Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
Он и не должен его открывать. Он его распаковывает. PAK - файл это архив из кучи файлов.
Извлеки архив, получишь доступ к файлам.
Извлеки архив, получишь доступ к файлам.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Если не ошибаюсь тебе нужна команда "UnrealPak <PakFilename> -Extract <ExtractDir>" Соответственно запуск из командной строки от имени администратора. UnrealPak.exe должен находиться в одной папке с pak-файлом. <PakFilename> - имя pak файла, -Extract - команда на извлечение файлов из пакета, <ExtractDir> - директория распаковки. Либо как вариант можно использовать одну из сторонних утилит для распаковки pak файлов.Minako писал(а):я даже UnrealPak.exe запустить не могу?
Обсуждение Train Sim World
Командная строка пишет что не являеться внутренней или внешней командой
UnrealPak "D:\Epic Games\UE_4.20\Engine\Binaries\Win64" UnrealPak.exe "D:\my_development" TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -Extract "D:\my_development"
что здесь не правильно
UnrealPak "D:\Epic Games\UE_4.20\Engine\Binaries\Win64" UnrealPak.exe "D:\my_development" TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -Extract "D:\my_development"
что здесь не правильно
Обсуждение Train Sim World
Minako
Пожалуй пора заканчивать, потому что дальше, после извлечения файлов, будет вообще страшно!
Гугл тебе в помощь!
Пожалуй пора заканчивать, потому что дальше, после извлечения файлов, будет вообще страшно!
Гугл тебе в помощь!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Кавычки убери дружище из команды, это я выделял ими текст для тебя. Их быть не должно. И кинь просто UnrealPakexe в папку с пакетами не прописывай путь в начале.Minako писал(а):Командная строка пишет что не являеться внутренней или внешней командой
UnrealPak "D:\Epic Games\UE_4.20\Engine\Binaries\Win64" UnrealPak.exe "D:\my_development" TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -Extract "D:\my_development"
что здесь не правильно
-- добавлено позже в 24 окт 2018, 17:52 --
Либо такую попробуй команду.
unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract
-- добавлено позже в 24 окт 2018, 17:53 --
Я просто не помню уже. Давно занимался этой фигней.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
спасибо за ссылку добрый человек. Все распокавалосьanimalkosmik писал(а):Minako, Unpacking the TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak file
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Опять троллинг с редактором..... скоро скоро понятие растяжимое, обещали общий тест как бы
Обсуждение Train Sim World
Максимально кратко вопрос-ответ:
1. Можно ли будет редактировать уже выпущенные маршруты?
Пока нет, потому что они "запечены". Редактор может работать только с исходными файлами, а сделать обратный запеканию процесс ещё не удалось. Впрочем, работа в этом направлении продолжается.
2. Можно ли будет запускать сценарий внутри редактора?
Да
3. Можно ли будет катать поезда DTG на своих маршрутах?
Да, на любых маршрутах, в любых сценариях
4. Можно ли будет пользоваться ассетами с маршрутов DTG?
Похоже, что да, но до конца этот момент ещё не проверен.
5. Можно ли будет пользоваться сторонними объектами при создании маршрута?
Да, и поездами, и объектами маршрутов.
6. Как обстоят дела с интеграцией Google Earth/Maps?
Полная совместимость с Google Maps, маркеры KML, плюс дополнительная информация из Open Street Map. Из крайней импортируются линейные объекты - дороги, реки и т.п.
7. Будет ли интегрирована Source Control, позволяя нескольким пользователям одновременно строить маршрут?
Да. Каждый маршрутостроитель будет отвечать за свой тайл.
8. Можно ли будет создавать свои сценарии в Service Mode?
Сценарии Service Mode реализованы несколько иначе, чем все остальные. На данный момент, интерфейс симулятора не позволяет выбирать один из нескольких вариантов такого сценария. Так что да, но по одному на маршрут и только для маршрутов, созданных самостоятельно.
8. Будут ли включены в редактор инструменты 3D-моделирования?
Нет. Старые добрые 3DS Max, Autodesk Maya и Blender в помощь.
9. Как можно будет скачать редактор?
Через Epic Games Launcher. Качаете с https://www.unrealengine.com/download, создаёте аккаунт, жмёте вкладку modding. Там и будет
10. Интеграция Steam Workshop и прочие методы распространения.
Workshop будет интегрирован в редактор. Можно будет и просто раздавать готовые .pak файлы.
11. Что можно будет распространять через Workshop?
Ещё решается.
12. Если ли инструменты редактора Unreal, которые пришлось заблокировать?
Есть парочка, вроде SpeedTree и SimplyGon - из-за лицензии. Но интеграция в редакторе оставлена, так что если купите - то пожалуйста, пользуйтесь. Ну и при работе с запечёнными файлами функционал будет ограничен по техническим причинам.
13. Что с сопутствующей документацией?
Мануалы по всем аспектам работы, видеоуроки, стримы Twitch. Поначалу может будет малость скудновато, но впоследствии будут пополняться. Ну и не забывайте, что UE4 и без того хорошо документирован.
Перед релизом будет открытый бета-тест, там уже будет базовый набор мануалов, на основе бета-теста и будет создан итоговый комплект.
1. Можно ли будет редактировать уже выпущенные маршруты?
Пока нет, потому что они "запечены". Редактор может работать только с исходными файлами, а сделать обратный запеканию процесс ещё не удалось. Впрочем, работа в этом направлении продолжается.
2. Можно ли будет запускать сценарий внутри редактора?
