Armstrong Powerhouse
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Да нормально коптит, только время жизни частиц, как по мне, маловато выставлено - быстро дым рассасывается. Такой "медведь" должен висеть добрую минуту и давать хороший такой шлейф! Но в данном случае, лучше пойти на допущение, так как партиклы в TS весьма ресурсоемкая штука. Однако, я ими даже падающую листву на деревьях ухитрялся сделать - главное, не переборщить, 2-5 листиков в минуту самый норм.
Re: Armstrong Powerhouse
Пока ещё не сценарий, просто скриншот для демонстрации.
Так же, как и Class 319, Class 37 Locomotive Pack будет разделён на несколько пакетов. Показать все 309 тепловозов за всю историю их существования (почти 60 лет!) не так-то просто.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Armstrong Powerhouse
AP, конечно, круты, тут ничего не скажешь)). Благодаря только им, Train Simulator еще долго не потеряет актуальности)). Очень плохо, что нет подобной конторы по американской тематике((.
Спойлер
Re: Armstrong Powerhouse
Class 37 в Сомерлейтоне, Wherry Lines
И в Холихэде, North Wales Coastal (видео)
И в Холихэде, North Wales Coastal (видео)
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
Случайно заметил - из продажи исчез Class 37 Sound Pack (Pro). Значит не за горами выход Class 37 Locomotive Pack Vol. 1.
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO
Что отлуниваем от темы ?
ну молчи дальше, пусть это останется на твоей совести.
Что отлуниваем от темы ?
ну молчи дальше, пусть это останется на твоей совести.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, что ты сделал такого Maks_28, что тебе должно быть совестно?)). Аж интересно стало)).
Спойлер
Re: Armstrong Powerhouse
Maks_28, дружище, я пашу на 2 работах, мне слава Богу времени хотя бы хватает на модерацию, а ведь хочется ещё и хоть немного отдохнуть, не считая поспать.
Да и новостей у AP нет, можешь лично проверить.
https://www.facebook.com/armstrongpowerhouse/
Да и новостей у AP нет, можешь лично проверить.
https://www.facebook.com/armstrongpowerhouse/
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO
Я не про новости, а про то что было пол года назад ))
Я не про новости, а про то что было пол года назад ))
Последний раз редактировалось pROssO 29 мар 2019, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ответил в ЛС
Причина: ответил в ЛС
Re: Armstrong Powerhouse
2 дня назад, после долгого перерыва, AP оживились и начали активно выпускать новости по Class 37. Много фотографий кабины.
Здесь AP акцентируют внимание на пыли, лежащей на лобовом стекле. Благодаря новой технике, теперь она будет светиться на солнце.
Релиз уже скоро, скриншот из первого сценария. 37419 на рейсе 1B96 09:11 Римни - Фишгард Харбор, 2004 год. Очередная суббота выдалась достаточно жаркой, немудрено, что окна и двери распахнуты.
Детали перегородки машинного отделения. Первая кабина (соответственно, первый скриншот) нам неинтересна, там сзади вентилятор двигателя, так что ничего интересного нет.
На второй, напротив, хватает органов управления:
- Переключатель режима тормозов - товарный/пассажирский и вакуумный/пневматический, всего 4 положения.
- Переключатель компрессоров: позволяет выбрать рабочий компрессор при работе в вакуумном режиме. В пневматическом работают оба.
- Тестирование пожарной сигнализации.
- Выключатели двигателей: позволяют отключать каждую из 3 пар тяговых электродвигателей.
- Переключатель служебного режима дизеля - позволяет разгонять его при нейтральном положении реверса.
Разница в кабинах будет и в озвучке - в первой будут слышны вентилятор и компрессоры. Во второй - щелчки в шкафу управления.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Пуск дизеля, дизельное депо Кру.
Вагоны Mk2 обновлены - недавно AP удалось записать звук тележек B4 на вагоне Mk1. Такие же тележки имеют вагоны Mk2.
Здесь AP акцентируют внимание на пыли, лежащей на лобовом стекле. Благодаря новой технике, теперь она будет светиться на солнце.
Релиз уже скоро, скриншот из первого сценария. 37419 на рейсе 1B96 09:11 Римни - Фишгард Харбор, 2004 год. Очередная суббота выдалась достаточно жаркой, немудрено, что окна и двери распахнуты.
Детали перегородки машинного отделения. Первая кабина (соответственно, первый скриншот) нам неинтересна, там сзади вентилятор двигателя, так что ничего интересного нет.
На второй, напротив, хватает органов управления:
- Переключатель режима тормозов - товарный/пассажирский и вакуумный/пневматический, всего 4 положения.
- Переключатель компрессоров: позволяет выбрать рабочий компрессор при работе в вакуумном режиме. В пневматическом работают оба.
- Тестирование пожарной сигнализации.
- Выключатели двигателей: позволяют отключать каждую из 3 пар тяговых электродвигателей.
- Переключатель служебного режима дизеля - позволяет разгонять его при нейтральном положении реверса.
Разница в кабинах будет и в озвучке - в первой будут слышны вентилятор и компрессоры. Во второй - щелчки в шкафу управления.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Пуск дизеля, дизельное депо Кру.
__
Вагоны Mk2 обновлены - недавно AP удалось записать звук тележек B4 на вагоне Mk1. Такие же тележки имеют вагоны Mk2.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Вот это, я понимаю, машина. Еще бы проход по кузову через машинное и единая модель - и можно в будущем и в другие игры портировать.
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, class 37 наконец получил столько внимания, сколько он заслуживает. На протяжении почти 60 лет "Трактор" остаётся одним из ключевых локомотивов Великобритании, и потому по праву занял место в сердцах местных рейлфанов. Это вездесущий, универсальный локомотив - назовите мне (почти) любой существующий британский маршрут для Railworks (кроме Южного региона BR, где его роль выполнял class 31, но даже там он "светился" гостём), от Маллейга до Пензанса, и я покажу вам, что в то или иное время он был для этого тепловоза домом.
Даже в наши дни они всё ещё находят себе место между современных "пластиковых коробок", и продолжают тягать за собой не только грузовые, но и пассажирские поезда - и по-моему, это достойно уважения.
Даже в наши дни они всё ещё находят себе место между современных "пластиковых коробок", и продолжают тягать за собой не только грузовые, но и пассажирские поезда - и по-моему, это достойно уважения.
Re: Armstrong Powerhouse
Transrail 37412 и 37672 ждут сигнала на отправление в грузовом дворе Ньюпорт Александра Док Джанкшн (A.D.J.), 6C20 13:50 Ньюпорт A.D.J. - Сент Блейзей.
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение для открытия видео)
Демонстрация именных табличек (3D) для class 37/4 в окраске BR Blue Large Logo по состоянию на 80-ые. Много чего учтено, но не показано - бывало, локомотивы "менялись" именами, бывало, что локомотив носил сразу несколько именных табличек. В общей сложности, сделано 73 варианта, с учётом разных имён, цветов и расположений.
Наконец, удалось узнать объём Vol 1. Речь идёт о подклассах /4, /5 и /7 (в т.ч. локомотивы 8xx, это тоже /7), кроме 37423. Всего 140 локомотивов, чуть меньше половины от общего числа.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
В магазине AP началась распродажа, на все пакеты (кроме недавно вышедших) распространяется скидка до 40%
Распродажа продлится до 22 апреля!
Распродажа продлится до 22 апреля!