RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 31 май 2019, 11:40

Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измеиться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(На RailUnion есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.

3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (не знаю, кто её автор)
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.

6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры

Изображение

Входные светофоры

Изображение

Выходные светофоры

Изображение

Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)

Изображение

Маневровые светофоры

Изображение

Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)

Изображение

Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления

Изображение

Вы могли заметить некоторые закрытые моменты на скринах. Я закрыл достаточно особенный светофор, по нему сделаю позже классный скрин, и инфа будет тоже.

Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Первая публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.5b

Изображение
Последний раз редактировалось BooYa 10 сен 2019, 20:02, всего редактировалось 3 раз(а).
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Fox25, hellishfire, Moss®, RvR, Гидростроитель, shedenys, whity, Витя

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 31 май 2019, 12:15

Андрей.
Во первых, огромное спасибо, что DSB-team организовалась и продуктивно работает, вдыхая в отечественный контент для TS2019 новую жизнь.
Ну и 4-ре вопроса, важных для меня:
- будут ли консольные?
- максимальное количество не-нулевых линков перед парком?
- входные/выходные/маршрутные по дефолту будут закрыты?
- 1ТАБ - поездной режим:
(например Миша в сценариях использует FSA маркеры, они 2ТАБ дают для поездного режима, ему что все маркеры перенастраивать?)
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
BooYa, Света, dison202

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 31 май 2019, 12:26

Moss® писал(а):- будут ли консольные?

Смотри пункт 2 в шапке. Если для маршрута будут нужны консольные, придётся сделать, шож теперь))

Moss® писал(а):- максимальное количество не-нулевых линков перед парком?

Света ответит (щас ей маякну)

Moss® писал(а):- входные/выходные/маршрутные по дефолту будут закрыты?

Только выходные. Входные/маршрутные, на основании показания выходных.

Moss® писал(а):- 1ТАБ - поездной режим:
(например Миша в сценариях использует FSA маркеры, они 2ТАБ дают для поездного режима, ему что все маркеры перенастраивать?,
я сейчас не использую FSA маркеры, но в тексте сообщаю о нажатии 2ТАБ, получается и мне переписывать тексты?)

Если ты говоришь о уже существующих сценариях, то, если ты заменишь сигналку на маршруте, то любые маркеры, как Игоря, так и Светы, работать не будут. Вместо них придут более универсальные маркеры (их будет совсем немного), которые будут управлять сигналкой корректно, без всяких дублирований, и прочего дерьма.

Но, сигналка вряд ли появится раньше 3ТЭ10М, новых вагонов и всего прочего. У тебя будет куча контента, чтобы начать новую ветку сценариев.
Последний раз редактировалось BooYa 31 май 2019, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 31 май 2019, 12:46

Moss® писал(а):- максимальное количество не-нулевых линков перед парком?

Не совсем понимаю вопрос. В принципе, количество любых линков ограничивается только объемом оперативной памяти и быстродействием компьютера. Поэтому как такового ограничения нет. Если же речь о парке без АБ, то перед таким парком линки поездных светофоров вообще не нужны, для правильной работы светофоров и АЛСН достаточно будет установить на въезде однолинковый изостык, чтобы отделить этот парк от осигналенных путей.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Fox25 » 31 май 2019, 14:46

Возникают следующие вопросы:
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково.

1. эта сигнализация будет существовать как "отдельный файл" или будет вшита в маршрут?
Если отдельно, то:
маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. То есть возможно существование двух сигнализаций на маршруте одновременно?
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 31 май 2019, 16:09

Fox25 писал(а):1. эта сигнализация будет существовать как "отдельный файл" или будет вшита в маршрут?

Ну первый раз взору она появится с релизом Шевченко 3.0. А для передачи заинтересованным лицам, она будет существовать и в RWP, естественно.

Fox25 писал(а):2. То есть возможно существование двух сигнализаций на маршруте одновременно?

Не. На одном маршруте, ессно нет. Возможно существование разных маршрутов с разными сигнализациями. Например, когда выйдет Шевченко 3.0 с нашей сигналкой, он не сломает другие маршруты, на которых установлена текущая сигналка.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
Fox25

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 31 май 2019, 16:11

у меня стояла несколько часов сигналка от румынов, SSSR которая (входные и выходные мачтовые), даже ТАБ не нужно было нажимать, работала отлично совместно с 0.7 на одном маршруте
не нравится мне, что С65 наследует ЗАКРЫТИЕ ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 31 май 2019, 16:16

А какой смысл вообще ставить на один маршрут разные сигналки?
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 31 май 2019, 16:21

Лично я проверял работу Входных и Выходных без дефолтного их ЗАКРЫТИЯ, зачем это Фоксу25, я не знаю!
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 31 май 2019, 16:24

Moss® писал(а):не нравится мне, что С65 наследует ЗАКРЫТИЕ ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ

Не спеши делать выводы. Тут нужно поподробнее объяснить.

