Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
pROssO, Хочу попробовать сделать объявления станций по проезду маркера. Мне кажется звуковой маркер подходит для этого намного лучше чем, если делать как звук окружения "ambient sound".
update: Всё заработало после того как создал подпапку с названием RU и поместил все звуковые файлы туда. Ещё раз спасибо за рабочий маркер
update: Всё заработало после того как создал подпапку с названием RU и поместил все звуковые файлы туда. Ещё раз спасибо за рабочий маркер
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Будучи загруженным работой, а после работы своими домашними делами и прочим времяпровождением, в своей "виртуальной кузнице" я потихоньку наклепал новых деталей, из которых будет собираться узкоколейный тепловоз.
Мизерная деталей часть показана на скриншотах ниже.
ИТАК:
Скриншот 1
На скриншоте 1 показана окантовка рамы тепловоза с подножками, под рамой имеются рамы тележек (пока без опор). К рамам тележек прилинкованы колесные пары (всего 4 шт.). Среди рам тележек и окантовки рамы тепловоза можно разглядеть бруски (1 розовый, 2 желтых. всего 3 шт.)
На окантовку рамы тепловоза и на рамы тележек одета общая текстура, которая изначально использовалась для деталей-имитаторов. Четыре цилиндра имитировали колесные пары, а три бруска - карданные валы. С помощью деталей-имитаторов сделана анимация для будущей карданной передачи. Но сразу скажу, что в модели предполагается упрощенная симуляция карданной передачи, а именно, карданы подходящие к тележкам (в имитации это брусок между тележками, ясно виден на скриншоте 1) не буду менять угол относительно продольной оси тепловоза при повороте тележек. В противном случае анимация получится очень сложной, а возможно и нереализуемой (отдельный эксперимент пока не ставил, хотя попробовать стоит).
Скриншот 2
На скриншоте 2 показаны более крупно две колесные пары, рама тележки, бруски.
Скриншот 3
На скриншоте 3 также показаны две колесные пары, рама тележки, бруски.
Скриншот 4
На скриншоте 4 добавлена пружина. Пружина сделана по технологии, когда на цилиндр накладеваются две текстуры. 1-я текстура - развертка пружины с альфа-каналом (сейчас это просто белая канва с альфа-каналом), 2-я текстура - карта нормалей.
Скриншот 5
Скриншот 5 по информативности аналогичен скриншоту 1 + пока еще "левитирующие" сцепки.
Продолжение следует.
Будучи загруженным работой, а после работы своими домашними делами и прочим времяпровождением, в своей "виртуальной кузнице" я потихоньку наклепал новых деталей, из которых будет собираться узкоколейный тепловоз.
Мизерная деталей часть показана на скриншотах ниже.
ИТАК:
Скриншот 1
На скриншоте 1 показана окантовка рамы тепловоза с подножками, под рамой имеются рамы тележек (пока без опор). К рамам тележек прилинкованы колесные пары (всего 4 шт.). Среди рам тележек и окантовки рамы тепловоза можно разглядеть бруски (1 розовый, 2 желтых. всего 3 шт.)
На окантовку рамы тепловоза и на рамы тележек одета общая текстура, которая изначально использовалась для деталей-имитаторов. Четыре цилиндра имитировали колесные пары, а три бруска - карданные валы. С помощью деталей-имитаторов сделана анимация для будущей карданной передачи. Но сразу скажу, что в модели предполагается упрощенная симуляция карданной передачи, а именно, карданы подходящие к тележкам (в имитации это брусок между тележками, ясно виден на скриншоте 1) не буду менять угол относительно продольной оси тепловоза при повороте тележек. В противном случае анимация получится очень сложной, а возможно и нереализуемой (отдельный эксперимент пока не ставил, хотя попробовать стоит).
Скриншот 2
На скриншоте 2 показаны более крупно две колесные пары, рама тележки, бруски.
Скриншот 3
На скриншоте 3 также показаны две колесные пары, рама тележки, бруски.
Скриншот 4
На скриншоте 4 добавлена пружина. Пружина сделана по технологии, когда на цилиндр накладеваются две текстуры. 1-я текстура - развертка пружины с альфа-каналом (сейчас это просто белая канва с альфа-каналом), 2-я текстура - карта нормалей.
Скриншот 5
Скриншот 5 по информативности аналогичен скриншоту 1 + пока еще "левитирующие" сцепки.
