Armstrong Powerhouse
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Re: Armstrong Powerhouse
taurus1016, Chatham Main & Medway Valley Lines
AP вновь откликнулись на просьбы игроков (первой просьбой был DRA ещё при разработке) и добавили ещё деталей к своему блистательному Class 37. Среди прочего:
- Нерабочий бортовой приёмопередатчик радиожезловой сигнализации (RETB) опционально.
- Контроль бдительности (DVD) опционально
- Подсветку стрелок приборов на ливреях DRS.
Скачать патч v1.1 можно отсюда:
https://armstrongpowerhouse.com/free_do ... h_V1.1.zip
AP вновь откликнулись на просьбы игроков (первой просьбой был DRA ещё при разработке) и добавили ещё деталей к своему блистательному Class 37. Среди прочего:
- Нерабочий бортовой приёмопередатчик радиожезловой сигнализации (RETB) опционально.
- Контроль бдительности (DVD) опционально
- Подсветку стрелок приборов на ливреях DRS.
Скачать патч v1.1 можно отсюда:
https://armstrongpowerhouse.com/free_do ... h_V1.1.zip
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Красавчики. Что тут скажешь.
Попросить, что ли, дописать логику батареи и автоматы вспомогательных цепей на потолке кабины!
Попросить, что ли, дописать логику батареи и автоматы вспомогательных цепей на потолке кабины!
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, а не хватит ли уже функционала для одного пака?
Чего реально не хватает - именных табличек для подклассов /5 и /7.
Чего реально не хватает - именных табличек для подклассов /5 и /7.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, вот именно, меня разочаровало, например отсутствие таблички "ICI Great Rocks" у Class 37 688 из депо Бакстон.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
На вкус и цвет фломастеры разные - кому-то не хватает хардкора, а кому и бантиков с табличками.
Re: Armstrong Powerhouse
Ещё один новый релиз от AP, на этот раз - полноценные новые вагоны-цистерны.
Для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=203
Для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=203
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
Локомотив из Class 37 Locomotive Pack после редактирования сценария (замены) в RW_Tools:
Проблема и решение (http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102963#p102963)
Проблема и решение (http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102963#p102963)
Re: Armstrong Powerhouse
В разработке пакет улучшений для Class 67. Что нового нам хотят предложить AP, всё ещё неизвестно. Class 67 Sound Pack (Pro) был одним из последних перед началом выпуска Enhancement Packs, так что функционал у него и без того на высоком уровне.
Свежевыкрашенный 67013 ведёт 1Z19 11:27 Лондон Паддингтон - Кардифф Сентрал мимо поста Ньюпорт Александра Док. Это был один из 3 спецрейсов для Чемпионата мира по регби, проводившимся на стадионе Миллениум в Кардиффе в 2015 году.
Не так давно вышедший с завода, но уже немного коптящий, локомотив 67005 идёт со своим составом на подъём мимо станции Степлтон Роуд, рейс 5B09 14:29 Бристоль Бартон Хилл - Кардифф Кантон.
Свежевыкрашенный 67013 ведёт 1Z19 11:27 Лондон Паддингтон - Кардифф Сентрал мимо поста Ньюпорт Александра Док. Это был один из 3 спецрейсов для Чемпионата мира по регби, проводившимся на стадионе Миллениум в Кардиффе в 2015 году.
Не так давно вышедший с завода, но уже немного коптящий, локомотив 67005 идёт со своим составом на подъём мимо станции Степлтон Роуд, рейс 5B09 14:29 Бристоль Бартон Хилл - Кардифф Кантон.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
А я все жду звуки 6-ки Sulzer, которые Армстронги писали с Class 27, несколько лет назад по случаю. Но до них все никак не дойдет очередь, а жаль.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Комментарий AP: "А вы тоже ненавидите, когда батарейка в камере садится в самый неподходящий момент?"
Любопытен звук тягового преобразователя непосредственно в момент отправления (скорость меньше мили в час), слышно как громкость нарастает и затухает. Кроме того, звук закрытия двери двоится, AP пытались симулировать тот факт, что двери у поезда действительно закрываются немного не синхронно (анимацию, увы, исправить нельзя). Затухающая на секунду сигнализация закрывания дверей - также в соответствии с оригиналом.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Ну, это можно сделать - и даже несколькими способами, зависит от технологии, по которой сделан поезд, и есть ли пассажирские кнопки.
