Соеденение Маршрутов

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Соеденение Маршрутов

Сообщение Orest »

Кто-то как-то спрашивал можно ли в RW соединять маршруты. Вот это возможно поможет - http://rail-sim.de/forum/board38-railwo ... oute-v1-1/, - http://www.mcs-software.it/rs/MergeRoute_en/index.htm. Старую тему не нашел, поэтому создал новую.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Соеденение Маршрутов

Сообщение Sergey1507 »

В общем так оно и есть. С помощью RWTools можно откорректировать координаты объектов на поверхности. При этом кстати совсем не обязательно придерживаться строгой географии.
На присоединяемом маршруте выбирается файл плитки с координатами "+000000+000000" и переименовывается в файл плитки "+xxxxxx+yyyyyy" маршрута к которому надо присоединить (примечание: плитка "+xxxxxx+yyyyyy" должна быть пустой). Остальные плитки переименовываются исходя из приплюсовки. (была плитка -000076+000025, должна стать плиткой (-000076+xxxxxx)(+000025+yyyyyy) )
Обязательно в переименованном файле плитки "+xxxxxx+yyyyyy" надо вписать новые координаты (в противном случае это все равно, что ничего не сделано) Координаты в файле это те же номера плитки, только без нулей (например -76 и 25). И важно помнить что в плитке "+xxxxxx+yyyyyy" для лофтинговых объектов (рельсы, реки, дороги и т.п.) содержаться координаты соседних плиток, так что если этот момент не учесть, то получатся "искажения пространства".
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Соеденение Маршрутов

Сообщение losevo58 »

Orest писал(а):Кто-то как-то спрашивал можно ли в RW соединять маршруты. Вот это возможно поможет - http://rail-sim.de/forum/board38-railwo ... oute-v1-1/, - http://www.mcs-software.it/rs/MergeRoute_en/index.htm. Старую тему не нашел, поэтому создал новую.
Это не та ли тема, про соединение Эдинбург - Глазго и WCML North? Или нечто похожее.
Борисыч!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Соеденение Маршрутов

Сообщение pROssO »

В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Соеденение Маршрутов

Сообщение Sherlok »

pROssO писал(а):В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
Есть намного больший по размеру Northern Europe, там смоделирована вся основная железнодорожная сеть Дании, причём с хорошим уровнем детализации. Единственный минус - нужно минимум 6 Гб памяти и x64 система.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Соеденение Маршрутов

Сообщение a101z »

Лично я не понимаю смысла объединения маршрутов в этом симуляторе - имея превосходную систему создания СЦЕНАРИЕВ.
На мой взгляд куда более разумнее иметь более мелкие ветки маршрутов, но более детально проработанные, чем одну гигантскую ветку, но чрезвычайно требовательную к компу. И не забывайте что есть ОШИБКИ. Чем сложнее маршрут - тем сложнее компьютеру безошибочно просчитывать симуляцию. А ведь есть еще скриптованные локомотивы и вагоны (которые сжирают тоже не мало ресурсов).

Как пример. Можно сделать маршрут, который будет в себя включать все 500 миль WCML главного хода. Однако, с учетом того что на маршруте множество крупных городов (Лондон, Глазго) - представьте какие требования будут к этому маршруту с точки зрения нагрузки на компьютер. Разумнее делать всё разбитое на части. WCML North, WCML South, WCML Middle - как пример. Можно делать пак сценариев, состоящий из нескольких частей, и разбросанный по разным маршрутам (частям одной большой ветки).Проехал допустим на Пендолино по южной части WCML, идешь в маршрут средней части, загружаешь сценарий-продолжение того-же рейса, дальше третий сценарий продолжение, только уже на маршруте северной части WCML. Это как пример.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Соеденение Маршрутов

Сообщение losevo58 »

Sherlok писал(а):
pROssO писал(а):В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
Есть намного больший по размеру Northern Europe, там смоделирована вся основная железнодорожная сеть Дании, причём с хорошим уровнем детализации. Единственный минус - нужно минимум 6 Гб памяти и x64 система.
И ужасно долго загружаются сценарии.
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Соеденение Маршрутов

Сообщение Cross »

скрипты ресурсы не жрут, ибо весят килобайты, а вот "тяжёлые" модели и текстуры, а так же местность, переодически подгружаемая в память - вот это всё сильно отражается на производительности. Соглашусь с a101z что лучше небольшие участки с хорошей детализацией, но зато тормозить не будут. Может когда-нибудь, когда движок игры будет на очень высоком уровне и хорошо оптимизирован, то до нас дойдут маршруты длинной в 500 миль и больше, а главное загружаться будут быстро в течении минуты или двух
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Соеденение Маршрутов

Сообщение a101z »

Cross9
По поводу скриптов я скорее имел ввиду склонность к ошибкам в целом, еще и при наличии скриптов, на очень больших сложных маршрутах. :)
А по поводу твоих слов об оптимизации - я не совсем до конца с тобой согласен, хотя конечно оптимизация имеет громадную роль. Но тут палка о двух концах, в оптимизации есть свои плюсы и свои минусы.
В любом случае одновременно друг с другом в ногу должны на мой взгляд идти две вещи:

1. Оптимизация
2. Наращивание мощности игровой станции.

Почему я заговорил о мощности компьютера? Ярчайший пример симулятор OMSI, который Марсель Кунт сделал с настолько широкими возможностями по настройкам, что даже счас на больших маршрутах даже топовые дорогие игровые станции, ценой в 120 тысяч рублей - тормозят. Не справляются, если выставить очень высокие настройки. Марсель еще в пресс-релизе своего симулятора писал о том, что он заложил в него возможности на 15 лет вперед (по железкам компьютеров).

