Обсуждение Train Sim World
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Обсуждение Train Sim World
Интересно, в редакторе будут две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
marw1n, на самом деле новой инфы там никакой нет, всё это уже неоднократно говорилось DTG и обсуждалось на нашем форуме!)
но ваше уточнение будет полезно для тех, кто пропустил ранее или не читает инфу от DTG
но ваше уточнение будет полезно для тех, кто пропустил ранее или не читает инфу от DTG
также говорилось неоднократно, но походу, для вас всё таки важнее "рабочие зеркала и ездящие по городу машинки", хотя автотраффик ездит изначальноRetroPaladin писал(а):две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков
та не будет никакого редактора, сказали жеRetroPaladin писал(а):редакторе
Спойлер
ДБЛ: -А редактора все равно не получите, все это сказки. По подаче материала видно, что эти маршруты слеплены в отдельные мини-игры без какого-либо инструментария кроме Unreal Studio, и вовсе не факт, что объединяемые под одно приложение. То есть тот же World of Subways, только в профиль.
-раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!
-Судя по мануалу, господа, это совершенно не связанная с TSW-1 (условно назовем его так) игра. Более того - с совершенно другим интерфейсом.
Кто еще сомневается, что это будет линейка мини-игр по образцу World of Subways? Через годик готовьтесь выложить еще 20 баксов за Германию. Снова без редактора.
-А никто и не обещал, что редактор непременно будет. Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия, а следом будет объявлено, что в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.
-Редактор сцены в Unreal Studio сам по себе очень гибкий и удобный - но давать этот редактор пользователям игры никто не собирается (запрещено лицензионным соглашением, если продукт - коммерческий).
-Да никакого редактора они не выпустят, забейте. Чтобы сделать хотя бы редактор уровней (не говоря про импорт модов) для игры на UE или Unity, надо писать "редактор для редактора". Мозгов у них на это не хватит, и не мечтайте.
ДБЛ: -И нахрена для этого TSW, к которому с 99% вероятностью не будет никаких инструментов для моддинга, даже редактора сценариев?
A: -Откуда такая информация? Это разработчики так сказали?
ДБЛ: -Ты, главное, не прекращай верить. Я работаю в геймдеве уже 12 лет, а теперь еще и в качестве разработчика.
B: -Дим, судя по твоим словам, мы получили тот же самый "симулятор метро". Subway sim - если кто не помнит.
ДБЛ: -А я говорил год назад, что так и выйдет. Все эти обещания, "что уже вот-вот будет редактор" - ИМХО, не более чем маркетинговый ход. А продажа каждой новой части игры как отдельного продукта это только подтверждает.
A: -А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
ДБЛ: -А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте
C: -По поводу редактора: It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months. Should have some more news soon! - DTG Jay
ДБЛ: -Бла-бла-бла.
C: -А вот, что говорит разработчик, снова по поводу создания контента: You COULD get ahead of the curve and learn how UE4 works before the editors arrive and then you'll be off to a flying start. -DTG Adam
ДБЛ: -Это говорит НЕ разработчик, а обычный форумчанин.
C: -Это Адам Лукас член команды, причем работал еще в Kuju над RS, далее в RSDL и сейчас в DTG.
ДБЛ: -А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).
-раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!
-Судя по мануалу, господа, это совершенно не связанная с TSW-1 (условно назовем его так) игра. Более того - с совершенно другим интерфейсом.
Кто еще сомневается, что это будет линейка мини-игр по образцу World of Subways? Через годик готовьтесь выложить еще 20 баксов за Германию. Снова без редактора.
-А никто и не обещал, что редактор непременно будет. Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия, а следом будет объявлено, что в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.
-Редактор сцены в Unreal Studio сам по себе очень гибкий и удобный - но давать этот редактор пользователям игры никто не собирается (запрещено лицензионным соглашением, если продукт - коммерческий).
-Да никакого редактора они не выпустят, забейте. Чтобы сделать хотя бы редактор уровней (не говоря про импорт модов) для игры на UE или Unity, надо писать "редактор для редактора". Мозгов у них на это не хватит, и не мечтайте.
ДБЛ: -И нахрена для этого TSW, к которому с 99% вероятностью не будет никаких инструментов для моддинга, даже редактора сценариев?
A: -Откуда такая информация? Это разработчики так сказали?
ДБЛ: -Ты, главное, не прекращай верить. Я работаю в геймдеве уже 12 лет, а теперь еще и в качестве разработчика.