Автоматическими эти светофоры делать нельзя. Почему? Потому что, когда на станции 50 путей, ты увидишь кучу зелёных с кучи путей. А еще, в РВ маршрут не имеет направления, он работает в обе стороны. Тем самым, на станции, у тебя откроются по маршруту светофоры выходные с обоих сторон. Как ты думаешь - это нормально?

В нашей сигналке, есть некоторые нюансы:
1. Если в сценарии лок игрока стартует перед выходным светофором на станции - он откроется автоматически.
2. Все выходные светофоры по маршруту следования игрока запоминают запрос на открытие. И откроются сразу же, если путь свободен. А если путь занят, они запомнят запрос, и откроются автоматически, как только путь освободится.

В 99% сценариев, ТАБать как господь, не нужно будет, всё будет работать по кайфу. ТАБы будут нужны, но достаточно редко, в сложных ситуациях по большей части.

P.S. Ручные только выходные, насколько я знаю. Входные по табу, только пригласительным могут открываться, ну это уже в особых сценарных ситуациях, когда там в реале пригласительный открывают.

P.P.S. Света этот момент опишет подробнее - это по её части.

-- добавлено позже в 31 май 2019, 18:55 --

Неверно ответил изначально, мой косяк.

Moss® писал(а):- входные/выходные/маршрутные по дефолту будут закрыты?

Только выходные. Входные/маршрутные, на основании показания выходных.

Сигналка будет работать как в реале. Если со станции тебе дали маршрут до следующей станции, то и светофоры по всему маршруту откроются, от выходного твоей станции до выходного следующей станции. Если на станции следующей на твоём пути поезд, то как он уедет, входной автоматически переключится по состоянию БУ того станционного пути.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
Moss®

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Fox25 » 31 май 2019, 22:01

Немного позанудствую:
с релизом Шевченко 3.0.
А какой смысл вообще ставить на один маршрут разные сигналки?

в описании ни слова о третьей версии, отсюда, в том числе, и вопрос.
(Кстати - что будет со второй версией, после выхода третьей?)
Входных и Выходных без дефолтного их ЗАКРЫТИЯ, зачем это Фоксу25, я не знаю!

это был не я :oops:
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 01 июн 2019, 00:56

Fox25 писал(а):в описании ни слова о третьей версии, отсюда, в том числе, и вопрос.
(Кстати - что будет со второй версией, после выхода третьей?)


О третьей версии есть инфа в теме по маршруту Шевченко ))

После выхода третьей версии, вторая версия будет неактуальна. Странный вопрос в наше цифровое время, когда обновления до новых версий в порядке вещей.

P.S. Фишка версий Шевченко просто в достройке маршрута. В версии 3.0 будет путь до Новомиргорода. И далее, в версии 4.0 продолжен до ст. ПомошнАя.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Fox25 » 01 июн 2019, 08:37

После выхода третьей версии, вторая версия будет неактуальна. Странный вопрос
Не странный, все сценарии 2 версии идут лесом. :cry:
А, например, в симуляторе" Euro truck simulator 2" при добавлении новых карт (продолжении путей-дорог) можно выполнять старые задания (сценарии).
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 01 июн 2019, 09:49

По поводу разных сигналок на одном маршруте. Нет, так не получится.
Не отрицаю, некоторые сигналки могут уживаться на одном маршруте и, возможно, даже взаимодействовать. Но полноценная работа на стыке двух версий невозможна, это связано с тем, что в протоколах обмена хоть и используются чаще всего одинаковые идентификаторы и структура данных, отличия, все же, есть.
Что же касается нашей сигналки, если её поставить на один маршрут с любой другой, она не будет конфликтовать, но и взаимодействовать тоже не будет, потому что логика её работы принципиально отличается от всех известных мне сигналок.

