Модель для конвертации взята в свободном доступе с сайта https://trainzup.com/
Исходная модель локомотива и кабины: VOLD
Доработка текстур моделей и конвертация: SID
Локомотив работает только если у вас установлен ЧС2-627 с сайта http://www.railunion.net/forum52/topic15662.html
--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ЭЛЕКТРОВОЗУ будет позже<--
В следующий версии ОЖИДАЕТСЯ!
1.Использования родных звуков для чс4т
2.Запекание текстур 3д стекол капель воды в кабине машиниста!
3.Установка освещения на пульте управления в кабине.
4.Исправления и недочеты конфиг файлов!
5.Доработка скрипта под сигналку АЛНС и КЛУБ-М!
Спойлер
1.Включить тумблер " Выключатель ЭПТ внизу под пультом управления (Ctr+Shift+В)
2.Включить тумблер "Катушка 790" на пульте кабины (U)
3.Включить тумблер "Задний токоприёмник" (P)
4.Включить тумблер "ГВ управления" (F)
5.Включить тумблер "Передний компрессор МК" (Н)
6.Включить тумблер "Задний компрессор МК" (N)
7.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
8.Включить тумблер "Включение радиостанции" (Y)
9.Нажать кнопку "Отпуск ЭПТ". (Z)
10.Повернуть ключ ЭПК (C)
11.Проконтролировать включение ГВ на индикаторе АЛНС.
12.Включить тумблер "Включение цепи ЭПТ"(G). ?
13.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
14.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток (Только с пульта управления)
15.Освещение кабины "O/Shift+O"
16.Рукоятка безопасности "Q"
Модель для конвертации взята в свободном доступе с сайта https://trainzup.com/
Исходная модель локомотива и кабины: VOLD
Доработка текстур моделей и конвертация: SID
В локомотиве имеются свои звуки!
--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ЭЛЕКТРОВОЗУ будет позже<--
В следующий ВЕРСИИ!
1.Запекание текстур 3д стекол !
2.Установка освещения на пульте управления в кабине.
3.Исправления скрипта под АЛНС КЛУБ-М исправления конфиг файлов!
Спойлер
1.Включить тумблер "Предохранитель цепи ПУ" сзади машиниста ( Ctr+Shift+B )
2.Включить тумблер "АК батарея" (U)
3.Включить тумблер " Выключатель ЭПТ (Ctr+Shift+E)
4.Включить тумблер "ГВ управления" (F)
5.Включить тумблер "Задний токоприёмник" (Ctr+Shift+P)
6.Включить тумблер "Передний компрессор МК" (Ctr+Shift+Н)
7.Включить тумблер "АЛНС" (Y)
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
9.Нажать кнопку "Отпуск ЭПТ". (Z)
10.Повернуть ключ ЭПК (C)
Проконтролировать включение ГВ на индикаторе АЛНС.
Следите за показаниями стрелки ток. двигателя