Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Почтовик »

RetroPaladin настрой звук в C:\Users\XXX\Documents\My Games\TS2Prototype\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini
Последний раз редактировалось Почтовик 18 авг 2018, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

animalkosmik,
.
Звук при переходе из кабины в машинное не меняется. Хотя, в машинном МВ должны гудеть намного громче.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 10:10 --

Почтовик, а сожрёт ли значения больше единицы? Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Почтовик »

Да, соглашусь RetroPaladin, звуков нет в машинном.

RetroPaladin
я увеличил, MasterSoundVolume=2.500000, SFXSoundVolume=3.000000, AmbienceSoundVolume=2.000000, помогло, звуки громче стали
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin писал(а):Почему шума МВ в 143 не слышно в машинном отделении?
RetroPaladin писал(а):Когда камера снаружи, шум есть. Когда внутри - его нет
RetroPaladin писал(а):И шума в машинном 143 все таки нет
RetroPaladin писал(а):в машинном МВ должны гудеть намного громче
ну то что должны громче, об этом никто не спорит, также и на ACS-64, должны и нет -это разная информация :)
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Ещё из того, что я заметил — почему-то отсутсвует раскачка на стрелках. Конечно, пути в Германии идеальные, но не на столько. Звук должен быть сильно громче, и должна присутствовать тряска. В 185 тотально не хватает егоотличительной черты — звука пневмоподвески кресла.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

Кто-то смог пройти первый сценарий? Все делаю по инструкции, но поезд не желает трогаться с места.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 15:38 --

Уже прошел, наконец то. Разобрался, в чем проблема.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

pROssO писал(а):Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.
Да, оказывается, если делать все по мануалу или по инструкциям в сценарии, то в тормозной магистрали остается давление 1 бар. Поэтому поезд тронуться не может. Чтобы стравить это давление нужно нажать кнопку, которая находится слева возле ключа тормозов. А можно пойти назад в локомотив и переключить тормоза из позиции OFF в позицию RELEASED.
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

Почтовик, высоковольтный кабель ! дотошный спец бл.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin писал(а):И в вагонах свет не включается почему-то, хотя я и в кабине тумблер включил, и по вагонам прошёлся, на кнопки нажал
а электропитание поезда в электровозе включил!?
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

animalkosmik, естественно. Приходится до монокабины бегать, и там его ещё включать.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin, если с электровоза управляешь, то в монокабину и не нужно бегать, как и при управлении с монокабины в электровоз :)

предполагаю, что перед включением электропитания в электровозе, у тебя реверсивная рукоятка в нейтральном положении!?
Изображение
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

В этом длс что искать надо лопаты или ведра ? или жезлы какие
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

XEPMETKOB писал(а):Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел
Системы безопасности – Alerter, ATC, ACSES
Как только поезд остановится, необходимо будет выполнить следующие действия для сброса срабатывания:
тягу - на минимум,
реверсивную рукоятку - нейтрально,
тормоза - в полое служебное торможение.
После этого можно будет выполнить отпуск тормозов и продолжить поездку.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Moss®
всё верно это на тот случай, если поезд затормозил из-за систем безопасности, это есть в мануале. А вот если ты сам нажал кнопку экстренного торможения, то после остановки надо нажать ее еще раз, чтобы на мониторе погасла соответствующая надпись, разобрался
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

XEPMETKOB
не внимательно прочитал вопрос, прошу прощения
terrapin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2013
Репутация: 2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение terrapin »

Заметил одну вещь. При прохождении предупреждения о снижении скорости на немецких маршрутах нужно нажать подтверждение PZB, иначе срыв экстренного. Мало того, ещё и скорость нужно сбросить до этого уровня за какое то время? Я так понял, за эти же 23 секунды? А ведь ни в одном мануале об этом не сказано ни слова, обнаружил только методом тыка! При этом, у каких то сигналов магнит есть, у каких то нет... В TS такого не замечал, или просто на немцах особо не ездил Всё таки адово муторная эта PZB, хоть и интересная.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

terrapin, если новое ограничение скорости - 80 км/ч или ниже, может устанавливаться магнит PZB 1000 Гц. PZB будет требовать снижения скорости до 85/70/55 км/ч в зависимости от типа поезда - подробнее в мануале. То есть если вы ведёте тяжеловесный грузовой состав (Zugart U) и видите предупреждение о предстоящем ограничении скорости в 80 км/ч с магнитом 1000 Гц, снижать скорость всё равно придётся до 55. Через некоторое время PZB даст сбросить ограничение скорости от магнита 1000 Гц (погаснет индикатор 1000 Hz) - делать это можно только если однозначно известно, что сигнал впереди разрешающий. Иначе, при проследовании активного магнита 500 Гц со снятым ограничением 1000 Гц, сработает экстренный тормоз (ошибка машиниста).
terrapin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2013
Репутация: 2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение terrapin »

pROssO, спасибо за разъяснение! Наконец то провёл состав без единого срыва экстренного. Стало всё более-менее понятно с этой системой. Но тут вопрос уже к разработчикам. Почему, позиционируя оба сима, как приближенные к реальности, с хорошей реализацией сигналки они не описывают все тонкости в мануале? Общие вопросы по прохождению сигналов и скоростях освещены, а такие вещи, как прохождение знаков, каких то временных ограничений нет? В реале бы так было. Приходит машинист-новичок на работу устраиваться, ему говорят -вот, парень, у нас есть совершенная сигналка. Ты вот эти кнопки тычь, скорости выучи и поезжай. Там ещё куча тонкостей, но в процессе сам разберёшься. Есть риск, что угробишь и себя, и кучу народа, но это так, мелочи. Лень нам подробности описывать тебе. Какой то однобокий подход у разрабов
Закрыто