DmitriSkif писал(а):...и не чирикаем.
Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
Ага. Чья бы корова мычала.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Обсуждение Train Sim World
Нисколько.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
Епрст, сколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZBDefinitely. We heard the community’s constructive feedback, loud and clear, so the team are already engaged with some fairly major overhauling of PZB and all the signalling on the line. The full changelist will come out nearer to release but I can certainly confirm that PZB and signalling are getting a lot of attention at the moment. We’re also going to review the Talent 2 and its PZB implementation along with a couple of other issues that have been reported such as the screens sometimes ceasing to update.
Обсуждение Train Sim World
Это же DTG, это уже их особая фишка Вспомните путь до перехода на 64 бита, который преодолевал RailWorks, а он ведь занял несколько лет.сколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZB
Обсуждение Train Sim World
На месте DTG я бы не просто поторопился с фиксом, мне было бы стыдно за такой косяк. Можно ошибиться с деталями "визуалки" поезда - из-за скудных данных по отдельным моментам; можно написать "своеобразную" озвучку - из-за отсутствия толкового специалиста по звукам; можно допустить глюки в ядре симулятора (особенности расположения верхних конечностей) - пусть всё это плохо, но хотя бы объяснимо.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.
Обсуждение Train Sim World
С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю, и вот почему её то в игру не добавили? Это тоже интересный вопрос. В LIRR они пошли ещё лучшим путём, "ведь зачем добавлять то, что явно мы сделаем ужасно" - Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSESНо умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
К сожалению, продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли. А следовательно - все, что не постичь умом среднестатистическому рыночному консольщику (будем откровенны - симмеров среди них менее 3 процентов рынка, причем моя компания проводила соответствующий маркетинговый анализ, и данные, так сказать, проверенные), все отправляется под нож в угоду "пиу-пиу паравозикафф" и оптимизации под мобильное железо.pROssO писал(а):На месте DTG я бы не просто поторопился с фиксом, мне было бы стыдно за такой косяк. Можно ошибиться с деталями "визуалки" поезда - из-за скудных данных по отдельным моментам; можно написать "своеобразную" озвучку - из-за отсутствия толкового специалиста по звукам; можно допустить глюки в ядре симулятора (особенности расположения верхних конечностей) - пусть всё это плохо, но хотя бы объяснимо.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.
И да - им не стыдно. Ну, вот такие они бесстыдники.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
ты про австралийцев!? у меня просто нет ЧСВ, а у тебя оно зашкаливаетDmitriSkif писал(а):(и Dovetail Games) на твое мнение и заслуги ожидаемо наплевать
с DTG у меня нормальные дружеские отношения, как и у многих других пользователей, но я не собираюсь перед тобой метать бисер
вот тебе пример наших взаимоотношений
та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально нормpROssO писал(а):Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада
вы как обычно, не разобравшись в вопросе, начинаете писать ерунду)))Ilya99 писал(а):Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSES
на NEC есть ACSES, а на LIRR её нет и в реале, планируется только в 2020 году, это та же ситуация, как и с ASW на NTP!)
при чём здесь вообще консоли!?DmitriSkif писал(а):продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли
покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Обсуждение Train Sim World
И когда же? Года эдак через 4? Может лет через 8?!сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
Я уже говорил о 1000Ghz электромагнитах на RSN которые должны были стоять у некоторых предупредительных знаков?! Говорил! Ждём уже больше года когда их поставят наконец!
А что насчёт сигнала 500Ghz электромагнита возле ст. Ашафенбург на MSB, при том что предупредительный до этого показывает не два желтых, а желто-зелёный?! И это ещё смеете называть нормой!
А я говорил что именно на NEC её нет?! Тем более и там есть косяки в её работе, и данный факт подтверждён уже давно!на NEC есть ACSES
Я прекрасно осведомлён о ситуации с AWS на NTP, в этом плане претензий у меня нет!ASW на NTP
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Ilya99 писал(а):А отсутствующие электромагниты у части предупредительных знаков на RSN это норма? И да я знаю особенности их установки, а потому доказывать мне что-то по этой теме не нужно!
нет никаких предупредительных знаков, вы говорите о знаках ограничения скорости, запишите где-нибудь ужеIlya99 писал(а):Я уже говорил о 1000Ghz электромагнитах на RSN которые должны были стоять у некоторых предупредительных знаков?! Говорил!
я вам на этот счёт уже отвечал, но вы не способны это понять, как я понял!)))
где магниты!???
Обсуждение Train Sim World
А что DTG делали 1,5 года?animalkosmik писал(а):та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
Именно так! С начала нулевых на скоростных участках самой магистрали и всех поездах HST (работающих здесь) и Class 180 установлена и обязательна к использованию ATP - после крушения в Лэдброук Гроув.Ilya99 писал(а):С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю,
ATP регулирует максимальную скорость поезда на основе путевых ограничений и сигнализации, и, кстати, даже в RW частично (первое условие) она реализована AP в пакетах улучшений для class 43.
На мой взгляд, это не настолько сложная система (в сравнении с той же PZB), чтобы её игнорировать.
Я не могу судить прямо, так сам TSW никогда не катал, но совокупность грубых косяков, упомянутых выше, позволяет косвенно понять, что в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW. В крайнем, насколько я могу знать, очень хороший физический движок, который позволяет без лишних танцев с бубном реализовать многие вещи, которые в RW заменяются скриптованием, но он всё ещё не развёрнут в полную силу, и для очень много реализации пока нет.animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
Паровозы, дизель-поезда и локомотивы с механической передачей, электровозы и электропоезда с РКСУ, газотурбинники - список можно продолжать.
