Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

whity писал(а):Moss®, а пробовал водить поезда из кабины, а не под вагонами валяться? :wink:
Да, оказывается в игре предусмотрена такая возможность, но чтобы в кабину попасть нужно дверь открыть и по ступеням подняться, ну или наоборот. Всё это даже в обучении показано. Очень реалистично.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Что до теней под кузовом... Предложите другой способ создать густую подвагонную тень без переотражений (которые жрут адово ресурсы при рендеринге), чтобы не пережечь остальное освещение. Увы, мера достаточно костыльная, но популярная у игроделов. В Railworks даже специальный шейдер для нее есть, причем работает, зараза, только с подвижным составом. Попробовал сделать с его помощью "псевдо-тень" для путевого элемента - фигу.

А вот то, что у локомотива неверно задана рабочая высота и колеса бреют рельсы - это уже претензии к автору мода. Все же, Class 66 достаточно старый мод, с удовлетворением замечаю, что в новых дополнениях авторы работают аккуратнее и аккуратнее (про негабаритный перрон на LIRR скромно умолчим).

но чтобы в кабину попасть нужно дверь открыть и по ступеням подняться, ну или наоборот. Всё это даже в обучении показано. Очень реалистично.
Ну да, in real life, так сказать, это работает именно так!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

DmitriSkif
Если я правильно понял, полупрозрачные "обрезки" снизу колёс - это тень от лока или вагона. Я наблюдаю этот эффект не только на Class66 и контейнеровозах, но и на тех же пассажирских С1 (верхний скрин).
Почему они не опустят эту тень чуть ниже? Странно!

То, что колёса бреют рельса я заметил, видимо дань шатанию телег, рельсы то ровные, а "физика" должна быть однако :)
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Если я правильно понял, полупрозрачные "обрезки" снизу колёс - это тень от лока или вагона.
Это не обрезки - там полноценная плоскость по габаритам локомотива. На ней запечена тень, которая проецируется на землю. Если шейдер - с эффектом декали, то высота плоскости от поверхности земли может быть любой. Если поднять чуть выше - будут видны светлые участки на колесах (шейдер проецирует только по вертикали), если опустить ниже - будут просвечивать рельсы через тень. Как автор поставил, так и есть.
Почему они не опустят эту тень чуть ниже? Странно!
Поэтому и не опустят - будут головки рельсов просвечивать. Если это сделано так, как я думаю. Я могу и ошибаться.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Did you want to hear the DB BR 182 singing? Here you go :music:

Изображение

Train Sim World PC Updates
Update: 10th April 2019
We are bringing a new update to Train Sim World. This update is aimed at fixing various issues with the Talent Multiple Unit, fixing signalling and re-introducing PZB to the Rapid Transit Route, and also introducing fixes to the PC version of Main-Spessart Bahn Route, which have already been applied on the console version.

Estimated size of the update is 15GB.
Estimated release date: 10th April 2019, 1PM GMT.

Rapid Transit Route
Introduced various signalling fixes and updates across the route:
-Introduced mode updates and re-simulations affecting timings in order to accommodate the DB BR 182 services.
-PZB was updated to give 1000hz influence when passing flashing green signals.
-Flashing green aspect now only occurs on signals with active Zs3v.
-Updated all Zs2, 2v, 3v and 6 indicators to use new dot matrix displays.
-Reviewed and added new PZB speeds magnets throughout the route.
-Adjusted speed limits along the route.
-Fixed an issue with missing or incorrect door sides for all passengers loading at stations.
-Fixed an issue signal head not being able to show Sh1 on entry to siding at Leipzig Messe.
-Changed junctions from automatic to manual in Dessau Yard.
-Resolved electrification error south of Leipzig MDR.
-Introduced various fixed to services:
-Moved the 23:15 service to 23:17 so it starts correctly.
-Adjusted the Leipzig Connewitz Platform 3 northbound stops to prevent them from requesting routes beyond until ready to proceed.

DB BR 1442 “Talent 2” Electric Multiple Unit
-Fixed an issue where the location of headlights was out of sync when playing at low frame rate.
-Fixed an issue where MR/BP needles were showing the wrong way around.
-Fixed an issue where MFD Clock was not updating correctly.
-Fixed an issue where cabs were not swapping correctly when using multiple units.
-Fixed door operations from multiple cabs.
-Fixed an issue where Digital Displays were not updating correctly.
-Fixed an issue where locking one side of the doors would lock both doors.
-HUD has been updated to the current standard to reflect the updated PZB information.
-Introduced various optimisations to the audio occlusion performance.
-Added Tempomat to the HUD.
-Added a new PZB system.

