XEPMETKOB, старое расписание в режиме "Поезда/Services", заменяется на новое с ПС что ранее был куплен. При условии если совместимость ПС была добавлена разработчиками.получается в этом режиме старые сценарии сразу обновляются под новый ПС?
Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
TSW: Amtrak’s Cab Car is Coming!
Будет продавать в пакете вместе с недавно анонсированным SW1000R.
Спойлер
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
DLC в виде одного вагона управления! Серьёзно! Дно пробито!
TSW бездумная трата своего времени и денег.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Amtrak SW1000R & Metroliner Cab Control Car are coming soon to Train Sim World!
PC & Xbox - Thursday 20 June
PS4 - Friday 21 June
PC & Xbox - Thursday 20 June
PS4 - Friday 21 June
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Народ, подскажите пожалуйста, как включить кабинную сигнализацию а вагоне управления (я про новый DLC).
Обсуждение Train Sim World
Согласно инструкции сочетанием CTRL-ENTER, так не работает? Alerter - SHIFT-ENTER.
Обсуждение Train Sim World
Не включается, alerter работает. Видимо баг или не доделали. Кстати ещё мануал на английском, впопыхах выпускали, видимо не успели перевести.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Не пойму. Редактор сценариев будет? Зачем мне этот редактор из UE4 ? Я просто хочу отредактировать сценарийDmitriSkif писал(а):Этот толкач бы - да на CSX, там определенно есть работка для него.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждение Train Sim World
YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.
Обсуждение Train Sim World
Как раз там, в TS, можно добавить пару "работяг" в жёлтых жилетахDamien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Как раз в TS все редактируется без малейших проблем. В особо тяжелом случае, все равно можно создать дубликат маршрута и творить с ним любую чернуху.Damien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, ..., как в том же Train Simulator.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждение Train Sim World
DmitriSkif, я о том же и говорил, в TSW, если, я правильно помню, редактирование готового маршрута будет технически невозможным.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Правильно помнишь. Так как ресурсы каждого мода должны будут - для оптимизации, ну и с целью дополнительной защиты - запаковываться. Технически, TSW - набор относительно самостоятельных мини-игр под общим лаунчером. И это неплохо.
Обсуждение Train Sim World
Подскажите, светофорная сигнализация в игре на маршруте Манчестер-Лидс оборудована магнитами для AWS?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Читаем пятую страницу руководства
Перевожу на русский:"Нам было лень".Интересной особенностью этого маршрута является то, что в 1980-х он еще не был оборудован AWS и другими современными системами безопасности. Это произошло только после электрификации железной дороги East Coast Main Line непосредственно перед приватизацией в 1992 году. Этот исторический факт воспроизведен и на маршруте для Train Sim World, что позволяет ощутить себя машинистом поездов, не оборудованных какими-либо системами безопасности, наличие которых в наше время считается само собой разумеющимся. А вы готовы принять вызов маршрута, и полностью сосредоточить свое внимание на путях и сигналах впереди?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
Между тем, команда Unreal Engine посетила Dovetail Games, чтобы попить чаю и записать этот пронзительный ролик
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
It is entirely impractical to just try and move a route from TS19 to TSW... here's why:
Track is laid using an entirely different system with different properties so that we can do more with it including, for example, twisting track to get super elevation at any level anywhere you want it, instead of being tied to the track rule that was used at a fixed level across the route.
Signalling is incomparable between the two systems, where TS19 uses a system of track links and tries to work out what is going on, TSW has a system of track circuits, a fully managed occupation system, a dynamic dispatcher, and full route configuration system for the signals - i.e. routing tables, much like they use in the real world.
Scenery - if you have the source assets you can move it across, but you really want to do some work on them to at least add materials so that at least is achievable.
Terrain - while we can use the same or similar source data as TS19, the resulting data inside Unreal is quite different and even supports dynamic lodding of terrain in the distance for improved performance.
The list goes on. TS19 is a fantastic product, but it and TSW are very different, the only thing common about them is that they're both awesome train simulators
TSW can definitely handle DCS or PMDG level study trains if someone wants to make them, and in fact I'm really keen to see if any third party developers out there are going to explore the possibility of seeing if there is a market for a $100 training-level train, TSW is certainly capable of supporting it We've already added a ton of operational detail with realistic change-end procedures and realistic support for different brake and coupling systems, so it'll be interesting to see where people take it once the tools are out, for sure!
Matt.
Track is laid using an entirely different system with different properties so that we can do more with it including, for example, twisting track to get super elevation at any level anywhere you want it, instead of being tied to the track rule that was used at a fixed level across the route.
Signalling is incomparable between the two systems, where TS19 uses a system of track links and tries to work out what is going on, TSW has a system of track circuits, a fully managed occupation system, a dynamic dispatcher, and full route configuration system for the signals - i.e. routing tables, much like they use in the real world.
Scenery - if you have the source assets you can move it across, but you really want to do some work on them to at least add materials so that at least is achievable.
Terrain - while we can use the same or similar source data as TS19, the resulting data inside Unreal is quite different and even supports dynamic lodding of terrain in the distance for improved performance.
The list goes on. TS19 is a fantastic product, but it and TSW are very different, the only thing common about them is that they're both awesome train simulators
TSW can definitely handle DCS or PMDG level study trains if someone wants to make them, and in fact I'm really keen to see if any third party developers out there are going to explore the possibility of seeing if there is a market for a $100 training-level train, TSW is certainly capable of supporting it We've already added a ton of operational detail with realistic change-end procedures and realistic support for different brake and coupling systems, so it'll be interesting to see where people take it once the tools are out, for sure!
Matt.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждение Train Sim World
animalkosmik, вот только не совсем понятно, на какой же уровень пользователя рассчитана эта вся писанина, явно на дилетанта. По крайней мере основная часть послания. Ведь очевидные же вещи