John Margerum, facebook
Укутанная снегом пара class 86 с контейнерным составом минует Колчестер по пути в Феликстоу. Последний день 1996 года.
Продолжая начатую в предыдущем посте историю, AL6 оказался доcтаточно удачным локомотивом. В частности, от последних 10 AL5 были заимствованы кремниевые выпрямители (у остальных class 85 они были из германия, что очень дорого, у AL1-4 использовались весьма ненадёжные игнитроны). Нововведением AL6 стала улучшенная система охлаждения (в итоге рёв проходящего локомотива уже не было слышно по всей округе), кроме того, из конструкции были исключены элементы для работы с пониженным напряжением 6,25 кВ, в т.ч. второй токоприёмник.
Инженеры British Rail изначально опасались, что строгий габарит приближения строений не будет обеспечивать должную электроизоляцию c металлическими элементами мостов и было решено понизить рабочее напряжение на проблемных участках, однако после повторных расчётов стало ясно, что проблема преувеличена. В итоге у AL1-5 был токоприёмник на 6,25 кВ и соответствующий режим работы трансформатора, но они никогда не использовались.
Однако в конструкции локомотива был один существенный изъян. Ещё одним нововведением стало размещение электродвигателей непосредственно на осях, что увеличило массу неподрессоренной части локомотива, и, как следствие, на высоких скоростях это вызывало высокий износ полотна и неудовлетворительную амортизацию. Для решения проблемы на E3173 провели эксперимент с добавлением пружин flexicoil (те самые 3 большие пружины на одну сторону тележки, идущие от тележки к кузову), которые смогли решить вторую проблему (и отчасти первую) и вскоре сначала пассажирский, а затем и грузовой парк локомотивов были модернизированы аналогичным образом.