American Truck Simulator (SCS Software)

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Барс
Представьте, что когда в ATS (ETS) вы забираете груз, то с этой же базы выезжают 3 бота.
У вас есть путь от А до Б, который нужно проехать так, чтобы опередить ботов, одного, 2-х или 3-х.
Как вы это сделаете - зависит от вас.
Где-то превысите скорость, где-то обгоните, лишний раз не поспите, найдёте обходной путь....
В итоге рейтинг компаний: вашей по сравнению с другими.
В итоге более выгодные предложения.

Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

Moss® писал(а): Речь как раз о том, что "грузовики" SCS пора выводить на современный уровень.
Если даже без соперничества с ботами по доставке груза, но зато хоть можно выйти из грузовика, зайти в магазин запчастей, пообщаться с продавцом, закупиться, поднять кабину, починить поломку, ...., зайти в мотель, лечь поспать, проснуться, позавтракать, подкачать колесо и в путь ...

А вот тут я с ним полностью согласен. Единственный шанс практически для любого симулятора сегодня на рынке выйти из песочницы для гиков и набрать популярность - это ролевые элементы и хоть какой-то, но сюжет. ETS/ATS очень не хватает возможности передвигаться вне грузовика и, помимо симуляции усталости, пардон, еще больше физиологии - в симуляторах рыбалки, например, это пища. Не вижу ничего плохого в возможности вылезти из грузовика с целью сходить пожрать и переночевать не в кабине, а зайдя в мотель.

В TSW тоже очень приятно выполнять квесты вне локомотива - поворотный круг тому примером. Можно еще было бы, к примеру, положить в карман фонарик или путевой лист, открыть ворота депо, притащить из аккумуляторной батарею для узкоколейного тепловоза и т.п.



... а эти гонки на грузовиках меня как раз в Дальнобойщиках и раздражали. Тем более, что комп всегда действует по одним и тем же схемам и "сделать" его нетрудно. ETS в этом плане куда лучше. В топку гонки.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Ну в топку так в топку....
Просто я, например, от таких поездок совею :o
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение dreamlight777 »

По поводу гонок тоже не соглашусь, как то аркадой попахивает это. Ну это мое личное мнение, я больше за реал).

А вот поводу всего остального, да, тут все довольно печально. Игру выручают только моды. На чистом дефолте ее надолго не хватит. Однообразие, как выше уже отметили, заключается главным образом, в экономике. В конце концов, можно внести какое то разнообразие в работу банка. Кредит там могут не одобрить, рейтинг типа маленький. Можно добавить рынок поддержанных автомобилей, например. Систему рейтинга сделать жестко привязанной к работе водителя, чтобы он мог не только расти, но и падать-за ДТП, за опоздание, за просрочку лицензии, не знаю. Дать возможность работать на фирму на начальном этапе, которая выдаст определенный грузовик-либо на зарплате, либо в аренду(сейчас такое уже есть, но как то примитивно сделано).

Ввести хоть какое то подобие оформления груза, возможность догружаться в промежуточной точке(здесь об этом тоже говорили). Да много что можно добавить, прежде всего с точки зрения экономики.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Moss® писал(а):Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
Да игра вообще не об этом. Там нужно просто тупо ездить, дабы ощутить себя, типа, водилой-дальнобойщиком. А вся экономика, гаражи, фирмы и прочяя хрень вторичны, в лучшем случае. Т.е. всё то же самое, что и в TSW, TS20xx, Trainz и т.д., только про тягачи.
И понятное дело, что для некоторых это скучновато, что совсем не удивительно.
Ну, а чтобы веселее ездилось, недавно в ATS внедрили такую забавную фичу, как объезды. Т.е. систему случайных дорожных происшествий. Да и со своим прицепом стало повеселее.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила: теперь некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав.
Модов у меня не много: от джеззи-кет в основном и на графику.
Отключение модов и переустановка игры не помогают.
Боюсь нужно профиль новый создавать и начинать с нуля.
Никто не сталкивался?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 »

Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила
Это своеобразный "Рог неизбежности" =)
некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав. Никто не сталкивался?
Не наблюдал на лицензии подобной проблемы, пока что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Ilya99
Ну так всё в этом мире взаимосвязано :)
У меня тоже лицензия + несколько модов.
После обновления игры начались вылеты, по логу определил и снёс перекраски прицепов из воркшопа.
От вылетов я избавился, но приобрёл левитирующие прицепы.
Боюсь конфликт мода на дополнительные грузы закрался в сейвы!
Этот мод тоже отключал!

Теперь для меня все игры весёлые будут, а не скучные!
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Ждём новый штат и ещё два новых тягача!

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

В игре очень красивые деревья, и это не спиды по крайней мере, частично... Любопытно - кто им их моделил или где купили? :oops:
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

в игре нет SpeedTree, а так деревья своей разработки, модовые тоже есть отличные :)
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

То то и оно, что отличные, а свинтить неоткуда! Я пробовал.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение dreamlight777 »

Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

Потому, что не умеют (хотелось бы верить, что - пока). Чтобы сделать такое небо, нужно не год и не два вылизывать движок. Причем - собственный. Либо купить в маркетплейсе готовое, и что мешает это сделать - я без понятия. Даже в рыбалке на том же движке небо гораздо лучше.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

dreamlight777, а такое как тебе!?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 »

почему DTG не могут сделать такое же небо?
На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будет :)
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

Ilya99 писал(а):
почему DTG не могут сделать такое же небо?
На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будет :)
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.
У CSC, помимо того, есть СОБСТВЕННЫЙ, вылизанный за десятилетие практически до предела возможностей, движок. Кстати, помимо ETS и его предков, на нем отметилась и игра другого жанра - платформер Duke Nukem: Manhattan Project. А когда у тебя собственный движок и штат девелоперов, которые на нем собаку съели - сделать можно очень и очень многое. Сам знаю - у нашей компании тоже все игры, кроме перспективных разработок, на собственном движке, весьма шустром и оптимизированном для мобилок.

-- добавлено позже в 28 мар 2019, 09:08 --
dreamlight777 писал(а):Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.
Не согласен насчет TS - в нем вполне достойное небо, особенно на основе 3D-погоды. Что откровенно не дотягивает - светила и динамическая смена погоды, в ETS и то, и другое лучше: есть годрейсы, гало, корона, динамическая и очень красивая смена облаков.

А вот в TSW да - не хочется вообще включать погодные паттерны с облаками. На чистом небе эффект еще не столь отвратный. А так - это облака уровня Quake3. В Seroius Sam-е и то небо красивше.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Да и с зеркалами полная хрень в жд симах, в отличии от ETS-ATS.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

А шейдер для зеркала есть уже со времен CSX - только в нем карта нормалей неправильная, и фаза смещена на 90 градусов - зеркало начинает работать как зеркало, когда в него смотришь... сбоку.

Так что зеркала, полагаю, мы в собственных модах таки прикрутим. В ETS зеркала "фейковые", по достаточно известной в автосимах технологии. Это не зеркала, а "экраны" на которые передает картинку еще одна камера. Метода традиционно считается менее ресурсозатратной в отличие от настоящего зеркала, так как отражения - одна из самых тяжелых операций рендеринга. В общем, это такие же плоскости, как вызываются на HUD по нажатию F2, только привинченые к геометрии модели кабины.

Описанную методу также можно реализовать сравнительно просто - в Unity я такие зеркала делал собственноручно, в Сторе тоже имеются несколько штук, в Unreal Engine, если не подрежут API в редакторе, тоже можно соорудить.
Ответить