RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 23 окт 2018, 16:32

Он и не должен его открывать. Он его распаковывает. PAK - файл это архив из кучи файлов.
Извлеки архив, получишь доступ к файлам.
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 23 окт 2018, 21:05

я даже UnrealPak.exe запустить не могу?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение olegich » 23 окт 2018, 22:37

Изображение
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 74
За это сообщение пользователю olegich сказали "спасибо":
whity

Обсуждение Train Sim World

Сообщение vatech » 24 окт 2018, 01:59

Minako писал(а):я даже UnrealPak.exe запустить не могу?

Если не ошибаюсь тебе нужна команда "UnrealPak <PakFilename> -Extract <ExtractDir>" Соответственно запуск из командной строки от имени администратора. UnrealPak.exe должен находиться в одной папке с pak-файлом. <PakFilename> - имя pak файла, -Extract - команда на извлечение файлов из пакета, <ExtractDir> - директория распаковки. Либо как вариант можно использовать одну из сторонних утилит для распаковки pak файлов.
vatech
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 24 окт 2018, 13:15

Командная строка пишет что не являеться внутренней или внешней командой
UnrealPak "D:\Epic Games\UE_4.20\Engine\Binaries\Win64" UnrealPak.exe "D:\my_development" TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -Extract "D:\my_development"
что здесь не правильно
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 24 окт 2018, 13:59

Minako
Пожалуй пора заканчивать, потому что дальше, после извлечения файлов, будет вообще страшно!
Гугл тебе в помощь!
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Света, dison202, whity

Обсуждение Train Sim World

Сообщение vatech » 24 окт 2018, 16:11

Minako писал(а):Командная строка пишет что не являеться внутренней или внешней командой
UnrealPak "D:\Epic Games\UE_4.20\Engine\Binaries\Win64" UnrealPak.exe "D:\my_development" TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -Extract "D:\my_development"
что здесь не правильно


Кавычки убери дружище из команды, это я выделял ими текст для тебя. Их быть не должно. И кинь просто UnrealPakexe в папку с пакетами не прописывай путь в начале.

-- добавлено позже в 24 окт 2018, 17:52 --

Либо такую попробуй команду.
unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract

-- добавлено позже в 24 окт 2018, 17:53 --

Я просто не помню уже. Давно занимался этой фигней.
vatech
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 24 окт 2018, 17:03

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Maks_28

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 24 окт 2018, 21:33

animalkosmik писал(а):Minako, Unpacking the TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak file :wink:

спасибо за ссылку добрый человек. Все распокавалось
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 25 окт 2018, 15:06

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
RetroPaladin, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 25 окт 2018, 16:45

Опять троллинг с редактором..... скоро скоро понятие растяжимое, обещали общий тест как бы
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 25 окт 2018, 17:19

Максимально кратко вопрос-ответ:
1. Можно ли будет редактировать уже выпущенные маршруты?
Пока нет, потому что они "запечены". Редактор может работать только с исходными файлами, а сделать обратный запеканию процесс ещё не удалось. Впрочем, работа в этом направлении продолжается.
2. Можно ли будет запускать сценарий внутри редактора?
Да
3. Можно ли будет катать поезда DTG на своих маршрутах?
Да, на любых маршрутах, в любых сценариях
4. Можно ли будет пользоваться ассетами с маршрутов DTG?
Похоже, что да, но до конца этот момент ещё не проверен.
5. Можно ли будет пользоваться сторонними объектами при создании маршрута?
Да, и поездами, и объектами маршрутов.
6. Как обстоят дела с интеграцией Google Earth/Maps?
Полная совместимость с Google Maps, маркеры KML, плюс дополнительная информация из Open Street Map. Из крайней импортируются линейные объекты - дороги, реки и т.п.
7. Будет ли интегрирована Source Control, позволяя нескольким пользователям одновременно строить маршрут?
Да. Каждый маршрутостроитель будет отвечать за свой тайл.
8. Можно ли будет создавать свои сценарии в Service Mode?
Сценарии Service Mode реализованы несколько иначе, чем все остальные. На данный момент, интерфейс симулятора не позволяет выбирать один из нескольких вариантов такого сценария. Так что да, но по одному на маршрут и только для маршрутов, созданных самостоятельно.
8. Будут ли включены в редактор инструменты 3D-моделирования?
Нет. Старые добрые 3DS Max, Autodesk Maya и Blender в помощь.
9. Как можно будет скачать редактор?
Через Epic Games Launcher. Качаете с https://www.unrealengine.com/download, создаёте аккаунт, жмёте вкладку modding. Там и будет
10. Интеграция Steam Workshop и прочие методы распространения.
Workshop будет интегрирован в редактор. Можно будет и просто раздавать готовые .pak файлы.
11. Что можно будет распространять через Workshop?
Ещё решается.
12. Если ли инструменты редактора Unreal, которые пришлось заблокировать?
Есть парочка, вроде SpeedTree и SimplyGon - из-за лицензии. Но интеграция в редакторе оставлена, так что если купите - то пожалуйста, пользуйтесь. Ну и при работе с запечёнными файлами функционал будет ограничен по техническим причинам.
13. Что с сопутствующей документацией?
Мануалы по всем аспектам работы, видеоуроки, стримы Twitch. Поначалу может будет малость скудновато, но впоследствии будут пополняться. Ну и не забывайте, что UE4 и без того хорошо документирован.
Перед релизом будет открытый бета-тест, там уже будет базовый набор мануалов, на основе бета-теста и будет создан итоговый комплект.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
RetroPaladin, Sherlok, taurus1016