Main-Spessart Bahn (PC only)
These changes are already present on the console versions:
-Miscellaneous environment geometry and collision fixes.
-Fixed an issue with height of Auto Runner scenario start marker.
-Unlocked the throttle control when told to stop at Gemunden in case the throttle is set to anything other than off in the Doppelstockwagen introduction.
-Fixed an issue with Dosto horn audio not playing correctly.
-Fixed an issue with the destination control beep requiring pressing the button too hard on Dosto.
-Added missing audio for the Sifa pedal and reset buttons on Dosto.
-Flipped two single slip junction motor sets to sit the correct side of the track on Gemunden station.
-Fixed an issue on Services 82126 and 83150 preventing getting up the hill and subsequently completing the services.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Обсуждение Train Sim World

Сообщение BooYa »

DmitriSkif писал(а):Касаемо не вращающейся оси - это, скорее всего, не косяк, а намеренное техническое решение. Причин может быть несколько :

- на поликаунте оси сэкономили. Чтобы не было видно, как вращается "карандаш", его сделали неподвижным. Все равно с такой плотной подвагонкой практически не видно.
- на ось запекли тени и теперь если ее вращать, будет видна "полосатость" оси в верхней освещенной и нижней, затемненной, части. У упомянутых пассажирских вагонов на WSR этот косяк присутствует в полный рост - тени на колесных парах запекли неправильным процессом, а ось вращается. Колесные пары нужно запекать по частям, отдельно от кузова, и с ненаправленным светом (в световой сфере или уложив "на бочок").
Тебе самому не надоело пороть чушь, даже не посмотрев скриншот? Я уж молчу про то, чтобы зайти в игру, посмотреть и разобраться.

У форума есть великолепная функция: нажав на скриншот, он увеличивается. И если его увеличить, становятся прекрасно видны 2 вещи:

1. Никакого карандаша на оси нет. Она имеет достаточно граней, что видно по стыку оси и левого колеса.
Изображение

2. Никакой тени на ось не запекали, что хорошо видно на правой части оси.
Изображение

Т.е. твоё псевдоавторитетное высказывание, которое люто косит под то, что ты хоть в чём-то разбираешься, полный, как говорят в США, bullshit.

P.S. Модераторам: не развожу срач, просто привёл доказательства против его бреда.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Твое высказывание выглядит еще большей ахинеей, ибо ты даже не удосужился вникнуть в смысл моего поста. Опускаться до дискуссии с тобой я не намерен. Я хоть где-то указал, что причины именно эти и на оси вагона, скриншот которого приведен? Нет. А других причин может быть еще сколько угодно, вплоть до того, что автор банально забыл приклеить ось к анимированному узлу. Это его дело. Он зарабатывает деньги, а ты цепляешься к моим постам и воняешь.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Обсуждение Train Sim World

Сообщение BooYa »

DmitriSkif писал(а):Твое высказывание выглядит еще большей ахинеей, ибо ты даже не удосужился вникнуть в смысл моего поста.
У твоего поста был только один конкретный смысл. Причины, по которым специально не сделали ось крутящейся.
DmitriSkif писал(а):Опускаться до дискуссии с тобой я не намерен.
Ну да, ты же великий разработчик, прости, запамятовал. Но меня терзает один вопрос: если ты не намерен вести со мной дискуссию, какого ты ответил тогда? =)
DmitriSkif писал(а):Я хоть где-то указал, что причины именно эти и на оси вагона, скриншот которого приведен?
Ну да, рофл! Ты в своём посте совершенно на конкретный вопрос отвечал, ты написал о нескольких причинах, и привёл две конкретных причины.
Moss® писал(а):1. У пассажирских вагонов С1 не вращается ось, сами колёса на оси вращаются. Мне кажется в реальности конструкция должна быть единым целым. Или я ошибаюсь?
DmitriSkif писал(а):Касаемо не вращающейся оси - это, скорее всего, не косяк, а намеренное техническое решение. Причин может быть несколько :
Там не было написано, что "могут быть и другие причины" или "и так далее". Пост не заканчивался многоточием, а конкретной точкой. И никаких других причин не было.
DmitriSkif писал(а):что автор банально забыл приклеить ось к анимированному узлу.
DmitriSkif писал(а):это, скорее всего, не косяк, а намеренное техническое решение.
Требую Дмитрию выдать премию "разработчик года"!
DmitriSkif писал(а):и воняешь.
Отнюдь, я регулярно принимаю душ и пользуюсь приятным парфюмом фирмы Laсoste. А твоё заявление меня оскорбляет, поэтому, я вынужден подать на тебя жалобу администрации форума.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

DmitriSkif писал(а):Опускаться до дискуссии с тобой
DmitriSkif писал(а):ты цепляешься к моим постам и воняешь.
Откровенное хамство. Я также подам жалобу администрации форума, поскольку хочется читать конструктивные мысли, а не хамство.

-- добавлено позже в 10 апр 2019, 08:50 --

К сожалению, движок форума не позволяет продублировать жалобу. Поэтому оставлю её текст здесь:
Пользователь DmitriSkif под никнеймом Skif был перманентно заблокирован на форуме RailUnion за оскорбительное высказывания в адрес других пользователей и игнорирование предупреждений модераторов. К сожалению, приходится констатировать, что выводы этот человек не сделал, все тот же деконструктив, дезинформация и оскорбления в ответ на замечания.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Причины, по которым специально не сделали ось крутящейся.
Не причины, а предполагаемые причины. То, что ты не видишь разницы - исключительно твоя личная проблема.