B: -Дим, судя по твоим словам, мы получили тот же самый "симулятор метро". Subway sim - если кто не помнит.
ДБЛ: -А я говорил год назад, что так и выйдет. Все эти обещания, "что уже вот-вот будет редактор" - ИМХО, не более чем маркетинговый ход. А продажа каждой новой части игры как отдельного продукта это только подтверждает.
A: -А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
ДБЛ: -А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте
C: -По поводу редактора: It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months. Should have some more news soon! - DTG Jay
ДБЛ: -Бла-бла-бла.
C: -А вот, что говорит разработчик, снова по поводу создания контента: You COULD get ahead of the curve and learn how UE4 works before the editors arrive and then you'll be off to a flying start. -DTG Adam
ДБЛ: -Это говорит НЕ разработчик, а обычный форумчанин.
C: -Это Адам Лукас член команды, причем работал еще в Kuju над RS, далее в RSDL и сейчас в DTG.
ДБЛ: -А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
We are pleased to announce that Train Sim World: Ruhr Sieg Nord is coming to PlayStation 4 and Xbox One on October 9th.
Deep valleys, tight curves and picturesque vistas will be yours to experience in Ruhr-Sieg Nord, bringing one of Germany’s oldest railways to life.
Deep valleys, tight curves and picturesque vistas will be yours to experience in Ruhr-Sieg Nord, bringing one of Germany’s oldest railways to life.
Обсуждение Train Sim World
Я походу единственный кто сделал это ))) заехал в тупик где нет КС но всеравно едем ) хотел дальше уехать в лес да хрен, на стрелке светофор проезд запрещающий увы, это кстати единственная (ручная) стрелка которую можно перевести в тупик.
и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
Спойлер
Обсуждение Train Sim World
Сработало экстренное торможение от системы PZB, дожидаемся полной остановки состава и нажимаем кнопку PZB Frei/PZB Free (Сброс PZB).и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
А дальше внимательно следим за сигналами светофоров и предупредительными знаками о снижении скорости
Обсуждение Train Sim World
Maks_28, PZB срабатывает не только в случае превышения скорости, но и при проезде любого сигнала светофора отличимого от разрешающего (зелёного) и при проезде предупредительных знаков сообщающих о необходимости снизить скорость.
Обсуждение Train Sim World
При проезде предупредительного светофора с сигналом, отличным от зеленого, или при проезде входного(выходного) светофора с предупредительной головкой, на которой показание отличается от двух зеленых, необходимо нажать на кнопку подтверждения и за установленное время(около 20сек) снизить скорость до величины ниже установленной (85, 75,55 км/ч в зависимости от режима). Ели не нажать подтверждение или не успеть снизить скорость, то срабатывает автостоп. Тоже самое относится к проезду тех знаков снижения скорости, около которых установлен магнит.Maks_28 писал(а):Ilya99, и как им управлять тогда ?
Обсуждение Train Sim World
Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Обсуждение Train Sim World
Да, кто нить смог.Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Вот именно.Moss® писал(а):Да, кто нить смог.Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Обсуждение Train Sim World
"...\UE4\Epic Games\UE_4.19\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract\Here"Minako писал(а):и как это сделать?
другими словами: чем, что, куда
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
В C:\Temp ни чего нету у меня. Файл TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak есть в самой папке игры \steamapps\common\Train Sim World\WindowsNoEditor\TS2Prototype\Content\Paks\mods. UnrealPak.exe его не открывает. Появляется дос окно на секунду и исчезает. Разжуй поподробней пожалуйста.
Обсуждение Train Sim World
"C:\Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract"
- путь к UnrealPak.exe у тебя свой - проверь
- ты же не собираешься убивать TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak в игре, поэтому скопируй его в C:\Temp\
- и укажи куда извлекать C:\Temp\Extract, где Extract папка, которую надо создать
жми Win+R, вставляй туда команд-лайн и интер
-- добавлено позже в 23 окт 2018, 15:21 --
- путь к UnrealPak.exe у тебя свой - проверь
- ты же не собираешься убивать TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak в игре, поэтому скопируй его в C:\Temp\
- и укажи куда извлекать C:\Temp\Extract, где Extract папка, которую надо создать
жми Win+R, вставляй туда команд-лайн и интер
-- добавлено позже в 23 окт 2018, 15:21 --
на заборе "куй" написать и стать супер разработчиком? Одобряю!Minako писал(а):...Хочу поэкспериментировать немного.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь