RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Вопросы новичков

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Вопросы новичков

Сообщение alexthuth » 27 июн 2017, 20:25

Большое спасибо! Буду стараться, надеюсь, что получится.
alexthuth
 
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Cross » 27 июн 2017, 20:31

alexthuth
Света дала исчерпывающий ответ, особенно про то, что нужно изучить иерархию файлов и понять, что за что отвечает. Но я бы рекомендовал начать с чего-то ещё более простого, чем сделать собственный вагон. Скажем, можно начать с простых объектов, конвертировать и прописать их в игру. По скриптам либо ко мне, либо к Свете, или лучше сразу к нам двоим :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 » 28 июн 2017, 16:21

Что-то я "зарапортовался" - где в редакторе сценариев находится заветная кнопка "Следовать через" ? :%)
Заранее - спасибо!
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18

Вопросы новичков

Сообщение Moss® » 28 июн 2017, 17:05

Fox25
так это: следовать через - это тоже самое, что и остановитья в пункте, только время ожидания = 0 и mph=1

-- добавлено позже в 28 июн 2017, 18:10 --

на счет mph=1 для бота: бот проследует со скоростью 1 миля в час, но не всем составом. Фактически он остановится и поедет дальше. Может для бота можно увеличить этот параметр, я не помню точно
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Fox25

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 04 июл 2017, 00:33

В шоке от разработчиков сабжа - в Quick Drive пропали все 74 рута, кроме четырех, ок сим не поддерживает много рутов и сценариев. Для фикса методом тыка перенес (даже не удалил, как знал) файлы TMCache.dat, RVDBCache.bin, SDBCache.bin в полной уверенности, что там самовоспроизводящийся кэш, реагирующий на изменения папки Content, который заново правильно сгененируется, а они туда зачем-то архиважные данные игрока запихнули, когда во всех нормальных играх они в Documents, Save, Profile и прочих нормальных папках, которые видит та же GameSaveManager.

Руты с новым кэшем в QD появились, а галки пройденных сценариев пропали. Вернул обратно старые файлы - опять 4 рута в QD и старых галочек нет, списки чистые, класс. Как хотя бы галки пройденных сценариев вернуть бы, да и возможно ли теперь?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Sherlok » 04 июл 2017, 09:04

0n1y
Вывод: играйте в лицензию, там такого не происходит.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 04 июл 2017, 09:59

Sherlok писал(а):0n1y
Вывод: играйте в лицензию, там такого не происходит.

Чего не происходит? Сейвы и база данных в других файлах, а не в *cache выше? Ок, захочу переставить лицензию, как сохранить и не потерять весь прогресс на ней?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение hellishfire » 04 июл 2017, 10:08

Ну, стим прогресс сохраняет
hellishfire
 
Разработчик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 14

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 04 июл 2017, 10:20

Мне бы как-нибудь в уже сложившейся ситуации вернуть галки и прогрессс, понять почему возврат старых файлов не возвращает галочки, а не будущие обезопасить. На лицензии все равно СurrentSave.bin и сценарии из папок рутов придется бэкапить.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Moss® » 04 июл 2017, 12:15

0n1y
галочки пройденных сценариев хранятся в career.xml
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Вопросы новичков

Сообщение psaw666 » 04 июл 2017, 13:56

У меня года два назад на лицензии слетели все галочки . Не понимаю как это произошло , но танцы с бубном не помогли . Перепробовал всё что можно . А вы говорите стим сохраняет . В моём случае этого не произошло .
psaw666
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 04 июл 2017, 14:40

Moss® писал(а):0n1y
галочки пройденных сценариев хранятся в career.xml

Читал такое, а где его найти в TS 2016 и SteamEmu? Папки Skidrow нет в User, в папке сима SmartSteamEmu\0nly\24010\ нет, там stats.bin похоже уровень игрока пишет. Понять бы почему звездочки и галочки пропали при возвращении файлов *Cache в Content на место. Причем "кэш" вообще странный - в Profile игрока остались руты с эскизами, которые давно удалил, а все (кроме двух) галки сценариев на установленных исчезли, как и все руты в QD.

psaw666 писал(а):У меня года два назад на лицензии слетели все галочки . Не понимаю как это произошло , но танцы с бубном не помогли . Перепробовал всё что можно . А вы говорите стим сохраняет . В моём случае этого не произошло .

Тоже читал про такое, но то было на старых версиях, вдруг пофиксили. А так и на TS 2016 у меня слетали без всяких переносов файлов, но с эмулятором стима. Не сразу и заметил, что половина пропала. Теперь вообще все, кроме 2х.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Sherlok » 04 июл 2017, 16:51

0n1y
А у вас актуальная версия TS? В старых версиях был баг, когда при достижении определенного количества ар-архивов в папках игры, она переставала видеть все дополнения, находящиеся в этих архивах.
Я сейчас уже точно не помню, но исправили это по-моему где-то год назад.

По поводу слёта галок сценариев на лицензии могу сказать, что такой баг раньше был в случае, если при включённой синхронизации с облаком запустить игру, когда стим находится в автономном режиме. Сейчас вроде бы это уже исправлено.

А вот эти файлы, которые удалял 0n1y, я у себя тоже пару раз удалял ради эксперимента, но это не приводило к исчезновению прогресса. Вообще не помню, чтобы был какой-то эффект от их удаления, разве что игра дольше в первый раз запускалась.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 04 июл 2017, 20:17

Sherlok писал(а):0n1y
А у вас актуальная версия TS? В старых версиях был баг, когда при достижении определенного количества ар-архивов в папках игры, она переставала видеть все дополнения, находящиеся в этих архивах.
Я сейчас уже точно не помню, но исправили это по-моему где-то год назад.