Продолжение следует.
-
- Бывалый
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 апр 2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 137
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Из серии, знали ли вы.
В Railworks есть скрытая консоль.
Как вызвать не спрашивайте. Не потому, что жаль, а потому что бинарник патчил.
Ну и нельзя сказать, что в ней скрывается большая польза. Разве что перемотать локальное время или релоаднуть все скрипты.
-- добавлено позже в 12 ноя 2017, 13:23 --
Еще один сюрприз скрывается под ключом запуска -AutoTest
Скрытое меню
Это уже можно всем.
В Railworks есть скрытая консоль.
Как вызвать не спрашивайте. Не потому, что жаль, а потому что бинарник патчил.
Ну и нельзя сказать, что в ней скрывается большая польза. Разве что перемотать локальное время или релоаднуть все скрипты.
-- добавлено позже в 12 ноя 2017, 13:23 --
Еще один сюрприз скрывается под ключом запуска -AutoTest
Скрытое меню
Это уже можно всем.
Re: Свои изобретения в Railworks
Депо станции Новомиргород. Анимированное и озвученное.
Скачать пакет можно здесь, а узнать побольше о дополнении - здесь. "Вес" пакета - 6.28 МБ.
Комплектация пакета:
Депо с анимированными воротами как путевой объект;
Депо как статичный объект;
Маркер.
За оказанную помощь (без которой этого дополнения попросту не было бы) от всей души благодарю:
Артема ака dison202
Костю ака radiomaster
Андрея ака BooYa
Спойлер
Комплектация пакета:
Депо с анимированными воротами как путевой объект;
Депо как статичный объект;
Маркер.
За оказанную помощь (без которой этого дополнения попросту не было бы) от всей души благодарю:
Артема ака dison202
Костю ака radiomaster
Андрея ака BooYa
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Требуется решить одну задачку (см. рисунок)
Тележка соединяется с рамой вагона некой поршневой системой. Анимация поршневой системы есть (это не проблема), но как заставить эту анимацию работать в игре. Перепробовал разные вещи в конфиге тележки. ID анимации писал, путь к файлу анимации писал, а результат один - тележка поворачивается, поршневая система не реагирует (анимация не срабатывает).
Хотел подсмотреть на готовых допах (например у class 377 есть такая система), а там никакой анимации нет вообще для тележечных поршней, детали, при больших углах поворота тележки "проходят" сквозь друг друга с одной стороны, а с другой стороны получается "разрыв".
На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).
Если есть какие-то тонкости в анимировании именно этих узлов (имена частей, ключи анимации, тип анимации), прошу поделиться информацией.
Заранее благодарю.
Требуется решить одну задачку (см. рисунок)
Тележка соединяется с рамой вагона некой поршневой системой. Анимация поршневой системы есть (это не проблема), но как заставить эту анимацию работать в игре. Перепробовал разные вещи в конфиге тележки. ID анимации писал, путь к файлу анимации писал, а результат один - тележка поворачивается, поршневая система не реагирует (анимация не срабатывает).
Хотел подсмотреть на готовых допах (например у class 377 есть такая система), а там никакой анимации нет вообще для тележечных поршней, детали, при больших углах поворота тележки "проходят" сквозь друг друга с одной стороны, а с другой стороны получается "разрыв".
На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).
Если есть какие-то тонкости в анимировании именно этих узлов (имена частей, ключи анимации, тип анимации), прошу поделиться информацией.
Заранее благодарю.
Re: Свои изобретения в Railworks
Sergey1507, если не получится решить проблему встроенными возможностями (в TS есть много "закладок", которые не работают), остается вариант "Б" - управлять этой анимацией через скрипт, считывая кривизну пути и устанавливая анимацию в соответствующее положение.Sergey1507 писал(а):На фоне неудавшегося опыта возникает вопрос, а это вообще можно сделать (соответствующие строки в конфиге тележки есть).
Maks_28, во-первых, это не накат, во-вторых, это УЖЕ сделано, судя по скриншоту, в-третьих - если это не процедурная стрелка, то это запросто можно сделать.Maks_28 писал(а):готов с вами поспорить что этого никто не сделает, Разный накат!!!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Это достаточно легко делается т.н. "фикс-траками", как было в мстсе. + анимация и может быть даже какой-то скрипт (хотя куда его приложить, не догоняю).
Минус то, что это будет фиксированный объект со своими размерами, а не процедурный.
