Страница 16 из 18

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 сен 2015, 19:27
animalkosmik
British Railways писал(а):dispolok
Dispolok -это лизинговая компания, которая даёт в аренду локомотивы с дальнейшей возможностью покупки, а скорость зависит от других параметров и устанавливается на каждом ж/д участке своя :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 сен 2015, 19:41
British Railways
Я имел в виду электровоз 189

Правильное вождение поезда

Добавлено: 20 дек 2015, 00:38
pROssO
Наверное, есть смысл поднять старую тему.
В качестве универсального и всеобъемлющего свода правил безопасности на британских сетях железных дорог используется сборник документов под общим индексом GE/RT8000, также известный как 'The Rule Book' (собственно, "свод правил"). Он публикуется RSSB (Rail Safety and Standards Board), организацией, независимой от инфраструктурного оператора Network Rail или иных железнодорожных операторов, хотя и допускает внесение дополнений с их стороны (в пределах инструкций RSSB).
В целом, GE/RT8000 состоит из десятков документов, но для удобства железнодорожников может публиковаться в отдельные инструкции в зависимости от исполняемой роли. В частности, предлагаю всем, кому это интересно, взглянуть на GE/RM8000/TrainDriver, которая предназначена для машинистов:
http://www.rssb.co.uk/rgs/rulebooks/GER ... ss%202.pdf
Осторожно, 947 страниц! 8)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 16:24
Denis77
А как быть в случае если остановился перед красным, но на магните ? В этом случае ведь уже не понять красный горит "предыдущий", или уже из-за меня.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 17:35
alex779
Denis77 писал(а):В этом случае ведь уже не понять красный горит "предыдущий", или уже из-за меня.
Радиостанция в помощь.
А в игре назад отъехать.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 18:09
pROssO
Denis77, учитывая, что детектор контроля остановки TPWS TSS (не путать с детектором превышения скорости TPWS OSS) устанавливается непосредственно у сигнала, то:
1. Наезд (и проезд), если бортовое устройство TPWS не переведено в режим Train Stop Override (отмена остановки поезда), вызовет срабатывание принудительного торможения с соответствующей индикацией устройством. В RailWorks, увы, приборы ничего не покажут, но экстренное торможение будет.
2. Автоблокировка, по сигналу от OSS, засчитает это как въезд в пограничную зону блок-участков (если в этом месте находится поезд, то оба блок-участка считаются занятыми), что в данном случае будет являться проследованием запрещающего сигнала (SPAD), даже если физически поезд находится буквально в сантиметрах от него.
3. Уже исходя из правил в модуле S5 (Passing a signal at danger or an end of authority (EoA) without a movement authority (MA)), машинист должен немедленно связаться с диспетчером и действовать в соответствии с его указаниями, не приводя поезд в движение без разрешения на то. По сути, как только другой поезд освободит блок участок, будет дано "добро" на отправление к следующему сигналу - примерно так следует поступить в RW.
4 .По правилам, это уже является чрезвычайной ситуацией, так что на премию в этом квартале рассчитывать не стоит. :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 18:25
Denis77
Да в игре так и делал - сдавал чуток назад. Было пару раз оттормаживался прямо за пяток см до светофора, другого состава впереди не было. Вот и стало интересно как RW в этом случае себя поведет. Даст добро на проезд красного по TAB или нет, если красный уже горит из-за меня, а не остался от предыдущего. А по поводу радио это понятно, но к сожалению в RW много чего не реализовано и поважнее (для игры), т.ч. о радио даже и не мечтаю.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 18:30
pROssO
Denis77, если красный горит из-за вас, то считается, что голова уже на следующем блок-участке, и Tab даст ответ по светофору, который стоит за "проблемным".
Если, например, там есть поезд, то нажатие на Tab почти всегда не даст ответа (светофор открыт), или даст отрицательный ответ (если следующему перед вами поезду горит красный).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 20:17
Denis77
По красному понял. Еще вопрос по желтому на британских дорогах. Правильно я понимаю, что двойной желтый означает, что за ним следует одинарный желтый и только за тем красный ? В принципе вообще интересно как правильно реагировать на желтый сигнал (не только в британии). До какого значения к примеру снижать скорость ? В RW я могу ориентироваться по F3 в плане растояния до следующего светофора, в жизни я так понимаю ориентируются по "легенде" маршрута. Часто возникают в игре ситуации при которых, чтобы уложиться в график, нужно идти "на пределе". Сохранение игры конечно спасает, но с реалом ведь ничего общего выходит. Сейчас для себя составляю "легенду" маршрута до Эдинбурга. Хочу попробовать пройти вообще без всяких там F1 и F3

