Скриншоты
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
Скриншоты
Подскажите, пожалуйста, а где можно раздобыть заскриненный дизель-поезд?
Или, может кто поделится? Мне не столько для игры, сколько для изучения
Спасибо заранее!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Скриншоты
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
Скриншоты
ArmstrongPowerhouse - респект и уважуха!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 апр 2016
- Откуда: exUSSR
- Репутация: 23
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Скриншоты
Class 68 на маршруте Chiltern Main Line: London to Birmingham
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Скриншоты
Небольшой обзорчик по двум типам сглаживания и общей производительности в игре TS 2018 (скриншоты "тяжёлые", если у вас не очень быстрый интернет, загрузка может занять некоторое время).
В игре я использовал модификацию FXAA Eliminator скачанную с сайта UKTS. Кроме того я использую игровое сглаживание MLAA совместно основными параметрами графики в опциях игры, а также разрешение 2560x2048 через технологию DSR (Dynamic Super Resolution), при этом родное разрешение моего монитора 1280х1024 (для видеокарты 1070 Ti издевательски низкое ). Чуть ниже, под спойлером, лежат 4 скриншота из игры, сделанные с одного ракурса при включенном сглаживании MSAA x8 и MSAA x8 с зумом камеры, и точно такие же скриншоты, но уже с сглаживанием SSAA 2x2.
В первом случае картинка всё же имеет некоторую ступенчатость на краях объектов, а вот во втором мы получаем более чистое изображеие, однако некоторые лесенки в меньшей степени всё равно сохраняются на дальних от камеры объектах.
Что касается производительности, то на видеокарте MSI GTX 1070 Ti Gaming я не заметил серьёзного изменения FPS в таких "тяжёлых" режимах. Что касается общей производительности в игре, то здесь беда лишь с оптимизацией самой игры, в то же время видео справляется со своей задачей на ура и какую бы вы графику в игре не поставили, всё равно на больших вокзалах или местах, где много объектов + трафик, FPS будет сильно падать
Общее качество картинки при разрешении 2560x2048 и сглаживании SSAA 2x2:
В игре я использовал модификацию FXAA Eliminator скачанную с сайта UKTS. Кроме того я использую игровое сглаживание MLAA совместно основными параметрами графики в опциях игры, а также разрешение 2560x2048 через технологию DSR (Dynamic Super Resolution), при этом родное разрешение моего монитора 1280х1024 (для видеокарты 1070 Ti издевательски низкое ). Чуть ниже, под спойлером, лежат 4 скриншота из игры, сделанные с одного ракурса при включенном сглаживании MSAA x8 и MSAA x8 с зумом камеры, и точно такие же скриншоты, но уже с сглаживанием SSAA 2x2.
В первом случае картинка всё же имеет некоторую ступенчатость на краях объектов, а вот во втором мы получаем более чистое изображеие, однако некоторые лесенки в меньшей степени всё равно сохраняются на дальних от камеры объектах.
Что касается производительности, то на видеокарте MSI GTX 1070 Ti Gaming я не заметил серьёзного изменения FPS в таких "тяжёлых" режимах. Что касается общей производительности в игре, то здесь беда лишь с оптимизацией самой игры, в то же время видео справляется со своей задачей на ура и какую бы вы графику в игре не поставили, всё равно на больших вокзалах или местах, где много объектов + трафик, FPS будет сильно падать
Спойлер
Спойлер
Последний раз редактировалось Cross 25 июн 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Скриншоты
Cross
Очень хорошо, что для теста взят TrentValley и Class 390. Спасибо за обзор. То, что производительность TS уже не спасёшь, ещё раз подтвердилось.
Монитор бы ещё тебе прикупить!
Очень хорошо, что для теста взят TrentValley и Class 390. Спасибо за обзор. То, что производительность TS уже не спасёшь, ещё раз подтвердилось.
Монитор бы ещё тебе прикупить!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Скриншоты
Moss®
хех, на монитор уже денег не осталось. Мне бы давно уже новый, но всё никак не рожу
С данной видеокартой идеальным был бы монитор с разрешением 2560х1440. Для 4k уже и видеокарта нужна уровня 1080 Ti
хех, на монитор уже денег не осталось. Мне бы давно уже новый, но всё никак не рожу
С данной видеокартой идеальным был бы монитор с разрешением 2560х1440. Для 4k уже и видеокарта нужна уровня 1080 Ti
*Train Simulator 2018*