Эта новость покажется интересной для всех тех, кто интересуется событиями происходящими внутри компании RailSimulator.com. Сегодня команда руководителей и разработчиков собралась вместе, чтобы отпраздновать третью годовщину создания компании, по случаю чего был разрезан праздничный торт.
Компания выражает признательность всем верным поклонникам:
RailSimulator.com писал(а):Мы будем работать ещё усерднее, чтобы обеспечить Вас такими маршрутами и локомотивами, какие Вы хотите, в течение трех последующих лет.
Спойлер
P.S. Мужчина в центре (с кружкой) - Пол Джексон, генеральный директор и сооснователь компании.
Несмотря на всяческие там недостатки и прочее, некоторые недовольства - в целом - проект блестящий, и очень хороший. На мой взгляд. И доставляет нам любителям симуляторов, Железной Дороги (одного из величайших достижений технических человеческого ума) - массу радости и уникальную возможность углубиться в жизнь ЖД не имея к этому профессиональной причастности.
Лично я считаю что именно за симуляцией реальных жизненных процессов - будущее компьютерных игр. Уже приходит та эпоха, когда все остальные жанры игр, постепенно, с ростом общей образованности, начинают сходить на нет, из-за перенасыщения. Но как раз жанр симуляции - счас имеет быстрое развитие и усложнение. И студия RSC, которой сегодня исполнилось три года - один их хедлайнеров этого стремительно развивающегося движения .
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Тоже хотел-бы присоединиться к поздравлениям. Я считаю, что Railworks не данный момент самый удачный Ж/Д сим. Красивая визуальная составляющая, графика, ни смотря на некоторые возникающие недостатки тем не менее очень даже. Создателям MSTS конечно же респект за первый серьезный симулятор поездов, но стоит признать, что его время уже прошло. Trainz... Сырой, его еще доводить до ума. Игровой процесс-да, настоящим симулятором RW не назовешь, но не всем же хочется ковыряться в многочисленных тумблерах и как реальному машинисту рассчитывать торможение, исходя из реальных условий на какой то определенный момент. Иногда хочется просто сесть и поехать, не задумываясь о том, а насколько тут правдоподобна физика и динамика, смотреть на окружающий игровой мир, который, как я уже упомянул, очень даже красив. Довольно удобная и простая система установки аддонов, число которых растет со все большей скоростью. В общем, Оптимальное соотношение во всем))) Кстати. именно после первой части RW я начал интересоваться зарубежными поездами)))
Railsimulator.com имеют какое отношение к разработке симулятора Railsimulator? Потому-что Railsimulator (далее превратившийся в Railworks) в этом году должно исполниться 5 лет.
Rail Simulator был разработан компанией Kuju Entertainment, которая после релиза распустила команду, работавшую над симулятором. Основной костяк этой команды создал Rail Simulator Developments Ltd (RSDL) и продолжал выпускать обновления для игры, а также дополнения. В 2009 году RSDL прекратило своё существование, преобразовавшись в Railsimulator.com, которая выпустила Railworks и уже всё остальное.