Электропоезд Class 444

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Электропоезд Class 444

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Компания RailSimulator.com анонсировала выход дополнения Class 444 для Train Simulator 2012, старт начала продаж которого запланирован на 8 марта. Представленные в аддоне электропоезда Class 444 будут идеально сочетаться с вышедшим в апреле 2011 года маршрутом Portsmouth Direct Line, для которого и будут разработаны все сценарии будущего дополнения.

Выпуск электропоездов Class 444 осуществлялся в 2003-2004 годах немецкой компанией Сименс по заказу железнодорожной компании South West Trains с целью заменить устаревший парк электропоездов типа 411, 412, 421 и 423. В настоящее время 45 произведенных составов (по пять вагонов в каждом) курсируют по юго-западным маршрутам Великобритании и постоянно отправляются от вокзала Ватерлоо (Лондон).
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Anton_07RUS »

Новый подвижной состав!!!обкатаем :Yahoo!:
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение losevo58 »

Вообще то этот маршрут, больше метро напоминает. А мне не хватает столбов и проводов над головой!
Борисыч!
Аватара пользователя
TyZero
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 105
Контактная информация:

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение TyZero »

Наконецто))А то у меня кабина не работает на этих составах...
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Лихо у них там клепают..никакой инфы,а тут на тебе-через неделю выпуск..:)
:pop:
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Orest »

"Представленные в аддоне электропоезда Class 444...." Я что-то не заметил по скринам что это именно электропоезд. Может не хватает чего ?
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Дык он ток берет от третьего рельса..
:pop:
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение alex779 »

pavelspb85 писал(а):Лихо у них там клепают..никакой инфы,а тут на тебе-через неделю выпуск..:)
И это вводит в сомнения по поводу настройки физики. Судя по всему, этому внимание они особо пристальное и дотошное не удиляют.
А саму 3D модельку, если есть навык и опыт, можно быстро склепать.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Damien Thorn »

Мне нравится сама концепция третьего рельса в пригородном движении. Но радуют лишь поезда первого поколения, а не этот пластиковый мусор. :nea:
И при том не один я так думаю...
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Sergey1507 »

alex779 писал(а): И это вводит в сомнения по поводу настройки физики. Судя по всему, этому внимание они особо пристальное и дотошное не уделяют.
А саму 3D модельку, если есть навык и опыт, можно быстро склепать.
С одной стороны, хрен с ней с физикой, качественная 3D-модель важнее, плюс еще желательно файлы для анимации (но это хорошо для тех, кто не против похимичить).
С другой стороны, более важной стороны (это как некоторое замечание разработчикам аддонов). Если делаешь модель поезда, так делай так, чтоб ей действительно было интересно играть (а это значит и качественная 3d-модель, и настройка физики, и достаточное количество органов управления).
Разработчики так же могли бы реализовывать модели, как некий виртуальный конструктор, который мог бы собирать пользователь так, как ему нравится. Тут кстати решился бы и вопрос с авторскими правами, а то вот так перекрашиваешь поезд из аддона и задаешься вопросом "А чье это?"
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Я тут обратил внимание,что 444 класс внешне копия класса 450..вот откуда так быстро склепали..т.е. по сути это перекраска с дождем и со светом..(кстати второго на скринах я не увидел)..ну может звуки подправят...
:pop:
Аватара пользователя
psaw666
Специалист
Специалист
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30 май 2011
Откуда: Москва
Репутация: 77

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение psaw666 »

Хороший ПС на замечательном маршруте(Portsmouth Direct Line). Жду с нетерпением .
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Cross »

я об этом классе подумал ещё когда выпустили класс 455)))
и вот, он уже скоро будет в продаже. Подождём, обкатаем и оценим. Надеюсь качество будет на приемлемом уровне
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение losevo58 »

Концепция третьего рельса в пригородном движении - чрезвычайно опасно смертельная штука. 825 Вольт это вам не шутка!
Борисыч!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Damien Thorn »

Конечно, если с нашим менталитетом по путям прыгать не используя переходы и мосты, то да, опасно. Однако в Великобритании это нормально эксплуатируется уже более 60-ти лет. И не отказались до сих пор.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение losevo58 »

У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Борисыч!
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение TrainMen »

losevo58 писал(а):У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
незря в большинстве англоязычных стран просто напросто нет забора между соседями , онли кусты сидят :)
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение losevo58 »

Ага! А у нас заборы по три метра высоты!
Борисыч!
DiR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2012

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение DiR »

Офф: у нас за 3х метровыми заборами прячут наворованное.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Sergey1507 »

losevo58 писал(а):У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что у нас? По такой идее в метро на открытой местности должны были бы проблемы возникнуть, или не мало долбо..ов просто должно было бы исчезнуть.
У контактного рельса есть неоспоримы плюсы - нет ограничений по высоте, легко обслуживается. В Британии контактный рельс используют на южных направлениях от Лондона. Это исторически сложившаяся традиция.
Ответить