RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Правильное вождение поезда

Сообщение AgentOracle » 12 фев 2017, 18:54

Itzanami писал(а):В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)


Представляю как соскучился по езде? =)
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 2

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob » 14 авг 2018, 17:36

Расскажите про тормоза в Американских локомотивах. Автоматический, динамический и независимый. В каких случаях и как правильно какой применять.
Заранее спасибо.
LV_Noob
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
Откуда: Латвия
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 » 14 авг 2018, 17:57

А что значит автоматический и независимый? Я думал там поездной, локомотивный и динамический.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO » 14 авг 2018, 18:10

dreamlight777, всё верно, под Auto Brake понимается поездной, а Independent - локомотивный.
LV_Noob, если вкратце, то - локомотивный служит для подтягивания состава к голове перед торможением длинного состава.
Реостатный (Dynamic Brake) используется на затяжных спусках в сочетании с поездным, по принципу "не хватает реостатного - добавь поездным".

На самом деле, нюансов очень много, но базовый принцип выше.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob » 14 авг 2018, 18:37

Если профиль пути ровный то какой тормоз используется как основной?
LV_Noob
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
Откуда: Латвия
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение Sherlok » 14 авг 2018, 19:13

Поездной (Auto Brake).
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 16 авг 2018, 16:25

С парочкой локов затыки возникли -
EMD GP20 UP перекраска кажется, не разберусь как завести.
Class 395 EMU в комплекте в Faversham без мануала, насколько понял, начинает пищать AWS, если не трогать, начинается писк и экстренное торможение, все кнопки и сочетания перепробовал - писк что-то не отключается.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение Витя » 17 авг 2018, 09:36

Селектор, реверсор, регулятор в нейтралях и:
Изображение
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114
За это сообщение пользователю Витя сказали "спасибо":
0n1y

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 17 авг 2018, 15:20

Витя Однако круто для американских. Заставило задуматься, что к такому обязательно должен быть мануал и вспомнил - я же их переместил в другую папку, когда чистил мануалы с итальянскими, немецкими и прочими дублями английских, а я-то думал это репаинт простого "пятикнопочного" лока дефолтного, все заработало. Спасибо!
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение Damien Thorn » 17 авг 2018, 15:24

0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
Витя

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO » 17 авг 2018, 19:27

0n1y, что касается class 395. Это был контроль бдительности (DVD). Проводится раз в минуту при условии, что реверс в ходовом положении (Forward или Reverse), и за это время не перемещались ключевые органы управления, вроде рукоятки тяги/тормоза.

Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 21 авг 2018, 02:15

Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.

Сценарии даже пока под них не попадались.

Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.


pROssO писал(а):Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.

Да вот пробовал, что-то не отключает.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO » 21 авг 2018, 02:49

0n1y, "пищать" на этом поезде могут 3 системы безопасности:
AWS (но вы утверждаете, что это не она)
DVD (должна сброситься по Num_Enter, если не стоит левых модификаций и цифровая клавиатура вообще включена)
TVM430 (только на участке Лондон-Эббсфлит и только при превышении текущей допустимой скорости).
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 21 авг 2018, 16:33

pROssO кстати устанавливал "Патч для Class 390 + AP Extra Stock", может он влияет и криво поставил? Все сочетания Ctrl, Shift и Alt перепробовал бесполезно. Или какой-то рычаг-режим надо сначала сбросить.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO » 22 авг 2018, 00:09

0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 25 авг 2018, 02:12

pROssO писал(а):0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Это по идее в первую очередь нажимал. То ли забить на сценарии с этим 395, то ли стараться без сигнала ехать.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y » 11 сен 2018, 23:53

Сlass 57 - то ли глючит, то ли меня глючит, как все же правильно, чтобы трогался? Жду 30 секунд на eng only, потом forward - не едет. Жду на максимальных оборотах eng only, переключаю - опять не едет. Сразу fwd тем более. Иногда как-то рандомно трогаться получается. Ручник отключен, Q и E сброшены.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0
Пред.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1