Так что оптимизация оптимизацией, но надо идти в ногу со временем, и периодически обновлять свой "hardware".

Другой пример - творения SAD. На некоторых его коротких маршрутах такое количество травы, деревьев и различных других объектов, что если с такой детализацией мира делать гигантские маршруты, да еще и объединять их, то..... А ведь каждый куст травы и каждое дерево - просчитываются компьютером и занимают память.

Третий пример - Max Pane 3. Зайдите на сайт и поглядите высшие требования к компьютеру... А ведь ни одна даже самая навороченная 3D стрелялка никогда не сравнится по нагрузке на комп с симулятором. В симуляторе куча вещей считается, флора и фауна, погода, путевые объекты, станции, пассажиры, AI, и все прочее.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Соеденение Маршрутов

Сообщение Cross »

мы говорим о совершенно разных движках двух разных симуляторов. Вот RW 3 к примеру не обладает чем-то запредельным неземным, а тормозит так, буд-то туда понатыкали Голливудских спецэффектов. Может сильно утрирую, но а почему симулятор с невыдающийся графикой лагает на маршрутах? Модели там не такого высокого качества, чтобы серьёзно загрузить процессор. Благо шейдеры всё смягчают, но без них игра будет смотреться уныло и местами угловато. Здесь не нужно сверх топовое железо, чтобы играть без тормозов, тут просто нету таких возможностей, заточенных на годы вперёд. Поэтому вопрос об оптимизации игры встаёт на первое место.
Я думаю вполне современной системе за 30 - 40 тысяч под силу справится с игрой при идеальном раскладе и ещё запас будет большой
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Соеденение Маршрутов

Сообщение a101z »

Cross9
В принципе с тобой согласен :).
Но с одной оговоркой. Раньше я всё то же самое думал про FSX. Оптимизация и все остальное.
Когда стали выходить первые аддоны ORBX и первые аддоны А2А - я перестал думать об оптимизации, пошел и собрал себе за 70000 (2.5 года назад) игровую станцию.
Хотя..... Если бы движок FSX (сам по себе старый и недоработанный) был бы оптимизирован - то возможно мне и не пришлось бы собирать игровую станцию :).
Так что и тут ты прав.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Соеденение Маршрутов

Сообщение maestro »

На мой взгляд, объединение маршрутов может быть применимо только при распределённой разработке маршрута несколькими разработчиками. Соединение разных маршрутов в один может вызвать (и вызовет) множество артефактов, поскольку эти маршруты не призваны стыковаться один к другому.

По поводу скорости загрузки игры и маршрутов: никто не пробовал загружать игру с SSD?
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Соеденение Маршрутов

Сообщение pROssO »

ИМХО, SSD должен повысить скорость загрузки в несколько раз и нивелировать падения FPS из-за подгрузки маршрута.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Соеденение Маршрутов

Сообщение losevo58 »

Интересно, а на сколько времени работы его хватит? Год, два или .....!!!
Борисыч!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Соеденение Маршрутов

Сообщение pROssO »

Для меня главный вопрос в его цене, которая для меня совсем неподъёмная.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Соеденение Маршрутов

Сообщение Cross »

SSD нынче дорогие, да и служат они не так долго. А ещё минусом является то, что при заполнении свободного места падает скорость передачи данных.
Как вам вариант объединения двух и более HDD в связку RAID 0?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Соеденение Маршрутов

Сообщение a101z »

Раз зашла речь о SSD, значит доля правды в моих словах о апгрейде наравне с оптимизацией - есть :).
SSD счас делают довольно долговечные. Опять же всё зависит от остальных железок. Если материнка дешевая - то и SSD может полететь довольно быстро. Это касается и дешевого БП. Нестабильное питание порой убивает жесткие диски быстрее, чем другие вещи (включая твердотельные ЖД).

А вот по поводу цены на них - конечно ужас. Но после того как в Китае вышли из строя несколько заводов глобальных по производству обычных ЖД и они сильно выросли в цене - счас цена SSD уже не так актуальна как раньше.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Соеденение Маршрутов

Сообщение Loco »

SSD оптимально использовать под систему & игры, а всю прочую личную информацию размещать на HDD. Комбинированный подход...
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Соеденение Маршрутов

Сообщение pROssO »

Единственное, что я хорошо знаю про SSD - пускать на него кэш (он же файл подкачки) то же самое, что сразу об колено. С Loco согласен, сейчас наиболее рационально использовать комбинированный подход, чтобы не нагружать небольшой по объёму (у больших цены вообще запредельные) SSD, тем что скорости не требует (фильмы, музыка например). А вообще мы отходим от темы, надо прекращать.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Соеденение Маршрутов

Сообщение losevo58 »

Предлагаю соединить два Немецких маршрута: Koeblitzer Mountain Route + Seebergbahn в районе Зееберга. Классный маршрутик получится. Koeblitzer Mountain Route стыковать в районе - Вильдау. На двух концах получатся две английские "V". Со стороны Вильдау, там где идёт подъём на мост, то же что нибудь прикрутить. Хаген -Зиген например, со стороны Зигена. Маршрут получится - пальчики оближешь. Вильдау у нас превращается в крупную транспортную развязку с реверсом на - Koeblitzer!
Борисыч!
Ответить