Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
zdravko777
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 4

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение zdravko777 »

Ещё передний поднимают при манёврах , также при манёврах на станциях стыкования переменного и постоянного тока.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

Class 76 ездит только с поднятыми 2 панторграфами, не зависимо от манёвры или нет:



Может и другие электровозы также maybe.
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

Мне по-й я езжу по нашим правилам :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

Видео инструкция по правильному управлению class 76:

Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Комрады, столкнулся с проблемой в вождении состава :)
В одном из свободных сценариев Доннер Пасс, где еще снежная погода, есть возможность выбрать среди составов самый длинный грузовой. Так вот, я его никак не могу сдвинуть с места, чтобы он ехал вперед - он норовит укатиться обратно, песок не помогает. я и в хвостовой локомотив переходил, чтоб толкать - ни фига не помогло :(. если добавить свободных локов впереди, есть шанс его сдвинуть?
Изображение
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

Конечно есть ! Только тормоза опробовать/проверить (опробовать ежели в хвост , проверить ежели в голову) не забудьте после прицепки ! :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
saha59
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 3

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение saha59 »

Покажите как правильно ставить семафоры на пути в том числе и семафор заградительный,а то я разобраться не могу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение selihoff »

Инструкция по сигнализации:
http://rustrain.narod.ru/index.files/filbib.htm
Аватара пользователя
saha59
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 3

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение saha59 »

Это не то я хотел бы инструкцию как их в railworks на пути ставить
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение selihoff »

Ставишь светофор рядом с полотном, первый (нулевой) линк ставишь рядом с ним, остальные (если есть) там, куда данный светофор должен показывать тот или иной сигнал. Кол-во линков указано в названии светофора: 0Т - только нулевой(проходной светофор), 1Т - нулевой+1, 2Т - нулевой+2 и т.д. Вот пример входного:
Изображение
Подробности зависят от вида сигналки.
dio1982
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2011
Репутация: 4

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение dio1982 »

Что такое DRA system и с чем ее едят?
С уважением.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение XEPMETKOB »

Система напоминания машиниста. Поезд не сможет отправиться от платформы, когда она включена. Ввели в строй эту систему после серии аварий, когда машинисты отвлекались на разные мелочи и отправлялись со станций, не замечая запрещающий сигнал.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Ребят, в рамках ликбеза, кто сможет толково, так сказать на пальцах объяснить, в чем разница между переменным и постоянным током, соответственно в чем разница между электровозами на той, или иной тяге? Обращаюсь с этим вопросом как гуманитарий, поэтому не судите строго :)
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две функции: понижают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный. Все оборудование, подающее переменный ток, размещается на открытых площадках, а выпрямители и вспомогательные агрегаты — в закрытых помещениях. От тяговых подстанций электроэнергия поступает в контактную сеть по питающей линии — фидеру.
Основными недостатками системы электроснабжения постоянного тока являются его полярность, относительно низкое напряжение и отсутствие возможности обеспечить полную электроизоляцию верхнего строения пути от нижнего. Рельсы, служащие проводниками тока разной полярности, и земляное полотно представляют собой систему, в которой возможна электрохимическая реакция, приводящая к коррозии металла. В результате снижается срок службы рельсов и искусственных сооружений. Для предотвращения этого применяют соответствующие защитные устройства (анодные заземлители , катодные станции и др.). Д ля этого тяговые подстанции размещают недалеко друг от друга (10... 20 км) и увеличивают площадь сечения проводов контактной подвески.

При переменном токе повышается эффективность использования электрической тяги, поскольку по контактной сети передается требуемая мощность при меньшей силе тока по сравнению с системой постоянного тока. Тяговые подстанции в этом случае располагаются на расстоянии 40... 60 км друг от друга. Их задачей является только понижение напряжения со ПО...220 до 25 кВ, поэтому их техническое оснащение проще и дешевле, чем у тяговых подстанций постоянного тока. Кроме того, в системе однофазного переменного тока площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше. Для размещения оборудования на тяговых подстанциях при переменном токе используют открытые площадки. Однако конструкция локомотивов и электропоездов при переменном токе сложнее, а их стоимость выше.
В результате воздействия электромагнитного поля переменного тока на металлические конструкции и коммуникации, расположенные вдоль железнодорожных путей, в них появляется опасное для людей напряжение, а в линиях связи и автоматики возникают помехи. Поэтому применяют особые меры защиты сооружений. Затраты на такие защитные меры, как улучшение электрической изоляции между рельсами и землей, замена воздушных линий кабельными или радиорелейными, составляют 20...25 % общей стоимости работ по электрификации.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

Давно заметил, что в Railworks поезда траффика не подают никаких звуковых сигналов(гудки, тифоны, горны). Вообще. Досадное упущение создателей. К примеру в MSTS, ну по крайней мере на отечественных маршрутах, это было, добавляет реалистичности. А тут тишина.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

dreamlight777 писал(а):Давно заметил, что в Railworks поезда траффика не подают никаких звуковых сигналов(гудки, тифоны, горны).
Для Америки это серьезное упущение, потому что там поезда "надрываются" гудками будь здоров). А вот в Германии не принято дудеть направо и налево).
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

alex779 писал(а):Для Америки это серьезное упущение, потому что там поезда "надрываются" гудками будь здоров)
У нас кстати в России тоже. ехал в электричке на днях, так машинист каждому встречному свистел, а ему в ответ.

---- добавлено позже ----
alex779 писал(а):Кстати, вот пример того, как правильно нужно управлять class 101 или 111.
С разгоном все по видео ясно, но вот вопрос:
Поясните, плз, как нужно понижать передачу при торможении, в каком положении должна находиться стрелка тахометра, чтоб можно было переключить передачу вниз?
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

fighter2012 писал(а):Поясните, плз, как нужно понижать передачу при торможении, в каком положении должна находиться стрелка тахометра, чтоб можно было переключить передачу вниз?
Не понял, зачем переключать передачу вниз при торможении?? Просто тягу в ноль и тормозить краном пневматики.
А если уж так нужно переключить передачу вниз, то точно по такому же принципу, как и передачу вверх. "передачу нужно переключать, когда контроллер в "0" поставлен и по тахометру полностью упали обороты. Тоесть также, как на автомобиле, только там сцепление отжимать нужно. "
dio1982 писал(а):Что такое DRA system и с чем ее едят?
DRA - Вкратце - его включает машинист, чтобы быть уверенным, что поезд никуда не уедет, даже если он захочет (пока не выключит). Ее обязательно включают при красном сигнале светофора, когда поезд долго стоит на станции, на конечной, когда машинист выходит из кабины и т.д.

Люди, просматривайте папку Manuals, там иногда вместе с дополнениями очень много интересной информации устанавливается, в частности про DRA оттуда :)
Последний раз редактировалось alex779 18 апр 2012, 01:34, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Правильное вождение поезда

Сообщение Витя »

1) локов с коробкой передач раз, два и обчёлся
2) при торможении выжимается сцепление =)
3) к примеру в автобусе можно можно переключать передачи не выжимая сцепление, т. е. ловить момент скорости и оборотов, но это умеют только высокие спецы, за частую с квалификацией автослесаря или запоровшие хотя бы одну коробку.
4) А вообще просто засечь когда переходите на высшую, а потом в обратном порядке. Но это по Хатчетхилу поездить надо... хо... :wink:
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

alex779 писал(а):Не понял, зачем переключать передачу вниз при торможении?? Просто тягу в ноль и тормозить краном пневматики.
Вот именно, затормозил ты, набирать опять надо скорость, переключая передачи, но для этого же нужно переключатель вернуть в нейтральное положение.
Изображение
Ответить