RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Вопросы новичков

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Вопросы новичков

Сообщение RetroPaladin » 08 апр 2016, 14:38

YuriA писал(а):Дизельные , скоростные? Британские? :lol:

Нету таких. Это Вам во Францию, Германию или другие Испании нужно =)

Ну под скоростными я имею ввиду скорость больше 60 миль в час, даже хоть и на отдельных участках. С удовольствием катался по Германии, Франции, Испании, если бы были маршруты и качественный подвижной состав.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25

Вопросы новичков

Сообщение PseudoStalker » 08 апр 2016, 14:58

RetroPaladin
Именно дизельных - то есть, чтоб вообще без электрификации? С этим проблема, они:
- либо очень старые, как GWML, Bristol - Exeter, Edinburgh - Glasgow, S_ECML.
- либо очень короткие, как Ривьера, Ливерпуль - Манчестер, South Wales Coastal.
В Британии, кстати, нелегко найти маршрут со скоростью ниже 60 миль/час, это же не США, здесь перевалов нет. :wink:
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
RetroPaladin

Вопросы новичков

Сообщение Itzanami » 08 апр 2016, 16:02

Как насчёт ECML York - Peterborough. ПС конечно времён British Rail, но зато 116 миль.
А так-то если хочется именно на дизеле и чтобы со скоростью, так любой маршрут, где HST и Вояджеры, подойдёт.
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 
За это сообщение пользователю Itzanami сказали "спасибо":
RetroPaladin

Вопросы новичков

Сообщение RetroPaladin » 08 апр 2016, 16:09

Спасибо всем за советы, потестирую на выходных.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25

Вопросы новичков

Сообщение WertyTrice » 09 апр 2016, 11:28

Здравствуйте, у меня проблема с лофтом. Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение
WertyTrice
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Вопросы новичков

Сообщение AgentOracle » 09 апр 2016, 11:58

Где можно найти текст про двигл на котором базируется игра? (на рус. яз. желательно)
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Вопросы новичков

Сообщение Света » 09 апр 2016, 12:13

WertyTrice, в блюпринте Вашего исходника нигде нет ссылок в полях "Provider" и "Product".
Несмотря на то, что Вы делаете платформу, использован блюпринт "LoftSectionBlueprint", а в таком же блюпринте (я беру для примера) эти поля в секции начальной геометрии заполнены (остальные секции пустые):

Изображение

Попробуйте их заполнить, надеюсь, поможет :)
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 148

Вопросы новичков

Сообщение tyty » 25 апр 2016, 09:58

Подскажите как сделать плавные спуски-подъемы и уклоны в кривой на наших 3д рельсах, какое то правило пути назначить или в чем прикол? Еще абсолютно бесячая хня со спаяванием двух путей, то все нормально, то не хотят соединяться как ни крути.
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Вопросы новичков

Сообщение Света » 25 апр 2016, 11:04

tyty
Могу подсказать для 2D рельс. Думаю, что принцип тот же.
1. Проложите полотно. Чтобы включить режим изменения высоты - ЛКМ по иконке "уклон":
Изображение

2. Выберите точку перегиба. Чтобы поставить на ней маркер - ЛКМ по этой точке:
Изображение

3. Установите конец полотна на нужной высоте, двигая его с зажатой ЛКМ:
Изображение

4. Включите инструмент выделения и выделите участок перегиба. Чем больше его длина, тем плавнее изгиб, но тем больше расставится маркеров высоты:
Изображение

5. ЛКМ по инструменту Smoth gradient :
Изображение

Всё. Если включить инструмент "уклон", будет видно кучу новых маркеров высоты. Я не знаю, как их количество влияет на производительность, поэтому часто на всякий случай удаляю 1-2 из 3.
Изображение

Конечный результат:
Изображение

Проблема со спайкой рельс часто возникает если спаиваемые куски находятся на разной высоте.
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 148

Вопросы новичков

Сообщение tyty » 25 апр 2016, 11:10

Спасибо, а как сделать наклон в кривой?
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Вопросы новичков

Сообщение Света » 25 апр 2016, 11:13

Так само. Кривая не влияет на уклон.
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 148

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik » 25 апр 2016, 11:35

tyty, если ты имеешь ввиду наклон наружного рельса, то на тех путях, вроде, никак!)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 243

Вопросы новичков

Сообщение tyty » 25 апр 2016, 11:36

Может я не так выражаюсь, я имею ввиду наклон пути во внутреннюю сторону поворота, как сделать так чтобы в повороте внешний рельс был выше внутреннего?
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Вопросы новичков

Сообщение Света » 25 апр 2016, 12:02

tyty
Это суперэлевация. Делается очень просто - надо включить инструмент выделения, выделить рельс и во вкладке свойств установить галочку:
Изображение

Только, к сожалению, "наши" рельсы не хотят делать плавный переход:
Изображение
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 148

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik » 25 апр 2016, 12:04

tyty, выражаешься так, на наших путях, к сожалению, это не реализовано!(
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 243

Вопросы новичков

Сообщение tyty » 25 апр 2016, 12:15

Понятно, спс)
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik » 25 апр 2016, 12:56

только что поэкспериментировал, помню, что как только ввели возвышение наружного рельса, то с нашими путями получалось делать, так вот, всё получается, только нужно обязательно делать переходные кривые, всё как в реальности!)
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 243
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Света, fav39

Вопросы новичков

Сообщение tyty » 25 апр 2016, 13:05

Можно поэтапно?
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik » 25 апр 2016, 13:23

кривую пути делай с включенным Escape, а потом как на скринах Светы :)
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 243
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Света

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 » 31 авг 2016, 14:31

Интересный вопрос возник несколько раз во время игры - решил задать его здесь:
1. Еду я на автомобиле с указанной на знаке скоростью до отмены действия знака (или знака с бОльшей скорстью) - прибавляю скорость - это понятно.
2. "Еду" я на поезде (в симуляторе) - скорость могу прибавить (в такой-же ситуации), но только когда "хвост" состава проедет участок с ограничением скорости - всё логично.
А в реальности - как машинист узнаёт, что весь состав проехал этот участок?
Наверняка не на всех локомотивах стоит "прибор" с указанием, что можно "поддать газку"?
Fox25
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 16
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1