Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Konst-81
1. Может в задании указать место отцепа не точку остановки, а на маркере остановки, где эта точка остановки стоит?
2. Любопытно, как у тебя бот прицепит вагоны, к которым игрок добавит ещё 1 вагон, т.к. при малейшем сдвиге состава игроком во время сцепки, может привести к краху игры, при попытке последнего бота прицепить этот состав. (смотри моё сообщение http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 620#p99207)
Konst-81
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Репутация: 6

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Konst-81 »

Fox25
1. Если указать точку отцепа на маркере остановки, то бот доедет до конца маркера в направлении движения, а мне нужно, что бы он оставил место для прицепляемого игроком вагона, да еще и другой сменный лок имеет 2 секции вместо односекционного.
2. Все как ты писал раньше - методом выставления и расчета точек сцепления. Только я для этого ставлю состав прямо на место где он должен стоять, и раскидываю точки остановки под сцепными устройствами, а потом убираю его в место отправной точки сценария. Все работало прекрасно - единственное что, при прицепке вагона игроком нужно показывать свою виртуозность и не сильно сдвигать состав, плюс минус 0,5 метра допустимо (смотря как выставить точки остановки).
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Konst-81
В задании он остановится на стоп-маркере, а потом отцеп на маркере остановки - и он покатится к концу маркера?
Сменный лок не имеет значение сколько секций - ты можешь "выдать" задание второй секции, посадив туда машиниста, вместо 1 секции.
Konst-81
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Репутация: 6

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Konst-81 »

В задании он остановиться на точке и на ней же инструкция отцепить вагоны. Потом он просто уезжает в портал.
Не важно в какой секции машинист, так как инструкцию остановки на маркере точки остановки состав выполнит передним краем по сцепному устройству в направлении движения, даже если состав из 40 вагонов и сдает задом к другим вагонам.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Konst-81
Так я тебе ранее и писал - попробуй в задании указать отцепить состав на маркере пути, оставив задание перед этим остановиться на стоп-маркере.
Konst-81
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Репутация: 6

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Konst-81 »

Fox25
Я же и говорил тоже, что в таком случае он сначала остановиться в точке остановки, затем не отцепив вагоны проедет к концу маркера пути, и только потом отцепит вагоны, а мне нужно, что бы вагоны были отцеплены на точке остановки.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Konst-81
Ты это пробовал? Спрашиваю не из любопытства - твой опыт пригодится при создании своих сценариев.
Надо будет попробовать - ещё не применял стоп-маркеры.
Konst-81
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Репутация: 6

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Konst-81 »

Да, проверенно.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Столкнулся с проблемой: ставлю светофоры, перезахожу в игру, все маркеры установленных светофоров удаляются. Было у кого-нибудь? Игра x64.
hellishfire
Разработчик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 97

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение hellishfire »

RetroPaladin
+1. Сначала думал, что разовый глюк, потом проверил и на 32 и 64. 64 при сохраненнии затирает часть линков у сигналки, стрелки убиывает и прочие радости с путями.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

hellishfire, причём это происходит регуляно, однако в совершенно разное время. И вроде бы, те сигналы, которые были установлены в TS2018 не ломаются. А со стрелками у меня ещё проблем не было. Видимо только пока...
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Я сегодня на 64 пробовал перелинковать один светофор: при установке линка погас монитор, перегрузил комп, маршрут не грузится, гаснет монитор. Восстановил маршрут из бекапа - работает! Баг 64-ки похоже. У меня пиратка.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, интересно, как связаны игра и монитор? Очень интересная зависимость просто. Попробую сегодня на лицензии потестировать линки, посмотрю, останется ли проблема.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

RetroPaladin
Вот и мне интересно, как? :)
Походу защита видеокарты от вредоносных игр, сразу отрубается. =)
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

Moss® писал(а):У меня пиратка.
На лицензии также линки пропадали. И пересылка сообщений между сигналами ломалась, даже при целой линковке.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Короче, ждём патча от DTG. Займусь тогда пока ландшафтом...
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение dreamlight777 »

Вопрос по сценариям в TS18. В сценариях карьеры возможно изменить расписание или вообще убрать его? Чтобы те или иные точки не по времени проходить.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Railsimulator.com меняет название на Games

Сообщение Moss® »

Dovetail Games запороли редактор маршрутов в x64!
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.13312/
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Damien Thorn »

Сурово. Получается, что в редакторе x64, можно лишь просто расставлять объекты окружения, относительно безопасно, но упаси вас бог, что либо делать с рельсами и сигналкой. Надеюсь простых линейных объектов, как заборы и прочее, это не касается, только лишь, что редактирует tracks.bin, при изменении.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Moss® »

Damien Thorn
Именно то, что линкуется на пути: маркеры остановок, линки переездов, линки светофоров. Поставишь в редакторе светофор и при компиляции tracks.bin зафакапятся другие! Жестоко, однако. Отсутствие линка (линков) не только визуальная составляющая, фактически он (они) действительно пропадает, и объект перестаёт работать!
А вот будет ли патч, пока неизвестно.
Ответить