Таким макаром делали КС в мстсе.
Минус то, что это будет фиксированный объект со своими размерами, а не процедурный.
Таким макаром делали КС в мстсе.
Мы с PNZ.
Re: Свои изобретения в Railworks
Я чот подумал.... рельсы прозрачные, а по ним лофт с нужными накатами
Re: Свои изобретения в Railworks
Света, это в RW НЕ сделано и врятли вообще кто либо это сможет сделать, скрин не из RW а из метро симулятора собсно рельсы и стрелки хоть похожи.))
Re: Свои изобретения в Railworks
Maks_28, я же объясняю, если стрелка не процедурная, это достаточно просто делается. Создается scenery-объект с анимацией, который накладывается на невидимые в этом месте рельсы. Эта стрелка может управляться либо скриптом, либо (это уже высший пилотаж) может быть прописана как анимация процедурного привода, тогда никакие скрипты не нужны. В таком стрелочном переводе рельсы можно раскрасить как угодно, хоть даже сделать зебра-стайл. То, что это до сих пор не делается, абсолютно не значит, что никто не может это сделать.
Кроме того, учитывая, что уже как минимум с версии TS2015 есть возможность в каждой процедурной стрелке скрывать и отображать её отдельные узлы, вполне вероятно, что можно из двух соединяющихся треков в месте наложения один скрыть, другой показать. Опять же, если этого никто не сделал, означает лишь то, что этого никто не сделал - и не более.
Кроме того, учитывая, что уже как минимум с версии TS2015 есть возможность в каждой процедурной стрелке скрывать и отображать её отдельные узлы, вполне вероятно, что можно из двух соединяющихся треков в месте наложения один скрыть, другой показать. Опять же, если этого никто не сделал, означает лишь то, что этого никто не сделал - и не более.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света, допустим это реализуемо то вопрос, почему досих пор никто это не сделал ? реалистично бы смотрелось и красиво.
Re: Свои изобретения в Railworks
Maks_28, слово "допустим" неуместно, так как выше описаны 3 способа реализации.
Причин, почему никто не сделал, может быть множество. Первая причина - тот, кто может это сделать, не видит в этом смысла. Вторая - для реализации этого надо владеть моделированием, строить свой маршрут, уметь писать скрипты и понимать принцип создания рельс в TS. Я не знаю таких людей в сообществе (я, например, строю маршрут, умею писать скрипты и понимаю принцип создания рельс, но не владею моделированием). Кроме того, маршрутостроитель должен иметь желание применять такие стрелки. Я, например, такого желания не имею, так как мысль заменить более тысячи процедурных приводов на scenery-стрелки меня, мягко говоря, не привлекает. Даже если не учитывать неизбежные потери производительности.
Причин, почему никто не сделал, может быть множество. Первая причина - тот, кто может это сделать, не видит в этом смысла. Вторая - для реализации этого надо владеть моделированием, строить свой маршрут, уметь писать скрипты и понимать принцип создания рельс в TS. Я не знаю таких людей в сообществе (я, например, строю маршрут, умею писать скрипты и понимаю принцип создания рельс, но не владею моделированием). Кроме того, маршрутостроитель должен иметь желание применять такие стрелки. Я, например, такого желания не имею, так как мысль заменить более тысячи процедурных приводов на scenery-стрелки меня, мягко говоря, не привлекает. Даже если не учитывать неизбежные потери производительности.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Заградительный светофор
Светофор имеет:
1. 3 варианта головы (прямая, левая, правая)
2. 2 варианта окраски столба.
3. Опциональную коммутационную коробку.
4. 2 LOD-а, на 128 и 512 метров.
Например:
Светофор умеет:
- Находить общий язык с другими объектами инфраструктуры;
- Читать программу, заданную сценаристом, в заданное время закрывать/открывать путь, отчитываться о проделанной работе через лог-файл;
- Взаимодействовать с локомотивом игрока.
Больше информации у меня в блоге.
Светофор в игре. Скриншоты Данное дополнение разработано совместно с Андреем (ака BooYa), за что Андрею от меня огромная благодарность!
Также выражаю благодарность:
- Неизвестному (к сожалению) автору исходной модели с форума trainzup.com (если Вы автор, отпишитесь, пожалуйста);
- Косте (ака радиомастер) (модель маркера);
- Артёму (ака dison202,) (консультационная и не только помощь);
- Александру (ака Sanek_KRSK) (ссылка на исходную модель).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Задачку с анимацией "поршневой системы" тележки я так и не решил (да и не надо пока), со скриптами даже заморачиваться не стал.