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 25 окт 2018, 18:10

Изображение
DTG анонсируют новый американский маршрут.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 41
За это сообщение пользователю RetroPaladin сказали "спасибо":
Dmitriy392, marw1n, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 25 окт 2018, 19:06

LIRR :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
taurus1016

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity » 26 окт 2018, 00:06

animalkosmik писал(а):LIRR

Вряд ли. Подкова, скорее.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 26 окт 2018, 00:48

Не Подкова, равнинный рельеф (хотя может словили такое место), но может быть другим маршрутом Pennsylvania Railroad. Светофоры позиционные (т.е. показание читается расположением включённых ламп, а не их цветом), такие ставили PRR, так что однозначно северо-восточное побережье США. Может быть и современным, не везде линзы были заменены на цветные или светофор целиком на новый.

[+]
На скриншоте, кстати, "Правило 291". Требует остановки, затем разрешает двигаться с ограничением Restricted (15 миль в час), пока
1. Все оси не проследуют все стрелки и пересечения блок-участка и
2. Первая ось не проследует следующий сигнал или выйдет за пределы зоны автоблокировки.
2.1. При работе с локомотивной сигнализацией - через 500 футов или расстояние, равное длине состава (смотря, что больше) после получения менее строгого показания по локомотивной сигнализации.
3. При наличии таблички G или R для грузовых поездов действует как "Правило 290", то есть то же самое, но остановка не требуется.

Применяется при необходимости впустить поезд на занятый блок-участок. Примерно соответствует нашему пригласительному сигналу.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
fav39, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 26 окт 2018, 10:11

Как вы думаете может ли поезд сбить машину на переезде ? TSW, если глюк такой случиться что она будет там стоять, насквозь проедет интересно)) И еще вопрос такой, можно ли скрипт типо физики пантографа из одного ДЛС привязать на все рога ? в RW.
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 26 окт 2018, 13:54

В TSW не возникает коллизии при столкновении (сцепке) с ботом: на NEC я, не дождавшись прибытия бота, вышел ему навстречу, благо скорость его была не высока, а я резко снизил свой разгон и начал торможение. В итоге мы сцепились, и он протащил меня до пункта своей остановки. Круто, мне понравилось.
Машинка врядли застрянет на переезде, это не позволит сделать скрипт ее движения и скрипт переезда.
Но если глюк такой произойдет, то сквозное через неё проникновение зависит от свойств машинки, как объекта. Если она настроена как вагон, то должна отскочить, а если как трава, то будет аналогична нейтрино.
Скрипт пантографа можно применить к любому локу, если руки не из зопы растут.
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 26 окт 2018, 17:10

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Dmitriy392, taurus1016, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 26 окт 2018, 17:42

Дану на ? метро ! неожиданно ))) надеюсь хоть 2 состава будет а не 1
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1