Страница 18 из 22

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:57
0n1y
Чую, в каждом руте где-то прописана насыщенность цветов Saturation у каждого своя, и для каждой погоды видимо, ибо одни и те же текстуры и локи разного цвета везде - то серые, то сочные цвета. Было увеличил насыщенность через SweetFx, а в других бесплатных рутах типа чешских она по дефолту нормальная окаазалась и чуть не убавлять надо. Может где-то в редакторе есть настройка?

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:09
Cross
0n1y
насыщенность цвета в игре регулировать нельзя. Тут зависит всё от настроек погоды, яркости солнца, общей освещённости и прочих параметрах, которые прописаны в бинарниках погоды. Даже при самой хорошо настроенной погоде есть ощущение, что всё выглядит бледно. Поэтому SweetFx с коррекцией насыщенности будет кстати

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:59
oldman777
Разницу яркости, контрастности между небом и землёй где нибудь в одном месте можно исправить?
А то в пасмурную погоду небо просто ослепляет, и что на земле невозможно разглядеть.
В AP_Lighting_Effects этот эффект грамотно исправлен, но ночи уж очень тёмные.
В своё время переделывал Lighting_Effects - ночи, менял на дефолтные из игры.
Половину маршрутов переделал и на одном какой то косяк словил с пропаданием текстур, ну и в горячке все сделанное удалил.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 17:22
0n1y
Cross писал(а):0n1y
насыщенность цвета в игре регулировать нельзя. Тут зависит всё от настроек погоды, яркости солнца, общей освещённости и прочих параметрах, которые прописаны в бинарниках погоды. Даже при самой хорошо настроенной погоде есть ощущение, что всё выглядит бледно. Поэтому SweetFx с коррекцией насыщенности будет кстати

Ну вот SweetFx-ом корректировал одно время цвета и контраст, пока не поставил чешские и прочие, у которых каким-то образом по дефолту все насыщено, чуть ли не чересчур:
http://pikku.msts.cz/obr/zamracene.jpg
http://pikku.msts.cz/obr/CDC751_TS2016_v1.0.jpg
После английских, да и многих других, цвета кажутся кислотными и хочется даже убавить насыщенность. И хочется у них как-то отредактировать под остальных, чтобы SweetFX Settings не переименовывать и не менять каждый раз для разных.

AP Lightings ночи кстати очень точно сделаны - на правильной калибровке монитора как раз еле-еле видно окружающее, иначе только фонари ))

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 00:47
Fox25
Какие ограничения существуют на опубликование в разделе "Галерея" - фото?
Пытался загрузить гифку на 23 метра - на сервер грузится, а дальше - зависает доп. окошко - мультизагрузка изображений.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 19:34
Fox25
Вопрос специалистам - можно ли ещё где-то, кроме "Настроек" отключить все (от всего) тени? :oops:

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:09
olegich
Fox25 писал(а):Вопрос специалистам - можно ли ещё где-то, кроме "Настроек" отключить все (от всего) тени? :oops:

можно в hml файлах поправить многое но для этого нужно знать всю структуру работы с этой документацией

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 09:59
0n1y
olegich писал(а):
Fox25 писал(а):Вопрос специалистам - можно ли ещё где-то, кроме "Настроек" отключить все (от всего) тени? :oops:

можно в hml файлах поправить многое но для этого нужно знать всю структуру работы с этой документацией

В смысле xml?
Как раз тоже хотелось пошаманить с тенями, но наоборот увеличить дальность их отрисовки, а то за 30 метров до поезда на глазах все затеняется от рельс до стен, настройки видимости и теней в игре не меняют. И почему-то не работает V-sync даже с активированным D3DOverrider.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 14:40
Fox25
В HUD-е переключаю в режим номера вагонов и локомотивов со сцепками - иногда колёса с тормозными колодками отображаются красным цветом (колодки отпущены) - что это обозначает?

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:16
0n1y
Поставил озвучку грузовых вагонов от Armstrong - AP Sounds\Wagons & Coaches\Freight\Wagon Sound Pack.exe, а заменился перестук на стрелках в Англии (или вообще везде) у всех вагонов, так понял это папки
Assets\RSDL\UKWagons01\
Assets\RSDL\USWagons01\
Теперь не могу найти - в каком DLC идут эти звуки, чтобы вернуть дефолтные (уж больно резкие у АР)?
В чистой игре этих папок что-то не нашел.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:11
Moss®
0n1y
дефолты можно найти теперь только в "Наборах стандартных европейских и американских ресурсов" (есть на трекере)
Assets\Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Freight
Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Freight

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:58
0n1y
Moss® что-то только Foliage01 в RDSL папке вижу у European Loco & Asset Pack, вагонов нету. Еще у Сlass 47 звук пропал после удаления AP версии и не появляется при установке заново, хоть бэкап создавался бы инсталлятором, а то кучу папок и файлов меняет и переписывает у всего.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:15
Moss®
0n1y
в папке KUJU вагоны в папке freight. пути написал выше.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:55
Почтовик
0n1y
AP заменяет звуки в этих папках
Изображение
папку AP можно не трогать.
Для более полного просмотра рекомендую просмотреть архив AP (папка data) или установить AP звуки в другое место (изменив путь установки, это же рекомендую проделать и с папкой Other Patches) и оттуда просмотреть все заменяемые файлы. На основании этого можно приступать к замене изменённых файлов на исходные.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:58
XEPMETKOB
0n1y писал(а):Assets\RSDL\UKWagons01\
Assets\RSDL\USWagons01\

насколько я помню по лохматым временам railworks, то британский пакет вагонов шел с Class 66, а американский вместе с дополнением CN SD40-2 WideNose

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:41
0n1y
Moss® накатил поверх European Loco & Asset Pack.rwp и US Loco & Asset Pack.rwp, послушаю.

Почтовик писал(а):0n1y
AP заменяет звуки в этих папках
папку AP можно не трогать.
Для более полного просмотра рекомендую просмотреть архив AP (папка data) или установить AP звуки в другое место (изменив путь установки, это же рекомендую проделать и с папкой Other Patches) и оттуда просмотреть все заменяемые файлы. На основании этого можно приступать к замене изменённых файлов на исходные.

Ну я так и поиузчал ихние data.7z, где они есть, и в другую папку распаковываю, а .exe с вагонами что-то сразу накатил сдуру первым - думал они реально улучшенные, а там резкий стук неприятный. Вообще творчество АР по мне так сомнительного качества, дефолтные вещи приятней.

XEPMETKOB не нашел чегой-то в
Class 66 EWS.rwp
Class 66 Freightliner.rwp
Class 66 Powerhaul.rwp
такого дела.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 01:16
Cross
0n1y
вагоны UKWagons01 идут вместе с RSDL, то есть самой первой версией локомотива.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 15 сообщений(я)(е).

Самый простой способ вернуть стандартные звуки - переустановить дополнение, к которому устанавливалась озвучка.

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 12:08
oldman777
0n1y писал(а):
Assets\RSDL\UKWagons01\
Assets\RSDL\USWagons01\

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 10 сообщений(я)(е).

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:12
0n1y
Да, это у меня оказалась вторая версия 66-го, а не первая
Стуки вернулись на дефолтные, всем спасибо!

Cross
Самый простой способ вернуть стандартные звуки - переустановить дополнение, к которому устанавливалась озвучка.

Что и пытаюсь сделать с 47-мыми, только их какое-то приличное количество разных - у некоторых так звука и нет ))

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:18
Cross
0n1y
47-х не так много. Все основные в папке Kuju, в RSC есть несколько. Где-то ещё видел, не вспомню. Надо определиться какие именно не "глухие"