Правильное вождение поезда

Добавлено: 07 фев 2016, 22:54
pROssO
Denis77, по пунктам.
1. С жёлтыми сигналами (не считая мигающих) всё верно.
2. Каких-то специальных ограничений нет, ответственность в плане выбора скоростного режима возлагается на машиниста. Разве что, детектор TPWS OSS, который стоит перед магнитом AWS у запрещающего сигнала (не считая тупика), настраивается на 16-22 мили в час (если быть точным, то так, чтобы поезд, который успевает безопасно остановиться перед сигналом, проезжал бы связку OSS более, чем за секунду).
Кстати, правила ограничивают скорость при прибытии на тупиковую платформу 10 милями в час, магнит TPWS OSS в таком случае настроен на 12.
3. Именно поэтому машинист при переводе на новый маршрут должен обязательно пройти "обучение маршруту", то есть вождение в присутствии машиниста, знакомого с ним.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 фев 2016, 00:45
Denis77
По поводу систем типа PZB, LZB и т.п. Очень понравилась голландская ATB-NG. То что надо для меня - чайника. Показывает сколько до сл. ограничения скорости (ну это как в LZB), показывает если впереди красный (показывает ограничение скорости 0 км/ч). Есть индикатор безопасного снижения скорости - движется против часовой стрелки вокруг шкалы спидометра, если снижать скорость одновременно с ним, то как раз нужная скорость будет достигнута в нужном времени, также есть индикатор, который горит белым, если снижение происходит нормально и красным, если тормозить нужно быстрее. Если не успеть затормозить самому, то включается автоматическое торможение, но в отличие от других систем оно не экстренное и после достижения нужной скорости, система перестает дальше вмешиваться в процесс торможения. Единственное необходимо вручную отпустить тормоза, чтобы состав не остановился.

А теперь новые вопросы.

Как правильно на дизеле трогаться в гору ?
Попал в ситуацию при которой если отпустить тормоза и затем увеличивать мощность, то состав откатывается если не дать "полный газ" сразу. Либо держать на тормозах и прибавлять до тех пор пока состав не начнет трогаться и лишь затем отпускать тормоза. Но подозреваю, что оба способа в реале не хороши.

И насчет тифона. Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 фев 2016, 12:56
pROssO
Denis77 писал(а):Как правильно на дизеле трогаться в гору ?
А это уже целая наука. Я предпочитаю следующий метод, не знаю, насколько он верен:
Применить тормоз на минимальную ступень (но так, чтобы поезд удерживался на месте), дать тяги так, чтобы локомотив еле-еле начал трогаться, отпустить тормоз и тут же добавить тяги (ожидая, что растормаживаемые вагоны своим весом начнут тянуть вниз по уклону). Важно посматривать на амперметр, дабы не убить двигатели.
Denis77 писал(а):Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?
Правила, конечно, есть. GE/RT8000 модуль TW1 'Preparation and movement of trains' раздел 45 'Warning Horn'. Ниже перевод.
Спойлер
45.1 Общее
Применять тифон нужно только при необходимости в предупреждении или для обеспечения безопасности движения.

45.2 Используемые тоны
Если доступны 2 тона, необходимо использовать тифон так, как указано ниже.
Если у тифона нет тихого/громкого режима, нужно использовать тот режим, который доступен.

(таблица)
Условия // Используемый тон
Предупреждение лицам, находящимся на или около полотна // Высокий и низкий тон - громкий режим (High/Low Loud)
Экстренное предупреждение лицам, находящимся на или опасно близко к полотну // Высокий тон - громкий режим (High Loud)
По знаку "место сигнала" // Низкий тон - громкий режим (Low Loud)
Предупреждение, когда поезд находится на запасном пути / в депо // Низкий тон - тихий режим (Low Soft)[1]
Сигнал [тревоги] по местным/специальным предписаниям // Высокий тон - громкий режим (High Loud)
Движение по неправильному пути // Высокий тон - громкий режим (High Loud)

45.3 Использование тифона в качестве предупреждения
a) Присутствие людей на или около полотна
Нужно использовать тифон, чтобы дать предупреждение всем, кто находится на или около пути, по которому вы движетесь.