Но очень давно интересует вот что (см. картинку 1)
Картинка 1
Где бы посмотреть отдельно узел, обведенный зелёным и обозначенный единицей (согласно литературе это стакан вала с коническим зуб.колесом закрытый крышкой, которым регулируется зацепление зубчатой пары). В и-нете перекопал всё, что смог. Везде фотки, на которых фланец для крепления карданного вала (на картинке 1 обведён красным и обозначен двойкой) закрывает/оттеняет интересующую область.
Пробовал по известным данным сделать чертёж. По сделанному чертежу получается, что крышка стакана выглядит примерно вот так (картинка 2)
Картинка 2
А как на самом деле?
Может у кого есть фотографии или есть возможность сделать фотографии узла по месту, или стакан с крышкой по отдельности.
Заранее благодарен за помощь.
Задачку с анимацией "поршневой системы" тележки я так и не решил (да и не надо пока), со скриптами даже заморачиваться не стал.
Но очень давно интересует вот что (см. картинку 1)
Картинка 1
Где бы посмотреть отдельно узел, обведенный зелёным и обозначенный единицей (согласно литературе это стакан вала с коническим зуб.колесом закрытый крышкой, которым регулируется зацепление зубчатой пары). В и-нете перекопал всё, что смог. Везде фотки, на которых фланец для крепления карданного вала (на картинке 1 обведён красным и обозначен двойкой) закрывает/оттеняет интересующую область.
Пробовал по известным данным сделать чертёж. По сделанному чертежу получается, что крышка стакана выглядит примерно вот так (картинка 2)
Картинка 2
А как на самом деле?
Может у кого есть фотографии или есть возможность сделать фотографии узла по месту, или стакан с крышкой по отдельности.
Заранее благодарен за помощь.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Начну своё повествование с того, что на работе стали "закручивать гайки" касаемо персональных компьютеров. В связи с политикой одной ГК (полагаю будет понятно, что значит эта за аббревиатура), на нашем предприятии провели, так сказать ревизию, всего имеющегося софта на компах и дали указание избавиться от нелицензионного и нетематического софта.
Теперь получается так, что отделу по проектированию и интеграции систем не так просто, а то и вовсе невозможно, на новых компах заиметь программы типа 3DSMax, AutoCAD, Kompas. Зато Windchill, в котором создать оптимизированную 3D-модель сложновато - это пожалуйста. На самых новых компах тяжелые сборки в Windchill открываются по полчаса, а то и больше. Сделать какую-то нетематическую 3D-модель в Windchill нельзя, там общее рабочее пространство в котором грубо говоря всё видно (согласитесь, что будет странно, если среди корпусов электронных приборов вдруг появится колёсная пара от вагона, пусть даже на короткое время).
До внедрения Windchill у нас было устроено всё иначе. У каждого на компе стояла какая-то "своя" софтина (кому какая нравилась). В сети предприятия был сервак, на котором хранилось много всякого софта, и это не работники тайком что-то приносили, наоборот, себе домой с этого сервака брали всякие Promtы, AutoCADы, Photoshopы и много ещё чего.
Была, в общем, хорошая поляна не только для работы, но и для свободного творчества. Так вот, благодаря этой поляне, в свободное на работе время, я, по инфе из разных книжек (всё с того же сервака), смоделировал узкоколейный вагон самосвал и начал моделировать узкоколейный тепловоз.
Нашу творческую поляну на работе где-то полгода назад начали закрывать. Старые компы с разнообразным софтом выводят потихоньку из эксплуатации и списывают, новые компы теперь находятся под контролем IT-центра (у работника никаких админских прав, даже продвинутого пользователя не дают). IT-центр обслуживает компы удаленно и ставит только тот софт, который был куплен предприятием.
Нам-работникам объяснили всё несанкционированными утечками информации, взяли с нас кучу расписок. В итоге, например у меня на рабочем компе сейчас нет ни одной программы 3D-моделирования (лицензий у предприятия мало).
Теперь, в связи с ситуацией на работе, мои наработки отправлены в анабиоз. Предполагаемое время вывода наработок из анабиоза - это когда Вояджер-2 долетит до Альфы Центавра. А при таком положении дел результаты наработок грех не показать.