Да
3. Можно ли будет катать поезда DTG на своих маршрутах?
Да, на любых маршрутах, в любых сценариях
4. Можно ли будет пользоваться ассетами с маршрутов DTG?
Похоже, что да, но до конца этот момент ещё не проверен.
5. Можно ли будет пользоваться сторонними объектами при создании маршрута?
Да, и поездами, и объектами маршрутов.
6. Как обстоят дела с интеграцией Google Earth/Maps?
Полная совместимость с Google Maps, маркеры KML, плюс дополнительная информация из Open Street Map. Из крайней импортируются линейные объекты - дороги, реки и т.п.
7. Будет ли интегрирована Source Control, позволяя нескольким пользователям одновременно строить маршрут?
Да. Каждый маршрутостроитель будет отвечать за свой тайл.
8. Можно ли будет создавать свои сценарии в Service Mode?
Сценарии Service Mode реализованы несколько иначе, чем все остальные. На данный момент, интерфейс симулятора не позволяет выбирать один из нескольких вариантов такого сценария. Так что да, но по одному на маршрут и только для маршрутов, созданных самостоятельно.
8. Будут ли включены в редактор инструменты 3D-моделирования?
Нет. Старые добрые 3DS Max, Autodesk Maya и Blender в помощь.
9. Как можно будет скачать редактор?
Через Epic Games Launcher. Качаете с https://www.unrealengine.com/download, создаёте аккаунт, жмёте вкладку modding. Там и будет
10. Интеграция Steam Workshop и прочие методы распространения.
Workshop будет интегрирован в редактор. Можно будет и просто раздавать готовые .pak файлы.
11. Что можно будет распространять через Workshop?
Ещё решается.
12. Если ли инструменты редактора Unreal, которые пришлось заблокировать?
Есть парочка, вроде SpeedTree и SimplyGon - из-за лицензии. Но интеграция в редакторе оставлена, так что если купите - то пожалуйста, пользуйтесь. Ну и при работе с запечёнными файлами функционал будет ограничен по техническим причинам.
13. Что с сопутствующей документацией?
Мануалы по всем аспектам работы, видеоуроки, стримы Twitch. Поначалу может будет малость скудновато, но впоследствии будут пополняться. Ну и не забывайте, что UE4 и без того хорошо документирован.
Перед релизом будет открытый бета-тест, там уже будет базовый набор мануалов, на основе бета-теста и будет создан итоговый комплект.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Не Подкова, равнинный рельеф (хотя может словили такое место), но может быть другим маршрутом Pennsylvania Railroad. Светофоры позиционные (т.е. показание читается расположением включённых ламп, а не их цветом), такие ставили PRR, так что однозначно северо-восточное побережье США. Может быть и современным, не везде линзы были заменены на цветные или светофор целиком на новый.
Спойлер
На скриншоте, кстати, "Правило 291". Требует остановки, затем разрешает двигаться с ограничением Restricted (15 миль в час), пока
1. Все оси не проследуют все стрелки и пересечения блок-участка и
2. Первая ось не проследует следующий сигнал или выйдет за пределы зоны автоблокировки.
2.1. При работе с локомотивной сигнализацией - через 500 футов или расстояние, равное длине состава (смотря, что больше) после получения менее строгого показания по локомотивной сигнализации.
3. При наличии таблички G или R для грузовых поездов действует как "Правило 290", то есть то же самое, но остановка не требуется.
Применяется при необходимости впустить поезд на занятый блок-участок. Примерно соответствует нашему пригласительному сигналу.
1. Все оси не проследуют все стрелки и пересечения блок-участка и
2. Первая ось не проследует следующий сигнал или выйдет за пределы зоны автоблокировки.
2.1. При работе с локомотивной сигнализацией - через 500 футов или расстояние, равное длине состава (смотря, что больше) после получения менее строгого показания по локомотивной сигнализации.
3. При наличии таблички G или R для грузовых поездов действует как "Правило 290", то есть то же самое, но остановка не требуется.
Применяется при необходимости впустить поезд на занятый блок-участок. Примерно соответствует нашему пригласительному сигналу.
Обсуждение Train Sim World
Как вы думаете может ли поезд сбить машину на переезде ? TSW, если глюк такой случиться что она будет там стоять, насквозь проедет интересно)) И еще вопрос такой, можно ли скрипт типо физики пантографа из одного ДЛС привязать на все рога ? в RW.
Обсуждение Train Sim World
В TSW не возникает коллизии при столкновении (сцепке) с ботом: на NEC я, не дождавшись прибытия бота, вышел ему навстречу, благо скорость его была не высока, а я резко снизил свой разгон и начал торможение. В итоге мы сцепились, и он протащил меня до пункта своей остановки. Круто, мне понравилось.
Машинка врядли застрянет на переезде, это не позволит сделать скрипт ее движения и скрипт переезда.
Но если глюк такой произойдет, то сквозное через неё проникновение зависит от свойств машинки, как объекта. Если она настроена как вагон, то должна отскочить, а если как трава, то будет аналогична нейтрино.
Скрипт пантографа можно применить к любому локу, если руки не из зопы растут.
Машинка врядли застрянет на переезде, это не позволит сделать скрипт ее движения и скрипт переезда.
Но если глюк такой произойдет, то сквозное через неё проникновение зависит от свойств машинки, как объекта. Если она настроена как вагон, то должна отскочить, а если как трава, то будет аналогична нейтрино.
Скрипт пантографа можно применить к любому локу, если руки не из зопы растут.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717