Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Правильное вождение поезда

Сообщение AgentOracle »

Itzanami писал(а):В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)
Представляю как соскучился по езде? =)
Аватара пользователя
LV_Noob
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2012
Откуда: Латвия
Репутация: 18

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob »

Расскажите про тормоза в Американских локомотивах. Автоматический, динамический и независимый. В каких случаях и как правильно какой применять.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

А что значит автоматический и независимый? Я думал там поездной, локомотивный и динамический.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

dreamlight777, всё верно, под Auto Brake понимается поездной, а Independent - локомотивный.
LV_Noob, если вкратце, то - локомотивный служит для подтягивания состава к голове перед торможением длинного состава.
Реостатный (Dynamic Brake) используется на затяжных спусках в сочетании с поездным, по принципу "не хватает реостатного - добавь поездным".

На самом деле, нюансов очень много, но базовый принцип выше.
Аватара пользователя
LV_Noob
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2012
Откуда: Латвия
Репутация: 18

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob »

Если профиль пути ровный то какой тормоз используется как основной?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Правильное вождение поезда

Сообщение Sherlok »

Поездной (Auto Brake).
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

С парочкой локов затыки возникли -
EMD GP20 UP перекраска кажется, не разберусь как завести.
Class 395 EMU в комплекте в Faversham без мануала, насколько понял, начинает пищать AWS, если не трогать, начинается писк и экстренное торможение, все кнопки и сочетания перепробовал - писк что-то не отключается.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Правильное вождение поезда

Сообщение Витя »

Селектор, реверсор, регулятор в нейтралях и:
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Витя Однако круто для американских. Заставило задуматься, что к такому обязательно должен быть мануал и вспомнил - я же их переместил в другую папку, когда чистил мануалы с итальянскими, немецкими и прочими дублями английских, а я-то думал это репаинт простого "пятикнопочного" лока дефолтного, все заработало. Спасибо!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Правильное вождение поезда

Сообщение Damien Thorn »

0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, что касается class 395. Это был контроль бдительности (DVD). Проводится раз в минуту при условии, что реверс в ходовом положении (Forward или Reverse), и за это время не перемещались ключевые органы управления, вроде рукоятки тяги/тормоза.

Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
Сценарии даже пока под них не попадались.
Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
pROssO писал(а):Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
Да вот пробовал, что-то не отключает.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, "пищать" на этом поезде могут 3 системы безопасности:
AWS (но вы утверждаете, что это не она)
DVD (должна сброситься по Num_Enter, если не стоит левых модификаций и цифровая клавиатура вообще включена)
TVM430 (только на участке Лондон-Эббсфлит и только при превышении текущей допустимой скорости).
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

pROssO кстати устанавливал "Патч для Class 390 + AP Extra Stock", может он влияет и криво поставил? Все сочетания Ctrl, Shift и Alt перепробовал бесполезно. Или какой-то рычаг-режим надо сначала сбросить.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

pROssO писал(а):0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Это по идее в первую очередь нажимал. То ли забить на сценарии с этим 395, то ли стараться без сигнала ехать.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Сlass 57 - то ли глючит, то ли меня глючит, как все же правильно, чтобы трогался? Жду 30 секунд на eng only, потом forward - не едет. Жду на максимальных оборотах eng only, переключаю - опять не едет. Сразу fwd тем более. Иногда как-то рандомно трогаться получается. Ручник отключен, Q и E сброшены.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение XEPMETKOB »

Интересный факт, о котором я не знал

Оказывается, что симуляция потребление пара в TS2020 сильно зависит от частоты кадров. Чем больше fps выдает ваша система, тем меньше пара будет расходовать паровоз. Таково наследие Kuju и игрового движка Rail Simulator. Поэтому на тех маршрутах, где есть сильные просадки по fps, необходимо снижать настройки графики для комфортного управления паровозом.

Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Правильное вождение поезда

Сообщение Витя »

"Оттуда" руки произрастают, у пишущих код подобным образом. :)
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Правильное вождение поезда

Сообщение BooYa »

XEPMETKOB писал(а): 06 июн 2020, 17:39 Таково наследие Kuju и игрового движка Rail Simulator.
Да это не наследие ни Кужу, ни движка РВ. А наследие кривожопых кодеров, которые пишут функции не на основе тиков, а напрямую. Я, скорее всего, криво выразился, поясню:
Функция Update отрабатывает каждый кадр. И если любые вычисления пишут как есть - они зависят от количества кадров. Т.е. если написать n=n+1, то этот счётчик за секунду при фпс 30 насчитает 30, а при фпс 180 - насчитает 180.
Для этого используют тик: это переменная, которая равна числу, получаемому в результате деления единицы на количество кадров. Т.е. тик=1/fps. При данном случае, при любом количестве кадров, за 1 секунду получится единица. По сути формула выглядит так: 1/fps*fps=1. Потому что если 1 разделить на 30, и сложить 30 раз - получится 1. Если 1 разделить на 60, и сложить 60 раз, получится 1.
Поэтому для любых переменных, зависящих от времени (как и упомянутое выше количество пара), используется формула n=n+tic. И в итоге она вне зависимости от количества кадров, считает нормально по секундам. Это базовая формула. Для более сложных вычислений используется тоже тик, просто в составе более сложных формул.

Оптимизация консолей, наполовину зависит именно от этого. Т.к. там последние годы были игры с 30 фпс, то кучу вычислений напрямую привязывали к фпс, не используя никаких тиков, что очень сильно облегчает вычислительную нагрузку на процессор.
Кто следит за игровой индустрией, знает все громкие новости, что очередной порт консольной игры на ПК сломал анимации, наступление голода, и прочие параметры.

Да и далеко ходить не надо, даже РДР2, при выпуске уже на консолях с "4к 60 фпс" (пс4про и хбох1х), полгода назад при порте на ПК обосралась, когда уровень голода расходовался в 2 раза быстрее на ПК в 60 фпс. Я сам еще до того патча играл - надо было просто жрать бесконечно, чтобы поддерживать физическую форму. После патча, где это поправили, я по привычке буквально неделю игровую жрал, как и раньше - разжирел до максимума, потом еле сбросил ваще)))
Ответить