P.S. Правда, разумеется, в своих собственных творениях.
P.S. Правда, разумеется, в своих собственных творениях.
Re: Armstrong Powerhouse
Прогресс AP по Class 365 Enhancement Pack.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
AP нашли новые батарейки. И машину времени.
Видео из кабины. О мелочах.
Внешний вид поезда до модернизации. Сделано, используя головной вагон от Class 465 (Chatham Main Line). Ранний вариант модели, впоследствии основательно доработан (см. ниже). Обратите также внимание на стиль текста на маршрутном табло.
В 1996-2004 годах, часть поездов работали на Connex на рейсах Лондон Виктория - Рамсгейт/Дувр Прайори. Если интересует, как - первые 16 поездов были построены для работы с 3 рельсом, и пантографа не имели. Впоследствии переоборудованы, башмаки убраны.
Пошли сценарии. 1997 год. 365530 проходит через Хэррингэй, приближаясь к своей конечной станции, рейс 07:06 Питерборо - Лондон Кингс Кросс.
365522 отправляется из Оукли Парк, 2V80 15:44 Лондон Кингс Кросс - Уэлвин Гарден Сити. Непривычно медленный рейс для этой серии поездов!
И вот мы подошли к самому интересному. Стараниями Güterbahnhof удалось придать подлинный вид поезду по состоянию до модернизации. Видно по отсутствию воздухозаборника на крыше и обтекателям в районе буферного бруса.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
AP нашли новые батарейки. И машину времени.
Видео из кабины. О мелочах.
Спойлер
Акселерометр разгона и торможения - шкалы около скоростемера.
Часы с функцией показа пройденного километража.
Горящие индикаторы TPWS при самотестировании TPWS/AWS.
Извлекаемый мастер-ключ
Работающий индикатор изоляции DVD на левой панели, а также индикатор отключения систем безопасности на передней панели - на тот же случай.
Наклейки с номером поезда и вагона.
Наклейка 'Max speed 100mph' ("Конструкционная скорость 100 миль в час")
Основательный ретекстур кабины, в особенности индикаторов и надписей.
Табло ввода на маршрутном индикаторе теперь показывает текущий маршрут.
Часы с функцией показа пройденного километража.
Горящие индикаторы TPWS при самотестировании TPWS/AWS.
Извлекаемый мастер-ключ
Работающий индикатор изоляции DVD на левой панели, а также индикатор отключения систем безопасности на передней панели - на тот же случай.
Наклейки с номером поезда и вагона.
Наклейка 'Max speed 100mph' ("Конструкционная скорость 100 миль в час")
Основательный ретекстур кабины, в особенности индикаторов и надписей.
Табло ввода на маршрутном индикаторе теперь показывает текущий маршрут.
Внешний вид поезда до модернизации. Сделано, используя головной вагон от Class 465 (Chatham Main Line). Ранний вариант модели, впоследствии основательно доработан (см. ниже). Обратите также внимание на стиль текста на маршрутном табло.
В 1996-2004 годах, часть поездов работали на Connex на рейсах Лондон Виктория - Рамсгейт/Дувр Прайори. Если интересует, как - первые 16 поездов были построены для работы с 3 рельсом, и пантографа не имели. Впоследствии переоборудованы, башмаки убраны.
Пошли сценарии. 1997 год. 365530 проходит через Хэррингэй, приближаясь к своей конечной станции, рейс 07:06 Питерборо - Лондон Кингс Кросс.
365522 отправляется из Оукли Парк, 2V80 15:44 Лондон Кингс Кросс - Уэлвин Гарден Сити. Непривычно медленный рейс для этой серии поездов!
И вот мы подошли к самому интересному. Стараниями Güterbahnhof удалось придать подлинный вид поезду по состоянию до модернизации. Видно по отсутствию воздухозаборника на крыше и обтекателям в районе буферного бруса.
Re: Armstrong Powerhouse
В сценариях AP оставили очень интересный сюрприз. Пускай Ричард не первый, но и он дошёл до того, чтобы AI мог пользоваться тифоном.
Кроме того, выпуск и обновление пакетов сценариев был некоторое время назад прекращён, теперь уже подтверждено официально. AP работают над принципиально новым механизмом распространения сценариев, который будет включать и уже созданные.
