Посмотри свои первые скрины и эти. Разницу видишь? Прошло не так и много времени.
Удачи!
Посмотри свои первые скрины и эти. Разницу видишь? Прошло не так и много времени.
Я посмотрел свои первые скрины. Увидел, что эти Скрины моего маршрута Барнаул-Рубцовск и вправду в сто раз лучше.
Ну линковать и писать номера светофоров - это лишь малая часть. Надо уметь правильно линковать и понимать, где и какой светофор должен стоять.
Это со включённым TSX? Не могу понять, что меня смущает, что-то не то...
Если tsx это сглаживание тогда да. На x8MMSSA.Это со включённым TSX?
Я мануал посмотрел и понял как линковатьНадо уметь правильно линковать и понимать, где и какой светофор должен стоять.
Не, TSX - это движок, с динамическим освещением. Он включается отдельно. Но я думаю, это из-за того, что у тебя процедурной травы нет, и за полкилометра от рельс нет ничего, так кажется.
Да видел я, как ты знаешь))))) Кстати, ты используешь сигналку 0.7 от i2GR. К сожалению, она давно не развивается, и текущие и будущие локомотивы, постепенно перестают её поддерживать.
Его надо скачивать?BooYa писал(а):Не, TSX - это движок, с динамическим освещением. Он включается отдельно
У меня она скачана. Могу на станции Степаново начать именно её ставить.BooYa писал(а):На данный момент все переходят потихоньку на С65 от DSB
Да не, он у тебя стоит, судя по теням. В настройках ныне это пункт "Динам. освещение".
Нет, 2 сигналки несовместимы. Либо одну, либо другую. В С65 больше возможностей, и она будет доделана до логического конца (я имею ввиду все наиболее распространённые светофоры и их функционал. Она и по сути почти доделана. Только логику МУ исправить и доделать светофоры со стрелками, и парочку мелких), иметь дальнейшую поддержку, и более новые модели светофоров*
Как-то странно смотрится, движемся в чётную сторону, но при этом первый путь правее второго. Такое может быть, но нехарактерно. Правильно ли нумерованы пути?
Если пути неправильно нумерованы, то я их сейчас правильно обнумерую.
Я кажется понял. С неправильного пути же входной карликовый ЖКЖ) я забыл об этом.
Не обязательно. Там как минимум 3 разных варианта могут стоять.
В идеале, конечно, было бы ознакомиться со схемой конкретной станции и на основании её делать привязку всех элементов. Но если возможности нет, то могу рассказать вкратце как правильно, "по книжке":
Да как они могут быть правильно маркированы, если там выходной с неправильного Ч0. Щас бы нулевые пути существовали. Надо полагать, что всё что угодно в мире существует. Всё, кроме нулевых путей)))))))) (если что это шутка такая. Надо полагать, наверное где-то и существуют нулевые пути, если кто-то подскажет где и почему, буду только рад).
Маркировку римскими уже редко встретишь. Видосов из кабин много, римские не попадались. По запросу "ТРА станций" в основном так же, арабские, либо вообще просто Ч и Н. Римские тоже есть, но очень редко.pROssO писал(а): ↑29 июн 2020, 00:17 Главные пути (говоря простым языком, те,по которым поезда должны пройти станцию без остановки или с остановкой на посадку пассажиров) нумеруются римскими цифрами (т.е. I, II и т.д.), в соответствии с тем, в какую сторону его специализация (т.е. если путь идёт в чётную сторону, то его номер будет II, IV и т.д.)
Найти ТРА нужной станции, и определить. Если ты строишь вымышленный маршрут - нумеруй как тебе вздумается, на работу сигнализации эти номера не влияют. Если в твоей вселенной так можно - почему бы и нет.
Зачем с кем-то договариваться, ты сигналку 0.7 будешь использовать.
А на других путях будет 1 или 3 путь, если на главном нумеруется || или |\/?
Станция из двух четных путей возможна - но крайне редка (например, в оборотной петле, где задано направление прохода петли жестко). Поэтому, на станции между многопутными перегонами всегда, как минимум, будут главные пути 1 и 2 (следовательно, других путей с такими номерами не будет), а на однопутной линии всегда есть главный путь 1, а путь 2 образует разъезд (ради которого станция и создаётся в самом предельном случае).
Да на твоих миниатюрах не видно нихрена. А я с этими табличками работал, там 0 - очень похоже, если честно))) Ну сорян, щас, когда ты сказал, вижу II - да.