DmitriSkif писал(а):Да не тянет их движок бесшовный мир - не научились еще сбивать накапливающуюся ошибку местоопределения при удалении от центра координат. Хотя Эпики предложили решение еще в 15-ом году. Чуть позже подтянулся мод для Юнити, на сей раз уже самописный. Поэтому и локации ограничены окружностью, в пределах которой ошибка еще не вызывает крашей физики.
давай, если это не бред, накидай ссылок, подтверждающие твои слова!???
единственная причина коротких маршрутов -это время и прибыль, они не могут разрабывать сейчас длинные маршруты и делать долгие релизы
самый первый Sand Patch Grade -96km, Rapid Transit -71km, Northern Trans-Pennine -69km, Peninsula Corridor -75km, то есть это намекает на то, что ты опять сочиняешь
DmitriSkif писал(а):через 20 лет и нам дадут попробовать!!!
пробуй сейчас
https://www.unrealengine.com/en-US/