Кроме того, выпуск и обновление пакетов сценариев был некоторое время назад прекращён, теперь уже подтверждено официально. AP работают над принципиально новым механизмом распространения сценариев, который будет включать и уже созданные.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Про тифон интересно, а именно следующее:
- дудит только встречным поездам? (тут все понятно с точки зрения реализации)
- дудит составные сигналы (скажем, на маневрах) или всегда один и тот же, простой оповестительный?
- используются ли какого-то рода путевые элементы вроде маркеров, чтобы задавать точки, где AI сигналит?
- дудит только встречным поездам? (тут все понятно с точки зрения реализации)
- дудит составные сигналы (скажем, на маневрах) или всегда один и тот же, простой оповестительный?
- используются ли какого-то рода путевые элементы вроде маркеров, чтобы задавать точки, где AI сигналит?
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, не нужно перекладывать специфику нашей железной дороги на Британию.
1. При встречном разъезде поезда не подают сигнал.
GE/RT8000, раздел TW1 (Preparation and movement of trains), параграф 45 (Warning horn) регламентирует использование тифона, и такого пункта как встречный разъезд там нет. В то же время, машинисту разрешается использовать тифон "когда он считает нужным для обеспечения безопасности", однако требуется делать это лишь "в той мере, в которой необходимо для обеспечения безопасности". Я не думаю, что всё тот же встречный разъезд к этому относится.
2. Маневровые работы в Британии проводятся заметно реже по отношению к грузо- и пассажиропотоку. Почти все пассажирские поезда представляют собой или МВПС, или поезда фиксированной составности.
Впрочем, британцы часто практикуют расцеп поездов прямо в рейсе и дальнейшее движение к разным местам назначения, и наоборот.
В грузоперевозках из-за малого расстояния вместо движения между сортировочными станциями (хотя это тоже присутствует) больше практикуются прямые рейсы между грузоотправителем и грузополучателем, так что потребность в сортировке заметно меньше.
Всё это объясняет, почему на протяжении вот уже полувека британцы не построили ни один новый маневровый локомотив, разве что модернизировали существующие. Так что манёвры и в сценариях AP встречаются нечасто.
В то же время, до 2007 года оповестительный сигнал состоял из поочерёдно обоих тонов тифона.
3. Однозначно, да. Следует ожидать, что AI будет использовать тифон при проследовании знака "место сигнала" и в некоторых случаях при приближении к станции (хотя это напрямую не требуется, пассажиры что в реальности, что в Railworks любят заходить за жёлтую черту). Кроме того, по сценарию могут быть опасности (люди у полотна) и движение по неправильному пути, что так же требует использование тифона.
1. При встречном разъезде поезда не подают сигнал.
GE/RT8000, раздел TW1 (Preparation and movement of trains), параграф 45 (Warning horn) регламентирует использование тифона, и такого пункта как встречный разъезд там нет. В то же время, машинисту разрешается использовать тифон "когда он считает нужным для обеспечения безопасности", однако требуется делать это лишь "в той мере, в которой необходимо для обеспечения безопасности". Я не думаю, что всё тот же встречный разъезд к этому относится.
2. Маневровые работы в Британии проводятся заметно реже по отношению к грузо- и пассажиропотоку. Почти все пассажирские поезда представляют собой или МВПС, или поезда фиксированной составности.
Впрочем, британцы часто практикуют расцеп поездов прямо в рейсе и дальнейшее движение к разным местам назначения, и наоборот.
В грузоперевозках из-за малого расстояния вместо движения между сортировочными станциями (хотя это тоже присутствует) больше практикуются прямые рейсы между грузоотправителем и грузополучателем, так что потребность в сортировке заметно меньше.
Всё это объясняет, почему на протяжении вот уже полувека британцы не построили ни один новый маневровый локомотив, разве что модернизировали существующие. Так что манёвры и в сценариях AP встречаются нечасто.
В то же время, до 2007 года оповестительный сигнал состоял из поочерёдно обоих тонов тифона.
3. Однозначно, да. Следует ожидать, что AI будет использовать тифон при проследовании знака "место сигнала" и в некоторых случаях при приближении к станции (хотя это напрямую не требуется, пассажиры что в реальности, что в Railworks любят заходить за жёлтую черту). Кроме того, по сценарию могут быть опасности (люди у полотна) и движение по неправильному пути, что так же требует использование тифона.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Ага. Ну, что ж, в плане технической реализации более-менее понятно, как это сделано. Спасибо.