Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
7 июня поклонники Railworks смогут прокатиться по маршруту London to Brighton, который сейчас разрабатывается компанией Railsimulator.com. Маршрут длиной 80 километров собираются воссоздать в самом современном виде вместе с электропоездом Class 377 Electrostar и новой сигнализацией, которые будут идти в комплекте с маршрутом. Кроме того, игроки смогут увидеть в дополнении все самые известные достопримечательности маршрута: электростанцию Баттерси, аэропорт Гатвик, а также одну из самых загруженных станций Европы – станцию «Клафам».
Открытие брайтонской линии происходило в 1841 году в два этапа. 12 июля 1841 года был открыт участок Норвуд-Хейвардс-Хит, а затем (21 сентября 1841) – участок между Хейвардс-Хит и Брайтоном. В 1860 году линию продолжили до лондонского вокзала Виктория, с которого в настоящий момент отправляются все поезда в сторону Брайтона. Линия Лондон-Брайтон стала первой в Великобритании повсеместно электрифицированной. Произошло это 1 января 1933 года, когда был открыт последний участок от Три Бриджес до Брайтона, оборудованный контактным рельсом. Сегодня по маршруту курсируют электропоезда только двух компаний First Capital Connect и Southern.
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Молодцы конечно ребята, красивые стали маршруты делать. Вот, что значит команда. Будет ли у нас такая когда-нибудь по нашим допам...
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Во даёт Class 377 Electrostar, без контактного провода ездит!
Борисыч!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Понятно, что ничего не понятно! Так что же, рельс или провод? Должен быть провод.
Борисыч!
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Отличная новость, давно хотел по линии рядом с электростанцией Баттерси проехать.
Рельс должен быть... А нет его, так как маршрут всё ещё в разработке находится и сильно недоделан.losevo58 писал(а):Понятно, что ничего не понятно! Так что же, рельс или провод? Должен быть провод.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Владимир , набери в поисковике - фотографии Class 377 Electrostar,и посмотри что у него там:и рельсовый токоприёмник и пантографовый! Как говорится 50/50.Если я не ошибаюсь.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Вот с пантографом!
А этот с рельсом!
Мне так с пантографом больше нравятся.
А этот с рельсом!
Мне так с пантографом больше нравятся.
Борисыч!
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Впервые вижу такой длинный EMU, как на фото в шапке темы)))
Спойлер
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Немного не так - у всех 377 питание через третий рельс. Но только некоторые экземпляры из серий 377/2 и 377/5 (которые должны выезжать за пределы электрифицированных третьим рельсом дорог) оснастили в придачу пантографом.AnToHich @@@ писал(а):Ха,всё-таки я не ошибся,у него двойное питание ,как у Class 325!
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
движок вроде не позволяет использовать такую фишку с пантографом
*Train Simulator 2018*
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Cross9 Влад, я понял, что это сцепка, я о том, что не доводилось видеть такого количества сцепок именно в EMU. Да и в DMU тоже)))
Спойлер
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Ну почему-же,там есть кнопочка опустить(поднять) пантограф.pavelspb85 писал(а):Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Это шутка,да? Уважаемый,я не первый день играю и знаю где какие кнопки.. В любом поезде на Эл.тяге нужно эту кнопку нажимать.. А теперь представь картину-ты на путях,где используется третий рельс..ты значит кнопочку нажал,а у тебя пантогаф какого-то хера поднялся(а проводов то нет)..AnToHich @@@ писал(а):Ну почему-же,там есть кнопочка опустить(поднять) пантограф.
Вот об этом я и писал.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
У class 390 есть переключатель по выбору пантографов - (Front/Rear). У электростара, может быть что-то подобное - (провод/контактный рельс), таким образом на путях с контактным рельсом можно будет опускать пантограф не снимая питания, но при этом можно будет проехать по путям с проводом при опущенном пантографе.pavelspb85 писал(а):Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?
А вообще разработчики могли бы сделать в игре различия в электропитании и методах съема тока, но, видимо пока, это не нужно.