Страница 17 из 18

Правильное вождение поезда

Добавлено: 12 фев 2017, 18:54
AgentOracle
Itzanami писал(а):В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)
Представляю как соскучился по езде? =)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 авг 2018, 17:36
LV_Noob
Расскажите про тормоза в Американских локомотивах. Автоматический, динамический и независимый. В каких случаях и как правильно какой применять.
Заранее спасибо.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 авг 2018, 17:57
dreamlight777
А что значит автоматический и независимый? Я думал там поездной, локомотивный и динамический.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 авг 2018, 18:10
pROssO
dreamlight777, всё верно, под Auto Brake понимается поездной, а Independent - локомотивный.
LV_Noob, если вкратце, то - локомотивный служит для подтягивания состава к голове перед торможением длинного состава.
Реостатный (Dynamic Brake) используется на затяжных спусках в сочетании с поездным, по принципу "не хватает реостатного - добавь поездным".

На самом деле, нюансов очень много, но базовый принцип выше.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 авг 2018, 18:37
LV_Noob
Если профиль пути ровный то какой тормоз используется как основной?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 авг 2018, 19:13
Sherlok
Поездной (Auto Brake).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 16 авг 2018, 16:25
0n1y
С парочкой локов затыки возникли -
EMD GP20 UP перекраска кажется, не разберусь как завести.
Class 395 EMU в комплекте в Faversham без мануала, насколько понял, начинает пищать AWS, если не трогать, начинается писк и экстренное торможение, все кнопки и сочетания перепробовал - писк что-то не отключается.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 авг 2018, 09:36
Витя
Селектор, реверсор, регулятор в нейтралях и:
Изображение

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 авг 2018, 15:20
0n1y
Витя Однако круто для американских. Заставило задуматься, что к такому обязательно должен быть мануал и вспомнил - я же их переместил в другую папку, когда чистил мануалы с итальянскими, немецкими и прочими дублями английских, а я-то думал это репаинт простого "пятикнопочного" лока дефолтного, все заработало. Спасибо!

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 авг 2018, 15:24
Damien Thorn
0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 авг 2018, 19:27
pROssO
0n1y, что касается class 395. Это был контроль бдительности (DVD). Проводится раз в минуту при условии, что реверс в ходовом положении (Forward или Reverse), и за это время не перемещались ключевые органы управления, вроде рукоятки тяги/тормоза.

Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 авг 2018, 02:15
0n1y
Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
Сценарии даже пока под них не попадались.
Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
pROssO писал(а):Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
Да вот пробовал, что-то не отключает.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 авг 2018, 02:49
pROssO
0n1y, "пищать" на этом поезде могут 3 системы безопасности:
AWS (но вы утверждаете, что это не она)
DVD (должна сброситься по Num_Enter, если не стоит левых модификаций и цифровая клавиатура вообще включена)
TVM430 (только на участке Лондон-Эббсфлит и только при превышении текущей допустимой скорости).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 авг 2018, 16:33
0n1y
pROssO кстати устанавливал "Патч для Class 390 + AP Extra Stock", может он влияет и криво поставил? Все сочетания Ctrl, Shift и Alt перепробовал бесполезно. Или какой-то рычаг-режим надо сначала сбросить.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 22 авг 2018, 00:09
pROssO
0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 25 авг 2018, 02:12
0n1y
pROssO писал(а):0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Это по идее в первую очередь нажимал. То ли забить на сценарии с этим 395, то ли стараться без сигнала ехать.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 11 сен 2018, 23:53
0n1y
Сlass 57 - то ли глючит, то ли меня глючит, как все же правильно, чтобы трогался? Жду 30 секунд на eng only, потом forward - не едет. Жду на максимальных оборотах eng only, переключаю - опять не едет. Сразу fwd тем более. Иногда как-то рандомно трогаться получается. Ручник отключен, Q и E сброшены.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 06 июн 2020, 17:39
XEPMETKOB
Интересный факт, о котором я не знал

Оказывается, что симуляция потребление пара в TS2020 сильно зависит от частоты кадров. Чем больше fps выдает ваша система, тем меньше пара будет расходовать паровоз. Таково наследие Kuju и игрового движка Rail Simulator. Поэтому на тех маршрутах, где есть сильные просадки по fps, необходимо снижать настройки графики для комфортного управления паровозом.

Изображение

Правильное вождение поезда

Добавлено: 06 июн 2020, 18:43
Витя
"Оттуда" руки произрастают, у пишущих код подобным образом. :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 06 июн 2020, 22:45
BooYa
XEPMETKOB писал(а): 06 июн 2020, 17:39 Таково наследие Kuju и игрового движка Rail Simulator.
Да это не наследие ни Кужу, ни движка РВ. А наследие кривожопых кодеров, которые пишут функции не на основе тиков, а напрямую. Я, скорее всего, криво выразился, поясню:
Функция Update отрабатывает каждый кадр. И если любые вычисления пишут как есть - они зависят от количества кадров. Т.е. если написать n=n+1, то этот счётчик за секунду при фпс 30 насчитает 30, а при фпс 180 - насчитает 180.
Для этого используют тик: это переменная, которая равна числу, получаемому в результате деления единицы на количество кадров. Т.е. тик=1/fps. При данном случае, при любом количестве кадров, за 1 секунду получится единица. По сути формула выглядит так: 1/fps*fps=1. Потому что если 1 разделить на 30, и сложить 30 раз - получится 1. Если 1 разделить на 60, и сложить 60 раз, получится 1.
Поэтому для любых переменных, зависящих от времени (как и упомянутое выше количество пара), используется формула n=n+tic. И в итоге она вне зависимости от количества кадров, считает нормально по секундам. Это базовая формула. Для более сложных вычислений используется тоже тик, просто в составе более сложных формул.

Оптимизация консолей, наполовину зависит именно от этого. Т.к. там последние годы были игры с 30 фпс, то кучу вычислений напрямую привязывали к фпс, не используя никаких тиков, что очень сильно облегчает вычислительную нагрузку на процессор.
Кто следит за игровой индустрией, знает все громкие новости, что очередной порт консольной игры на ПК сломал анимации, наступление голода, и прочие параметры.

Да и далеко ходить не надо, даже РДР2, при выпуске уже на консолях с "4к 60 фпс" (пс4про и хбох1х), полгода назад при порте на ПК обосралась, когда уровень голода расходовался в 2 раза быстрее на ПК в 60 фпс. Я сам еще до того патча играл - надо было просто жрать бесконечно, чтобы поддерживать физическую форму. После патча, где это поправили, я по привычке буквально неделю игровую жрал, как и раньше - разжирел до максимума, потом еле сбросил ваще)))