редактировалось a101z 08 июн 2012, 00:35, всего редактировалось 2 раза.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение fighter2012 »

Спойлер
a101z писал(а):Возьмем FSX в современном исполнении, с установленными современными платными сторонними аддонами (как меши и территории, аэропорты и аэродромы, так и воздушные суда). Меня привлекает этот симулятор вот чем:... счас я запускаю его, выбираю в разделе А2А например В17 - огромную тяжелую махину - бомбардировщик 4-х моторный времен Второй Мировой Войны, легендарную машину, так прекрасно с любовью и тщательно смоделированную фиромй А2А под зорким руководством и при участии реальных пилотов-ветеранов, которые знают эту машину получше своей жены, с которой прожили добрых 50 лет в браке. Составляю маршрут следования, из одного порта в другой. Загружаю симуляцию. Параллельно сторонний аддон загружает реальную погоду на протяжении всего маршрута, с сети, ту, которая счас там. Параллельно другой сторонний аддон загружает трафик, по реальным расписаниям. И вот когда я загружаюсь в порту и сижу за штурвалом первого пилота моего В17 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-1 ... g_Fortress) - на территории аэродрома я вижу те воздушные суда и тех авиалиний, что в реальности счас в этом порту). В прошлый мой полет у меня были проблемы с третьим двигателем. Захожу в ангар и осматриваю системы самолета на наличие неисправностей. Третий двигатель исправен, и ремонт можно отложить. Но сегодня ранним весенним утром обледенение на высоте 1800 метров. Потому лучше исправить двигатель счас, потому что для запуска в такую холодную погоду мне придется выбрать топливо с более высоким октановым числом, и потому с более высокой степенью детонации. А это может привести к тому, что мой третий двигатель в воздухе может "дать маху", по моей ошибке в том числе, и отказать. А сажать сегодня машину с тремя работающими из четырех двигателями мне как то не хотелось бы, потому как в обед в порту прибытия обещают туман, а в туман такую тяжелую машину сажать неприятно и при исправно работающих двигателях.Каждый раз когда я сажусь за FSX - я не знаю что меня ждет. Потому что многие параметры симуляции грузятся с сети, реальные (погода и ситуация с воздушным движением). Каждый раз садясь например всё за тот же В17 - я не знаю как пройдет мой этот полет. Потому что самолет живет своей жизнью (всё скриптованное) и жизнь его зависит от моей эксплуатации, правильной или неправильной, агрессивной или спокойной. Тем и интересен этот симулятор. ПОтому он и называется - симулятор.Если бы такое же отношение было к своему детищу и у создателей и разработчиков RW3 - было бы прекрасно.
можно добавить к этому еще и FS passenger с безумными пассажирами :)
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

fighter2012
Спойлер
Да можно много чего добавить :). Например прекрасные разработки ORBX, и их великолепные, завораживающие своей красотой и реалистичностью аддоны. Кстати в аддоне от А2А самолета В377 пассажирского, в их новой системе аккусим - сиумлируется поведение пассажиров, и их обслуживание. И тебе идет в минус или плюс довольны они остались полетом или нет. Например если посадка жесткая - они будут недовольны. Либо если слишком резко снижаешься при заходе на посадку - начинают плакать дети от перепада давления.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение fighter2012 »

Спойлер
a101z писал(а):Например прекрасные разработки ORBX
ага, для меня ORBX, REX, UT2, Carenado взрывоопасная смесь :)
Изображение
Ответить