П.С. я сделаю то же самое, так как вы, в силу своих комплексов и склочного нрава намеренно и субьективно добиваетесь моего выхода с конференции, вам не принадлежащей. Что не в вашей компетенции.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Обсуждение Train Sim World

Сообщение BooYa »

DmitriSkif писал(а):Не причины, а предполагаемые причины. То, что ты не видишь разницы - исключительно твоя личная проблема.
Где ты написал, что это предполагаемые причины? Или ты действительно считаешь, что слово "предполагаемые" настолько несущественно, что его можно опустить? И "причины" и "предполагаемые причины" - это совершенно одно и то же?
DmitriSkif писал(а):Причин может быть несколько :
Ты написал причины. Никакие не предполагаемые причины. А причины. Несколько. Двоеточие. И написал две. Будь, наконец, мужиком, и признай, что был невнимателен и просто ошибся. Но конечно же, ты этого не сделаешь. О чём это я.

А в твоём видении когда ты пишешь "репа", все остальные должны понимать, что ты имел ввиду "огурец"? А те, кто этого не понял - цепляются к твоим постам и хотят тебя изжить?



Оффтоп:
Спойлер
Никто не добивается твоего выхода с форума. Просто не всем плевать, что ты вводишь в заблуждение других людей, выставляя себя компетентным в вопросах разработки. А на деле таким не являешься. Доказательств этому - масса.

А ты, вместо того, чтобы признаться, или хотя бы предпринять попытки к исправлению, начинаешь хамить и оскорблять. Я против тебя ничего не имею, просто не пиши бред, и ни один человек тебе слова поперёк не скажет.

А вообще, ты, вроде как
DmitriSkif писал(а):Опускаться до дискуссии с тобой я не намерен.
И даже тут, уже 2 раза наврал.

В отличие от тебя, меня ждут настоящие разработки, посему, откланиваюсь. Удачи тебе.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Обсуждение Train Sim World

Сообщение dreamlight777 »

А можно я модератором стану? Я вообще тут полфорума разгоню, ЧСВ свое потешу :Yahoo!:

Ребят, давайте жить дружно :beer:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

dreamlight777
Не переживай. Просто это один из способов поднять баллы репутации на форуме.

По факту, понимание того, что ось должна вращаться меня устроил, а причины, почему это не реализовано в вагонах С1, известны только в DTG.
Косяк это или намеренно сделано - не важно.
Причины тоже не важны, т.к. если на других вагонах оси вращаются, то проблем сделать это в С1 нет вообще никаких, кроме как в головах разработчиков.

Представляю картину: выползает из компа разраб вагонов и идёт к их главному в очках, и говорит такой "А мозно не делать врасение оси?" - "Мозно, ведь наш перс зе не умеет присядать"
:)
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Представляю картину: выползает из компа разраб вагонов и идёт к их главному в очках, и говорит такой "А мозно не делать врасение оси?" - "Мозно, ведь наш перс зе не умеет присядать"
Нуу.... Если посчитать то количество недоработок которое всё же есть в игре, то эта картина не так и далека от истины =)
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Учитывая, что игра еще достаточно молода, будем верить в лучшее и готовить потихоньку контент!
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Олег »

Добрый вечер :) У кого-то уже началось обещанное обновление TSW?
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Добрый вечер, у меня не началось, хотя должно было 3 часа назад.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

dreamlight777 писал(а):А можно я модератором стану? Я вообще тут полфорума разгоню, ЧСВ свое потешу :Yahoo!:
Только по секрету, иногда в нервном порыве аналогичное желание, только не из-за ЧСВ, а потому что приходя уставшим с одной работы, перед началом другой работы, меньше всего у меня желание разобраться в очередном сраче и воздавать по заслугам.
Moss® писал(а):не реализовано в вагонах С1
Вагоны Mk1. C1 - габарит вагона, такой у типов Mk1 и Mk2. У Mk3 уже C3, у class 390 - C4.

По существу жалоб, отвечу всем сторонам сразу.
Спойлер
Откровенно говоря, глядя на текст сообщений, могу сказать, не считая Светы, обе стороны допустили провокационные выпады по отношению друг к другу.
Что касается конкретно слова "воняешь", нет оснований думать, что оно было использовано в буквальном смысле, скорее в смысле "кричать, шуметь, выражать обиду, недовольство, нарушать покой".
В то же время, я не могу сказать, чтобы в отношении DmitriSkif велась травля, критика на конкретных примерах с вагонами была объективной, но общее заключение о чьих-либо навыках - вещь субъективная.
Чьи-либо действия в отношении кого-либо вне данного ресурса лежат вне моей компетенции и мной не рассматриваются.
Исходя из этого, никаких действий в адрес обеих сторон не предпринималось. Учитывая, что обсуждение конфликтной темы явно подошло к концу, будет правильно, если на этом она и закончится.
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Олег »

Доброе утро :) Так у кого-то всё-таки обновился вчера TSW?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

У меня не обновлялся. Подождем, маршрута, для которого собрана львиная доля фиксов, я все равно не покупал, так что мне не мешает.
Закрыто