Кто-то может сказать, можно моделировать дома. Согласен. Но дома другие заботы, да такие, что не до моделирования. В основной своей массе домашних дел Душа не расположена для моделирования дома. Дома я больше склоняюсь к позиции игрока.
Такая вот история с моим моделированием.
Здесь результаты моего моделирования. (от рудиментов очищено, в rwp запаковано)
В заключении своего сообщения, поздравляю всех участников сайта railworks2.ru с наступившим 2020 годом!
Желаю вам крепкого здоровья и благополучия в семьях!
Начну своё повествование с того, что на работе стали "закручивать гайки" касаемо персональных компьютеров. В связи с политикой одной ГК (полагаю будет понятно, что значит эта за аббревиатура), на нашем предприятии провели, так сказать ревизию, всего имеющегося софта на компах и дали указание избавиться от нелицензионного и нетематического софта.
Теперь получается так, что отделу по проектированию и интеграции систем не так просто, а то и вовсе невозможно, на новых компах заиметь программы типа 3DSMax, AutoCAD, Kompas. Зато Windchill, в котором создать оптимизированную 3D-модель сложновато - это пожалуйста. На самых новых компах тяжелые сборки в Windchill открываются по полчаса, а то и больше. Сделать какую-то нетематическую 3D-модель в Windchill нельзя, там общее рабочее пространство в котором грубо говоря всё видно (согласитесь, что будет странно, если среди корпусов электронных приборов вдруг появится колёсная пара от вагона, пусть даже на короткое время).
До внедрения Windchill у нас было устроено всё иначе. У каждого на компе стояла какая-то "своя" софтина (кому какая нравилась). В сети предприятия был сервак, на котором хранилось много всякого софта, и это не работники тайком что-то приносили, наоборот, себе домой с этого сервака брали всякие Promtы, AutoCADы, Photoshopы и много ещё чего.
Была, в общем, хорошая поляна не только для работы, но и для свободного творчества. Так вот, благодаря этой поляне, в свободное на работе время, я, по инфе из разных книжек (всё с того же сервака), смоделировал узкоколейный вагон самосвал и начал моделировать узкоколейный тепловоз.
Нашу творческую поляну на работе где-то полгода назад начали закрывать. Старые компы с разнообразным софтом выводят потихоньку из эксплуатации и списывают, новые компы теперь находятся под контролем IT-центра (у работника никаких админских прав, даже продвинутого пользователя не дают). IT-центр обслуживает компы удаленно и ставит только тот софт, который был куплен предприятием.
Нам-работникам объяснили всё несанкционированными утечками информации, взяли с нас кучу расписок. В итоге, например у меня на рабочем компе сейчас нет ни одной программы 3D-моделирования (лицензий у предприятия мало).
Теперь, в связи с ситуацией на работе, мои наработки отправлены в анабиоз. Предполагаемое время вывода наработок из анабиоза - это когда Вояджер-2 долетит до Альфы Центавра. А при таком положении дел результаты наработок грех не показать.
Кто-то может сказать, можно моделировать дома. Согласен. Но дома другие заботы, да такие, что не до моделирования. В основной своей массе домашних дел Душа не расположена для моделирования дома. Дома я больше склоняюсь к позиции игрока.
Такая вот история с моим моделированием.
Здесь результаты моего моделирования. (от рудиментов очищено, в rwp запаковано)
В заключении своего сообщения, поздравляю всех участников сайта railworks2.ru с наступившим 2020 годом!
Желаю вам крепкого здоровья и благополучия в семьях!
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1654
Re: Свои изобретения в Railworks
Главное , чтобы исходник не увезли вместе с компом , а так продлолжшь когда пожелаешь .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Re: Свои изобретения в Railworks
Фиг знает, я на своей работе глав-админ, и у меня такая поляна тоже есть. Конечно не в таком объеме, как описано выше, но тем не менее. У меня стоит KES 11, который я же и настраивал по указке ГК. Так эта гадость тоже собирает инфу о установленном софте и отправляет куда надо (Инфобезопасникам ГК). Тем не менее, 13й макс с маей, ФШ CS5 portable стоят. ПОКА претензий со стороны инфобезопасников не было.
Мы с PNZ.
Re: Свои изобретения в Railworks
Совершенно верно. Запускаются с любого места. В "УУ программ" тоже ничего не будет.
Мы с PNZ.