Используйте последовательные короткие экстренные сигналы чтобы предупредить лица, находящихся на или около пути, которые при этом не:
* подтверждают предупреждение, подняв одну руку над головой, или
* пытаются, на ваш взгляд, уйти с пути следования поезда

b) Знак "место сигнала"
Нужно использовать тифон при проследовании знака "место сигнала" только в промежутке между 0700 и 2300, за исключением экстренных случаев и при нахождении кого-либо на или около полотна.

c) Территория ведения путевых работ
Нужно использовать тифон при отправлении в зоне путевых работ.

d) Движение по неправильному пути
При движении по неправильному пути, на котором нет путевой сигнализации в соответствующем направлении, нужно подавать частый короткий сигнал.

e) В движении
Нужно использовать тифон в любых других случаях, если вы считаете это необходимым

[1] Очевидно, что на поездах Electrostar под 'Low Soft' подразумевается 'Depot Whistle'

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2016, 15:52
YuriA
Denis77 писал(а): И насчет тифона. Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?
Как на одном форуме ответили:"Достаточный, что бы отогнать "баранов" стоящих около путей" =) . Это на дорогах экс-СССР. А игра ругается если подаёшь сигнал в ночное время. Но границы ночи я не знаю :oops:

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2016, 17:43
Denis77
Ну насчет ночного времени у меня где-то записано :) Если не ошибаюсь с 22 часов до 7
А вообще в игре с этим странно. Если подать сигнал до платформы, то защищает как ошибку. А при проезде платформы на скорости 200 км/ч у людей наверняка "инфаркт микарда" будет
Вот у англичан знаки хоть есть. А у немцев, неужели они тифоном вообще не пользуются, кроме как в экстренных случаях ? Вообще несчастные они. Жать зифу каждые 30 сек. Это кто придумал такое, почему не каждые 15 ? Уж лучше от сна сифон использовать :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 мар 2016, 22:57
fighter2012
Заинтересовал весьма необычный способ пополнения паровозного тендера водой на ходу, который имел место быть на британских жд. Ездил по маршруту Ривьеры и перед Эксетером встретил такое место

Правильное вождение поезда

Добавлено: 14 мар 2016, 23:11
Itzanami
fighter2012
Оно вроде даже реализовано в игре, то что тендер наполнить так можно. Или только визуальный эффект? (Сам пока ещё до старой Ривьеры не добрался, лишь в мануале видел про это)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 15 мар 2016, 01:14
pROssO
До этого было реализовано на AP/RailRight Class 40 (бак с водой для парового отопления), но маркеры там свои (вроде бы совместимости с оными из Ривьеры 50-ых нет).
То, что на Ривьере - работает на включённых в комплект паровозах. На сторонних, скорее всего, нет.

Желобки с водой характерны не только для GWR - так, именно благодаря таковым на ECML, паровозы LNER A4 могли проходить весь путь до Эдинбурга (а это порядка 650 км) без остановок.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 12 фев 2017, 00:19
Vorohta
Не нашел другой, подходящей, темы, поэтому пишу тут, да простят, если, что не так модераторы! Специалисты в реальном и виртуальном управлении Американскими тепловозами! Что даёт положение рукоятки динамического тормоза в ниже заснятом изображении? Крайнее "левое" понятно - откл., циферные - увеличиваем, а ,что даёт и как влияет данное положение?
Спойлер
ИзображениеИзображение

Правильное вождение поезда

Добавлено: 12 фев 2017, 01:23
Sherlok
Vorohta
В реальности и в локомотивах с полноценной симуляцией динамического торможения (к сожалению, не помню точно, где это реализовано, но точно встречал) это положение отвечает за включение тормоза. То есть из положения "Выкл" рукоятка сначала переводится в эту позицию, таким образом начинается включение динамического тормоза (перескочить сразу на первую позицию не получится). Через несколько секунд тормоз активируется, и рукоятку можно переводить дальше в требуемую позицию.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 12 фев 2017, 15:23
Itzanami
В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)