Все эти виды поездов нельзя будет увидеть после релиза редактора (ах да, где редактор, Лебовски?), пока DTG это не продумают.
К чему сейчас был переход на личности?animalkosmik писал(а):да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Обсуждение Train Sim World
Простите, вы реально издеваетесь?!нет никаких предупредительных знаков
На первом фото продемонстрирован знак типа Lf 1, дополненный табличкой типа Lf 2, которые являются ВРЕМЕННЫМИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ! Возле них как правило электромагниты 1000Ghz устанавливаются редко!
На втором фото продемонстрированы как раз таки интересующие нас конкретно знаки:
Верхний - тип Lf 7, по Немецкой классификации является ОСНОВНЫМ ЗНАКОМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, на постоянной основе!!!
Снизу - под Lf 7 расположен знак типа Lf 6, являющийся как раз таки постоянным ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ, уведомляющем о СНИЖЕНИИ СКОРОСТНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ!!! Возле предупредительных знаков Lf 6 устанавливаются электромагниты системы PZB с частотой 1000Ghz, при скорости > 100 км/ч (Почему его нет конкретно на этом фото - неизвестно).
На третьем фото судя по белой окантовке, установлен ВРЕМЕННЫЙ знак типа Lf 1, но по неизвестным причинам Немцы забыли его снять.
И снова я задаю вопрос! Почему на RSN возле знаков типа Lf 6 на некоторых участках маршрута, отсутствует 1000Ghz электромагнит системы PZB?!
P.S. Вся информация взята с Немецкой инструкции по сигнализации DB ред. от 15.03.2006.
Последний раз редактировалось Ilya99 04 апр 2019, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Обсуждение Train Sim World
это похоже на мои слова, но я написал, что с отпущенными пантографами лок в сплотке запитан от соединительного кабеляDmitriSkif писал(а):Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
там вообще посыл вот какой: что кнопку подачи питания, которую 5 секунд надо держать, я не додержал, затем нажал просто кнопку снятия с ручника, в каждом из 3-х локов в сплотке
и состав поехал, т.е. кнопки сработали при отсутствии подачи питания (т.е. без применения подачи питания по кнопкам питания)
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)pROssO писал(а):А что DTG делали 1,5 года?
ATP также со временем будет, как и многое остальное, не всё сразу!)
почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делаютpROssO писал(а):ах да, где редактор
animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнениеpROssO писал(а):в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW
DmitriSkif писал(а):И да - им не стыдно. Ну, вот такие они бесстыдники.
у него и спросите, ладно!?pROssO писал(а):К чему сейчас был переход на личности?
DmitriSkif писал(а):почему на пульте при выключенном рубильнике и опущенных "рогах" горят лампы сигнализации
может то не ты, вас там наверное несколькоDmitriSkif писал(а):Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать
Ilya99 писал(а):Возле предупредительных знаков Lf 6 устанавливаются электромагниты системы PZB с частотой 1000Ghz, при скорости > 100 км/ч (Почему его нет конкретно на этом фото - неизвестно)
Ilya99 писал(а):Почему на RSN возле знаков типа Lf 6 на некоторых участках маршрута, отсутствует 1000Ghz электромагнит системы PZB?!
уже неоднократно обсуждали, и я вам отвечал, вот вам даже фотофакт, что магнит не обязателен, но вы дальше продолжаете спорить, причин несколько, в том числе и тормозной путь, профиль и план путиRetroPaladin писал(а):на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит
другими словами, магнит ставится для бдительности и контроля машиниста, поэтому на высоких скоростях магнит и не ставят, так как в данном случае расстояния позволяют нормально реагировать на ограничение скорости машинисту
Обсуждение Train Sim World
И это правильно, я вчера ехал ночной сценарий и в постоянном напряжении не пропустить знак, как хорошо, что эти знаки без магнитов
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
Что ж друзья, чувствую себя виновным в том, что я как консольщик загнал остальных игроков TSW в это аркадное дно. Разработчики конечно же не виноваты в неработающих или неправильно работающих системах безопасности, даже на ПК (сарказм)
Обсуждение Train Sim World
Зачем игроку этот конвейер, на выходе которого полудоделанные дополнения? Если он не 12-летний школьник, он будет готов подождать, пока разработка будет полностью завершена, нежели сидеть с полуфабрикатом и обещаниями класса "завтра допилим".animalkosmik писал(а):они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)
ATP также со временем будет, как и многое остальное, не всё сразу!)
Неготовность систем безопасности, на мой взгляд - существенная недоработка.
Да, пользоваться редактором я не буду. Здесь я исхожу из принципа "что хорошо разработчику - то хорошо и пользователю", ведь на выходе вы получаете то же, только быстрее, дешевле и лучше.animalkosmik писал(а):почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делают
А DTG в итоге продолжают кормить завтраками "скоро". Мой дембель от призыва был скорее, а меж теми 1,5 года. Можно было бы подумать, что разработчик старается выпустить максимально готовый продукт, и полирует его, что кот кое-чего себе, но выпуск дополнений тем не менее продолжается, что показывает, что редактор попросту не в приоритете.
Да, когда я писал о дизель-механической передаче, упустил этот момент, виноват. Очень хочется верить, что вы правы, и в части физики я верю, но поезд - не только физика и визуальная составляющая, там ещё функционал и озвучка, и вот здесь появляются вопросы.animalkosmik писал(а):я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнение
В этот раз переход на личности от DmitriSkif не вижу.animalkosmik писал(а):у него и спросите, ладно!?