Что касается ТАВ-ов и маркеров.
От ТАВ-ов никуда не деться, нравятся они или нет. В TS нет централизованного диспетчера сигналки, который мог бы предугадать, куда собирается поехать игрок или AI (тем более, что в свободной поездке часто даже сам игрок не знает, куда он будет ехать). Следовательно, автоматически составить наперед маршрут - невозможно. Особенно если несколько ПС используют один путь. Поэтому изначально разработчики симулятора нашли выход из проблемы в том, что движущийся состав сам себе открывает путь. В сигналке UK, например, это магниты AWS - помимо активации систем AWS локомотива эти магниты делают SPAD-запросы закрытым светофорам, открывая их при возможности.
Андрей выше описал основную причину, почему светофоры не могут открываться полностью автоматически. Я же дополню: основная концепция автооткрывания светофоров в нашей сигналке заключается в том, что любой светофор откроется автоматически лишь в том случае, если он на 100% "уверен", что он находится на пути следования ПС. Если же светофор открыт, но хоть немного "усомнится" в том, что мимо проедет ПС - он закроется. Это единственный вариант, который я вижу, при котором удастся воспроизвести логику работы отечественных станционных светофоров, которые по умолчанию закрыты. Тем не менее, любой светофор, который поддерживает запросы на открывание, можно без проблем открыть, ломаться сигналка от этого не будет.
Маркеры от сигналок Игоря и маркеры FSA смогут отсылать запросы нашей сигналке, с тем лишь отличием, что поездной режим - это 1 ТАВ, а не 2. Но я рекомендую от этих маркеров отказаться в пользу новых, которые будут идти в комплекте. Почему отказаться - и в тех, и в других есть недостатки в работе, хоть и некритичные, но все же.

Сценарии к маршруту "Шевченко - Цветково" в основном будут работоспособны на новых версиях, так как сеть путей остается без изменений. Если даже какой-нибудь сценарий сломается, его достаточно просто будет исправить, просто открыв в редакторе и сохранив. Серьезных переделок, когда надо пересобрать половину сценария, делать, скорее всего, не придется. Как написал Андрей - маршрут просто удлиняется, а это не ломает сценарии.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
Fox25

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Fox25 » 01 июн 2019, 10:20

Если даже какой-нибудь сценарий сломается, его достаточно просто будет исправить, просто открыв в редакторе и сохранив.
Не уверен, разве в старых сценариях маркеры автоматически заменятся на новые маркеры? Вряд ли... Впрочем, поживём - увидим! :)
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 01 июн 2019, 20:37

Fox25 писал(а):Не уверен, разве в старых сценариях маркеры автоматически заменятся на новые маркеры? Вряд ли... Впрочем, поживём - увидим!

Ну, заменить маркеры ведь не такая большая работа, как, например, пересоздать сценарий с нуля.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
Fox25

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Mikhail_72RUS » 01 июн 2019, 20:42

Fox25
Маркеры не влияют на работоспособность сценариев, так что с ними по идее все будет в порядке. Только запрос на открытие сигнала будет вручную т.е. по ТАБ.
Изображение
Изображение
Mikhail_72RUS
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован:
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Баллы репутации: 12
За это сообщение пользователю Mikhail_72RUS сказали "спасибо":
Fox25

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Fox25 » 02 июн 2019, 12:38

Ну, заменить маркеры ведь не такая большая работа, как, например, пересоздать сценарий с нуля.
Маркеры не влияют на работоспособность сценариев, так что с ними по идее все будет в порядке. Только запрос на открытие сигнала будет вручную т.е. по ТАБ.
Скорее всего всё таки придётся заменять маркеры, т.к., например, в некоторых моих сценариях часть маркеров привязано к ботам. (Если кому нибудь захочется пройти эти сценарии).
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 02 июн 2019, 13:26

Тот самый момент, который я закрыл на скринах (перезалью попозже без цензуры). Реализовано деление платформы на 2 части, с использованием входных/маршрутных светоров с тремя жёлтыми огнями, и маршрутного светофора-разделителя с синим огнём.

Данные скриншоты полностью вымышлены, и сделаны всего лишь для демонстрации одного из вариантов реализации разделения пути. На станции Цветково нет такого деления, оно есть в Шевченко (есть в Красноярске, Краснодаре, да и, вероятно, много еще где).
Только 5 светофоров установлены нашей сигналки, остальные светофоры - это сигналка Игоря.

ИзображениеИзображение
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
hellishfire

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 21 июн 2019, 18:14

Скриптовка сигналки закончена, отправляется на расстановку в Шевченко и тесты.

Мне Света передала тестовый полигон, поэтому проведу первый ознакомительный стримчик до конца месяца.

Чекайте форум, ютаб, группу ВК на предмет анонса.

Всем добра.

Изображение
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
hellishfire, maxvel, радиомастер, Гидростроитель, Витя

След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0