Armstrong Powerhouse
Re: Armstrong Powerhouse
Пока пакет всё ещё не вышел, немного подготовимся. Вот запись, сделанная в Кру (депо Грести Бридж) во время "прослушивания" class 68. Что интересно, у локомотива есть особый режим самотестирования, который позволяет, не двигаясь с места, симулировать различную нагрузку на дизель при любых оборотах, в её качестве выступают тормозные резисторы.
На видео локомотив находится как раз в таком режиме, разгоняется с холостых оборотов до максимальных (для чего ему нужно 26 секунд), соответственно, гул - работа тормозных вентиляторов.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Ну и для желающих поштудировать манал - пожалуйста
http://www.armstrongpowerhouse.com/free ... Manual.pdf
На видео локомотив находится как раз в таком режиме, разгоняется с холостых оборотов до максимальных (для чего ему нужно 26 секунд), соответственно, гул - работа тормозных вентиляторов.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Ну и для желающих поштудировать манал - пожалуйста
http://www.armstrongpowerhouse.com/free ... Manual.pdf
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 68 Enhancement Pack уже как несколько дней доступен для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=199
А тем временем AP анонсировали следующее дополнение Class 319 Electric Multiple Unit Pack Volume 2:
Re: Armstrong Powerhouse
Что ж, AP начали с окрасок Thameslink в обратной хронологии. Обновлённая окраска, которая просуществовала меньше года (2005-2006).
А вот старая, ещё с приватизации. Вариативности за годы появилось немало. Логотипы City Flyer и City Metro, различия в деталях самой окраски в зависимости от подкласса.
А вот старая, ещё с приватизации. Вариативности за годы появилось немало. Логотипы City Flyer и City Metro, различия в деталях самой окраски в зависимости от подкласса.
Re: Armstrong Powerhouse
AP подошли к сценариям масштабно. Уже на первом скриншоте были видны некоторые изменения, теперь они ещё более кардинальны.
319216 и 319215, только что отправившиеся (10:50) с рейсом в Лондон из ремонтируемого вокзала Брайтон [1999-2000, реконструкция крыши]. Единственной остановкой в пути будет Ист Кройдон.
Речь не только о лесах в Брайтоне. Среди прочего, пересмотрены ограничения на маршруте, соответственно тому времени. Например, на участке Эрлсвуд - пост Балком Таннел [место схождения скорых и медленных путей] ограничение скорости на скорых путях повышено до 100 миль в час.
319216 и 319215, только что отправившиеся (10:50) с рейсом в Лондон из ремонтируемого вокзала Брайтон [1999-2000, реконструкция крыши]. Единственной остановкой в пути будет Ист Кройдон.
Речь не только о лесах в Брайтоне. Среди прочего, пересмотрены ограничения на маршруте, соответственно тому времени. Например, на участке Эрлсвуд - пост Балком Таннел [место схождения скорых и медленных путей] ограничение скорости на скорых путях повышено до 100 миль в час.
Re: Armstrong Powerhouse
Мини-буфет на борту одного из 7 оборудованных таким образом 319/2 во время Connex South Central. Собственно, правильнее будет это помещение назвать "салоном отдыха", буфета как-такового не было предусмотрено, только тележка с закусками.
А вот одна из рекламных окрасок.
А вот одна из рекламных окрасок.
Re: Armstrong Powerhouse
319004 в окраске Connex South Central (единичный вариант с рекламными наклейками "Gatwick-Watford") стоит на посадке в Клапхэм Джанкшн, рейс 1M40 14:37 Гатвик Эйрпорт - Рагби.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
Damien Thorn, решил даже покопать немного информации на эту тему. Локомотив 43059 (насколько я могу видеть номер по скриншоту) получил дизель Paxman VP185 в 2005 году. В 1994 году только один локомотив имел этот дизель - 43170, первый рейс после модернизации - 22 сентября того же года.
Всё не мог дождаться этого скриншота. Старая кабина class 319, ещё до модернизации.
Спойлер
Источники: British Rail Main Line Locomotives Specifications Guide / Pip Dunn, 2013;
http://www.paxmanhistory.org.uk/paxrailt.htm#ic125
http://www.paxmanhistory.org.uk/paxrailt.htm#ic125
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, я имел в виду, что в 1994 году этот поезд мог быть оснащен самым первым вариантом двигателей, до модернизации. Paxman Valenta 12RP200L, классика так сказать. Paxman 12VP185, более поздний вариант. Кстати, у AP, изначально было три звуковых пака для HST: Valenta, VP185 и MTU.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Еще одна рекламная ливрея для Class 319 - Continetal Airlines. Поезд 1T67 15:27 Bedford - Brighton прибывает на станцию Kings Cross Thameslink.
Re: Armstrong Powerhouse
Damien Thorn, примерно то же и я говорю. По состоянию на сентябрь-декабрь 1994, локомотивы Class 43 с дизелями:
Paxman 12VP185 - 1 (43170);
Mirrlees Blackstone MB190 - 3 (43167-43169);
Paxman Valenta 12RP200L - все остальные.
Да, упомянутые звуковые пакеты и ныне существуют в тот же ассортименте, но уже как пакеты улучшений.
...
В крайнем скриншоте интересно, что Ричард достроил станцию Кингс Кросс Теймслинк до рабочего состояния. В оригинальном Лондон-Бедфорд она показана в нынешнем виде - закрыта, оборудование частично демонтировано. В декабре 2007 её закрыли в связи с открытием подземных платформ в расположенном рядом Сент Панкрасе.
Paxman 12VP185 - 1 (43170);
Mirrlees Blackstone MB190 - 3 (43167-43169);
Paxman Valenta 12RP200L - все остальные.
Да, упомянутые звуковые пакеты и ныне существуют в тот же ассортименте, но уже как пакеты улучшений.
...
В крайнем скриншоте интересно, что Ричард достроил станцию Кингс Кросс Теймслинк до рабочего состояния. В оригинальном Лондон-Бедфорд она показана в нынешнем виде - закрыта, оборудование частично демонтировано. В декабре 2007 её закрыли в связи с открытием подземных платформ в расположенном рядом Сент Панкрасе.
Re: Armstrong Powerhouse
Сценарии написаны и проверены, осталось лишь упаковать всё и сделать трейлер.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, сценка похожа на Уэльс конца 80-х. Очень напомнило любительские ролики VHS, снятые в те годы.