DB заменят почти полмиллиона шпал из-за крушения поезда в Баварии

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4153
Контактная информация:

DB заменят почти полмиллиона шпал из-за крушения поезда в Баварии

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

3 июня 2022 года произошла железнодорожная катастрофа в Гармиш-Партенкирхене. Тогда региональный поезд сошёл с рельсов, в результате пять человек погибли и 78 получили ранения. Почти год спустя — 1 июня 2023 года — был обнародован промежуточный отчёт Федерального бюро по расследованию железнодорожных происшествий (BEU), сообщает Merkur.

Согласно этому документу, причиной аварии могли быть повреждённые бетонные шпалы, из-за чего рельсовые опоры — связующее звено между рельсами и шпалами — разорвались. «Это то, что в настоящее время зафиксировано, — цитирует Merkur представителя BEU. — Однако расследование причин аварии гораздо более обширно и продолжается».

Изображение

В связи с этим железные дороги Германии (DB) вынуждены в 2023 г. в превентивном порядке заменить 480 тыс. шпал — это в 5 раз больше обычного среднегодового показателя. Выполнение дополнительных путевых работ на 400 участках приведет к значительному снижению точности соблюдения расписаний движения поездов.

DB еще в июле 2022 г. приняли решение обследовать 200 тыс. шпал, изготовленных с использованием того же наполнителя, что и шпалы на месте крушения. По итогам обследования выяснилось, что замены требуют 137 тыс. ед. По состоянию на сентябрь 2022 г. расходы на замену дефектных шпал оценивали трехзначной суммой в миллионах евро. В ноябре 2022 г. программа обследования была расширена еще на 130 тыс. шпал.

Кроме того, DB приступили к внутреннему расследованию с целью выявления потенциальных нарушений корпоративных норм, которые могли привести к приобретению и укладке в путь шпал ненадлежащего качества.
Ответить