Страница 15 из 18

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 май 2014, 10:44
Витя
sokrus писал(а):Только не видно пути из кабины.
В половине всех паровозов это так, но корректируется положением камеры.
sokrus писал(а):Подскажите, на каком уровне надо держать уголь и воду?
На близком к изначальным значениям. Хотя на счёт воды, для MT4 (Advanced) рекомендуется держать 0.5-0.75, а изначальная 1-ца, объясняется как баг движка игры. Соответственно, ели уровень ниже 0.5 - жахнет топка, но если выше 1.1 - паровоз начнёт плеваться водой, а при закрытых цилиндрах - гидроудар, после чего останется ехать только накатом. :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 май 2014, 11:09
sokrus
fighter2012 писал(а):А что у вас за паровоз был. Если какой-нибуть Челленджер или Биг Бой, то они состоят из двух секций. Первая - с бегунковыми колесами, а вторая - ваша.
Да, именно эти два паровоза и есть )

--- добавлено позже в 04 май 2014, 11:12 ---

Ребята, а какие паровозы, по вашему мнению, мне стоит купить/скачать? Пока у меня только Челленджер и Биг Бой.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 май 2014, 11:19
Витя
4MT Advanced от JT, Class 3700, AC-12... K4 ещё ничё, но у него уже стандартный набор "фишек". На чьём-то Сlass 5600 ещё что-то взорваться может... =)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 май 2014, 22:20
alex779
sokrus писал(а): Ребята, а какие паровозы, по вашему мнению, мне стоит купить/скачать? Пока у меня только Челленджер и Биг Бой.
Рекомендую BR03 http://www.justtrains.net/product/roman ... locomotive
Он также вроде есть на форуме, но ссылки в дополнениях JT почему то нет.
sokrus писал(а):Попробовал поездить на паравозах. Интересно! Только не видно пути из кабины.
Хороший обзор высунувшись из окна кабины. Часто машинисты именно так и ездили.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 май 2014, 22:34
pROssO
Витя писал(а):Хотя на счёт воды, для MT4 (Advanced) рекомендуется держать 0.5-0.75, а изначальная 1-ца, объясняется как баг движка игры. )
1. Держать воду на 50-75% в принципе можно, но не думаю, что после таких издевательств стальная лошадка прослужит долго. Я бы рекомендовал значения 75%-95%. Утверждать это не стану, кочегарить в паровозе не доводилось, но кое-кто мне это подсказал. :)
2. Насколько помню, сим всем паровозам выдаёт полный котёл воды на старте.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 05 май 2014, 08:47
sokrus
alex779 писал(а):
sokrus писал(а): Ребята, а какие паровозы, по вашему мнению, мне стоит купить/скачать? Пока у меня только Челленджер и Биг Бой.
Рекомендую BR03 http://www.justtrains.net/product/roman ... locomotive
Он также вроде есть на форуме, но ссылки в дополнениях JT почему то нет.
sokrus писал(а):Попробовал поездить на паравозах. Интересно! Только не видно пути из кабины.
Хороший обзор высунувшись из окна кабины. Часто машинисты именно так и ездили.
А как высунутся из окна кабины? )

Правильное вождение поезда

Добавлено: 05 май 2014, 08:54
marw1n
sokrus
Если у вас включен полный HUD то справа вы можете увидеть иконки камер на HUD, просто выберете ту, которая показывает высунуться слева или справа, как вам удобнее будет.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 05 май 2014, 10:01
sokrus
marw1n писал(а):sokrus
Если у вас включен полный HUD то справа вы можете увидеть иконки камер на HUD, просто выберете ту, которая показывает высунуться слева или справа, как вам удобнее будет.
Недодумался посмотреть на иконки HUD. Привык к дизелю)
Кстати, а что за нагнетатель у паравозов?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 05 май 2014, 10:15
Ursus
С клавиатуры Shift+2. Смена стороны выглядывания - стрелками.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 05 май 2014, 10:50
Витя
sokrus писал(а):Кстати, а что за нагнетатель у паравозов?
Когда паровоз стоит, тяга через топку плохая, а давление надо повысить... часть пара выдувается в трубу протягивая за собой воздух через топку. Горение увеличивается - давление в котле повышается. Это же происходит когда паровоз едет, но выбрасывается отработанный пар из цилиндров. Нагнетатель можно закрыть. (У некоторых моделей, пар в любых условиях будет теряться, если нагнетатель закрыт. Разрабы / кривой скрипт наверное...)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 окт 2014, 17:38
fighter2012
При поездке по маршруту Norfolk Southern Coal District Route обратил внимание на такие знаки подачи сигнала:
Изображение
Заинтересовавшись, что означает знак "WRX", установил, что такой знак в отличие от обычного, с пометкой "W", применяется перед двумя и более переездами, расположенными подряд. В этом случае сигнал гудка подается до тех пор, пока не будет достигнут последний переезд.
Также интересно, что на маршрутах Southern Pacific (например, Доннер Пасс) применяется знак с литерой 'X'

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 ноя 2014, 09:45
fighter2012
Ребят, подскажите, пожалуйста, установил себе фришный маршрут Барнстпл Эксетер, кстати, очень качественно сделанный, и столкнулся вот с таким знаком:
Изображение
Что он обозначает?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 ноя 2014, 10:51
PseudoStalker
Знак переезда, который(переезд) цитирую "управляется или контролируется локомотивной бригадой".
Отличный сайт по британской сигналке - клик.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:15
Damien Thorn
И главное, что знак устанавливается с учетом тормозного пути до этого самого переезда.
Да, сайт сам давно использую, когда что не понятно из сигналки. :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 ноя 2014, 14:34
fighter2012
спасибо, ребят, за ссылку. помнил про этот сайт, но давно потерял на него ссылку.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 04 фев 2015, 06:58
alex779
fighter2012 писал(а):спасибо, ребят, за ссылку. помнил про этот сайт, но давно потерял на него ссылку.
В самом первом сообщение темы :)


Отличный канал британца. Он делает обучающие видео по маршрутам.
Ну чтобы не "косячить", если маршрут плохо знаете подробно рассказывает о точках торможения и прочих нюансах.)


London to Brighton
Darlington to Middlesbrough
Bishop Auckland to Darlington
Sawakokawa to Naraka
Warrington to Liverpool Stopper
Settle to Carlisle
York to Newcastle
West Palm Beach to Fort Lauderdale
Bristol to Exeter
London to Faversham

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 авг 2015, 14:42
British Railways
Я не очень понимаю, для чего локомотиву из Woodhead Line нужны Weight Transfer и Traction Mode Lever.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 авг 2015, 15:15
Sherlok
British Railways
Weight Transfer - включет контроль силы тяги при старте состава, что позволяет избежать пробуксовски, когда состав очень тяжёлый. Пробуксовка там не менее возможна, если включить тягу слишком сильно.
Traction Mode Lever - переключение режима работы ТЭДов (последовательный/параллельный). На первом режиме (последовательном) локомотив может разогнаться примерно до 35 миль/ч, после этого необходимо сбросить тягу и переключиться в параллельный режим, тогда будет возможность разогнаться до максимальной скорости.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 сен 2015, 18:23
British Railways
Какая скорость у грузовых поездов с dispolok? 120 или 140?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 сен 2015, 19:22
Sherlok
На немецких железных дорогах максимальная скорость товарных поездов 120 км/ч.