Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

alex779 писал(а):Элементарно, Ватсон. P - passengers (пассажирские), F - freights (грузовые).
Блин, вот голова то садовая и как я сразу не догадался! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?

Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.

Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.

Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
Изображение
Аватара пользователя
svaynm
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 5

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение svaynm »

Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

fighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?

Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.

Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.

Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
1) В Европе только в случае опасности и в местах действия специальных знаков. (плотность населения большая, чтобы не распужались все =)
(Кстати, по старым видео записям, заметил, что во времена паровозов и ранних тепловозов, поезда сигналили у них весьма даже часто) 2) Это по разному. В Америке и у нас при отправлении, движении назад, на переезде, при проезде станции. В Европе только в специально отведенных местах)) ну и в случае опасности.
3) В игре похоже, что за тифон штрафуют, если вы используете его вне маркеров. Например, если у англичан сигналить при приближении к платформе, то потом очки штрафа начисляются. А если в момент проезда платформы, то штраф не зачисляется. Это, конечно, полный бред, потому что гудеть надо предупреждая пассажиров при приближении к станции, а не в момент проезда, когда они уже ничего сделать не успеют.
4) Всегда когда используют тифон. Ещё когда мимо станции проезжают, и во время отправления и прибытия.
5) Всегда когда использовать тифон. Прекратить, когда поезд проследовал станцию или локомотив проследовал переезд.
6) Ничего толкового сказать не могу, не знаю зачем это.
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

fighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:

6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?


.
В любом , разница только в громкости! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Спасибо за ответы по звуковым сигналам. Поднял бы репутацию, да нет теперь такой возможности.
Изображение
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
Изображение
Изображение
Изображение
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

fighter2012 писал(а):В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение XEPMETKOB »

Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется? :)
Аватара пользователя
vesedor
Специалист
Специалист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Марганец
Репутация: 86

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение vesedor »

Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
В Англии по-моему такого не практикуют. Подымают оба пантографа, если есть.
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

Я не пылесосник , но мне известно что двое рогов поднимают для того чтобы не пережечь проволоку :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал
Ага то есть разница есть и это учитывается в симе. Приятно.
Изображение
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

Но при этом , в унылом , железном сундуке нет БВ :cry:
Изображение
Изображение
Изображение
Борька
Знаток
Знаток
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Репутация: 33

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Борька »

alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.
Пробовал , гружённый 60-осей 500т. с толкачём (толкач на одних "рогах") , прекрасно впёр!
Изображение
Изображение
Изображение
Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Imp_GL »

На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.
Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Imp_GL »

XEPMETKOB писал(а):
Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется? :)
Тепловоз вызывать. :)
Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение Imp_GL »

А зимой иногда всё же на переднем ездят чтобы срань из под пантографа стекло задний кабины не засирала. :)
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

Imp_GL писал(а):На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.
Ну это для наших актуально, а у них всё-таки там по другому с этими делами.
У них электровозов полно вообще с одним пантографом и ничего, ездят, не боятся излома.
Ответить