По поводу слёта галок сценариев на лицензии могу сказать, что такой баг раньше был в случае, если при включённой синхронизации с облаком запустить игру, когда стим находится в автономном режиме. Сейчас вроде бы это уже исправлено.

А вот эти файлы, которые удалял 0n1y, я у себя тоже пару раз удалял ради эксперимента, но это не приводило к исчезновению прогресса. Вообще не помню, чтобы был какой-то эффект от их удаления, разве что игра дольше в первый раз запускалась.

Не совсем - 2016 54.5. Как-то ставил 2017 отдельно, разницы особо не заметил, еще заставки стали на белые квадраты меняться, оставил эту. АР все давно уже распаковал вплоть до локов и сценариев, .ар нету ни одного. Да это сабж с большими базами сыплется и глючит, как и MSTS зависает и вылетает от большого количества составов и прочего, аж TrainStore для архивации поочередной ему сделали в свое время, здесь тоже бы не мешало, а то сценариев дикое количество, вот и глючит.

Сам удивляюсь, что генерируемые Cache файлы на "cейвы" влияют, причем без определенной логики - 4 рута в QD остались, из сотен галочек - 2. Получается, что переустанавливать только в крайнем случае, идеально настроить лучший минимум рутов и сценариев, чтобы не глючили базы данных и ничего не трогать.

-- добавлено позже в 04 июл 2017, 20:30 --

Только обрадовался, что CurrentSave.bin все остались и для галочек нужно лишь допройти последние несколько минут каждого пройденного сценария, а не всё заново часами проходить, так и они теперь глючат - одни в меню выбрасывают после загрузки, в других лока на рельсах нет и камера в поле и т.д. КАК может быть столько глюков и проблем из-за 3 кэш файлов, так какие-то индивидуальные номера генерируются каждый раз? Как из-за них и сейв прогресса может заглючить?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение whity » 05 июл 2017, 02:50

0n1y писал(а):Да это сабж с большими базами сыплется и глючит, как и MSTS зависает и вылетает от большого количества составов и прочего

Ерунда! Вот, например: viewtopic.php?f=8&t=297&start=100
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 05 июл 2017, 10:19

Вернул самую надежную практику из МСТС - хранить базу рутов и пройденных сценариев в дереве органайзера cамому. Оттуда уж ничего не удалит )) По системе 5 балльной оценки и меткам типа "S5N" - Скорый, отличный, ночной. "M2W" - Маневровый, плохой, зимний. E - электричка, P - пассажирский, F - грузовой итд. Так хотя бы названия сценариев запомнятся.


whity писал(а):
0n1y писал(а):Да это сабж с большими базами сыплется и глючит, как и MSTS зависает и вылетает от большого количества составов и прочего

Ерунда! Вот, например: viewtopic.php?f=8&t=297&start=100

Факты, что зависает на экране "Saving database" и повреждает её, не могут быть ерундой. Место и количество рутов не показатель, можно несколькими тысячами сценариев со всех сайтов на популярные рутов 30 повесить, а занимать будет не больше 100 гб. Да и 179 - это мало, у меня первая инсталляция, куда кидал всё подряд - чешские, наши, Италию, все немецкие и допы от АР по 350 гб занимала. В итоге посыпалось и заглючило вообще всё.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Почтовик » 05 июл 2017, 16:50

судить буду из вышеописанного. Мне каатца, что вылеты связаны в основном из-за установленного ПС. Даже из за неправильной прописки какой то дебильной сцепки в ПС игра крашится, не говорю уже о более серьёзных ошибках в конфигах, да в добавок длинные пути прописки к комплектующим для ПС(глаза сломаешь, пока просмотришь путь и наличие комплектующих), этим страдают итальянцы в основном(точнее страдали, щас вроде единая папка), австрийцы, чехи(все старые дополнения). У меня никогда не сыпалась игра при открытии любого роута(даже с нехваткой ассетов) при исправленном ПС. На данный момент установлено 72 роута(иглишмяния, дойчландия, чешска) в среднем по 60 сценариев на роут(WLoS вообще 224), все сценарии переделаны в стандарт(фри вообще удалены).
Повторюсь, наверно всё дело в ПС, перед сценарием проверить работоспособность каждой единицы ПС, задействованной в сценарии.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y » 05 июл 2017, 18:53

Да, заглючило и стало вылетать в итоге от каких-то ассетов и ПС, ибо ставил вообще все подряд, и после чего-то в итоге стали вылетать чуть ли не все сценарии. Ну да у меня и была идея отобрать нужное и переставить рабочую сборку. Так и получилось, остались самые качественные руты и ПС. А вот на ж тебе - из-за какого-то кэша, который я еще и обратно вернул на место, все галки слетели. Чудеса какие-то, никогда такого не встречал - чтобы вернуть даже старый сейв в папку игры, а он повредился или не заработал. А здесь просто убрал-вернул.

Может дело и в количестве сценариев, пока их не отбирал, и в среднем до 150 штук доходит - Augsburg, NEC, Ruhr, Over Shap, Donner, Stevens, Woodhead итд. А некоторые и больше - Faversham - 351, Portsmouth 306, Сajon 288, WCML 358, Brighton 518, Marias 346, Sherman 253 шт. :lol: Если ставить все сразу - виснет на Saving Database, но галки при этом никогда не слетали.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Серый HD » 05 июл 2017, 22:09

Здравствуйте! Есть ли в Train Simulator возможность быстро перейти к нужной станции на карте?
Серый HD
 
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение Почтовик » 05 июл 2017, 22:41

Серый HD
[+]
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
мы на месте
Изображение
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
Серый HD

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron