Вопросы новичков

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вопросы новичков

Сообщение Sherlok »

Fox25
Всегда стараюсь соблюдать скоростной режим.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

Sherlok писал(а):Fox25
Всегда стараюсь соблюдать скоростной режим.
То есть не превышаешь скорость или в выше заданном вопросе едешь 80-90 км в час.?
(борюсь с ботами :) ).
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вопросы новичков

Сообщение Sherlok »

Не превышаю, медленнее разрешённой редко еду.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Что-то странное на руте Portsmouth Direct Line: левое ответвление на верху маршрута совершенно пустое - уже миль 8-10 чисто поле без объектов на сценарии South Southern 2, это какой-то баг и я чего не так поставил, или его настолько недоделанным выпустили?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Вопросы новичков

Сообщение pROssO »

0n1y
, маршрут таким был выпущен.
С другой стороны, сценарии вроде бы как не должны туда вести.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

pROssO писал(а):0n1y
, маршрут таким был выпущен.
С другой стороны, сценарии вроде бы как не должны туда вести.
Действительно, еще нашел вот "YES, it is unfinished in some parts", "Guildford and Aldershot, there is no scenery."
Cтимовский сценарий что-то там "Steam Southern Part II" проходит по пустоши у Aldershot аж миль 8-9.
Английские и так деталями вокруг путей не блещут - одни ограничения скорости да семафоры, относительно каких-нибудь немецких рутов с кучей табличек и столбиков со знаками, а это вообще пустота.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Вопросы новичков

Сообщение pROssO »

0n1y
, детализация зависит от разработчика. В качестве примера могу привести WCML Trent Valley. PDL - очень старый маршрут, выпущен еще для Railworks 2.
А то, что сценарий ведет в пустую часть маршрута - странная идея сценариста.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

pROssO писал(а):0n1y
, детализация зависит от разработчика. В качестве примера могу привести WCML Trent Valley. PDL - очень старый маршрут, выпущен еще для Railworks 2.
А то, что сценарий ведет в пустую часть маршрута - странная идея сценариста.
Ну в начале маршрутов часто встречается, или на том же Stevens Pass тоже пустая ветка направо от Wenatchee кажется - как-то заехал туда по сценарию, где стрелки надо вручную все переставлять, а по дефолту не туда уезжаешь. В PDL удивила протяженность этих пустошей, если ехать дальше за Aldershot, то больше 10 миль получается - такая себе вполне рабочая ветка по идее, такого больше пока не попадалось. Зная, что TS не выдает ошибок, а просто не отображает недостающие ассеты, была мысля, что чего-то не поставилось.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Вопросы новичков

Сообщение Moss® »

0n1y
Если ассет отсутствует, но при этом прописан в бинарниках маршрута, то на его месте отображается молочная бутылочка.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Всё-таки странно, что разрабы убрали монитор путей, более наглядный градиент, режим следующего семафора и другие утилиты по F3, которые были в RW 2012. Как и фильтрацию объектов по F9.
Moss® писал(а):0n1y
Если ассет отсутствует, но при этом прописан в бинарниках маршрута, то на его месте отображается молочная бутылочка.
Видел такое, ощущение, что не все - у DPS ECML East небо черное и т.п. если нет допов.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Отказался от SweetFx на новом мониторе, где и так есть аппаратный sharpen и настройки насыщенности итд, и удивился количеству (непонятных) режимов сглаживания в сабже, чуть ли не 10, когда в играх 2-3 обычных - 2х, 4х, 8х, из которых только и нужен один, а здесь учитывая необходимость перезагрузки - прямо бета-тестирование получается. Чем они отличаются хотя бы, какой лучший?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вопросы новичков

Сообщение Sherlok »

0n1y
В TS используются три режима сглаживания:
  • FXAA - шейдер, который обрабатывает все кадры перед выводом на монитор. Эффект от него достаточно малозаметен и немного замыливает картинку. Отключить его через игровые меню невозможно.
  • MSAA - классический анти-алиазинг, который может довольно сильно повлиять на производительность на слабых видеокартах. Эффект от него есть, но устраняет не все лесенки.
  • SSAA - это увеличение разрешения при рендеринге. То есть при выборе SSAA 2x2 видеокарта будет обрабатывать кадр в два раза большего размера, чем выводимый на экран, и потом уже сжимать его до установленного разрешения. Работает весьма эффективно, но сильно увеличивает нагрузку на видеокарту, особенно при использовании высоких разрешений.
Вместо SSAA на видеокартах Nvidia можно использовать устанавливаемый в панели управления Nvidia режим DSR, который делает то же самое, но немного меньше влияет на производительность и обладает большим количеством настроек.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Вопросы новичков

Сообщение Cross »

DSR от Nvidia вообще оказывается более предпочтительным, так как визуально картинка становится чётче, чем при сглаживании SSAA. Максимально в DSR можно выставить разрешение, в 2 раза превышающее разрешение монитора. Но здесь нужно уложиться в рамки производительности своей видеокарты, иначе придётся жертвовать качеством картинки
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Вопросы новичков

Сообщение PseudoStalker »

Добавлю относительно реалий TS:
FXAA - на малых разрешениях превращает картинку в отвратительное мыло. Отключается путем установки фикса c UKTS(искать по запросу "ukts fxaa shader fix").
MSAA - сглаживает объекты, находящиеся в непосредственной близости от камеры, на дальних объектах "лесенки" остаются(возможно причина в том, что данный метод не работает с LOD'ами). Разница между значениями х4 и х8 отсутствует.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Всем спасибо за информацию, у меня-то ATI и форсирование в ATI Tray Tools сглаживания, которое пользую в старенькиих типа Silent Hunter III и M$ Train Sim, дает почему-то в сабже черное небо и пропадание текстур на земле, видимо так встроенное полностью не отключается, ибо похоже на конфликт. А работает только 16х анизотропия.

Выяснил следующие: FSAA+MSAA - практически аналог SweetFx сглаживания - остаются лесенки на наклонных столбах как на Albula и Cajon Pass, "муар" на шпалах, "резкая" картинка, а вот SSAA уже интереснее - остановился на FSAA x1 x2 SSAA ценой 2fps, что приемлимо. 3х3 же при незначительной смене картинки чуть ли не в большее "мыло" уже забирает половину fps.

Оказалось, что SSAA не сглаживает 2D, в отличие от MSAA, в т.ч. схему путей по клавише 9, где все пути и составы лесенками. В итоге оставил весь комплект со SweetFx, который сглаживает 2D и делает четче мыльную картинку, в итоге теперь гораздо качественней, чем просто SweetFx.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Поподменял шейдер из FXAA Eliminator от Corrected до None - разницы пока не заметил. Картинка, в принципе, и так идеальная. Ну да автор и отмечает, что на не очень больших разрешениях не будет видно.

Вид в кабине - ощущение, что 100% - это слишком широкий и неестественный, по-моему в более ранних версиях по умолчанию было ближе к 86%-75% FOV. Жаль, что не запоминается, не настраивается в опциях, как в каком-нибудь Dishonored, и сбрасывается на 100%.

Маршруты со Стима по 1-10мб размером - имеет смысл тратить время на их установку и изучение? Какие-то Cromford Heratige Railway, The Sunflower Railway, Bretagne/French, Weymouth - Waterloo, Hawes Junction, South to North Mainline 3 и масса других. Что это, зачем они?))
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

0n1y писал(а): Маршруты со Стима по 1-10мб размером - имеет смысл тратить время на их установку и изучение? Какие-то Cromford Heratige Railway, The Sunflower Railway, Bretagne/French, Weymouth - Waterloo, Hawes Junction, South to North Mainline 3 и масса других. Что это, зачем они?))
Если тебя смущает размер то, как правило, такой маршрут использует assets с других маршрутов (авторов). :beer:
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Вопросы новичков

Сообщение Andrey-MSK »

0n1y писал(а): Вид в кабине - ощущение, что 100% - это слишком широкий и неестественный, по-моему в более ранних версиях по умолчанию было ближе к 86%-75% FOV. Жаль, что не запоминается, не настраивается в опциях, как в каком-нибудь Dishonored, и сбрасывается на 100%.
Установка FOV
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Вопросы новичков

Сообщение Почтовик »

0n1y писал(а):Вид в кабине - ощущение, что 100% - это слишком широкий и неестественный, по-моему в более ранних версиях по умолчанию было ближе к 86%-75% FOV. Жаль, что не запоминается, не настраивается в опциях, как в каком-нибудь Dishonored, и сбрасывается на 100%.
Я в скрипте (Steam\steamapps\common\RailWorks\dev\scripts) прописываю нужное мне значение
Спойлер

Код: Выделить всё

-- setup lighting environment
--
-- fogParams ( enabled, start distance, end distance, r, g, b )
--
-- bloomEnable ( enabled )
--
-- setFov ( fovDeg )
--
-- setDof ( nearPlane, focalPoint, farPlane )
--------------------------
-- This function is automatically run if the game is a debug build
function autorunDEBUG()
	setFov(65)
	setDof(0, 4000)
end

-- This function is automatically run if the game is a release build
function autorun()
	setFov(65)
	setDof(0, 4000)
end
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Fox25 писал(а):
0n1y писал(а): Маршруты со Стима по 1-10мб размером - имеет смысл тратить время на их установку и изучение? Какие-то Cromford Heratige Railway, The Sunflower Railway, Bretagne/French, Weymouth - Waterloo, Hawes Junction, South to North Mainline 3 и масса других. Что это, зачем они?))
Если тебя смущает размер то, как правило, такой маршрут использует assets с других маршрутов (авторов). :beer:
Никогда бы сам не догадался )) Интересует есть ли бриллианты, типа Adriana County и Magic Falls или 100% трэш в корзину? Посмотрел парочку - трата времени, какие-то пустые заготовки.
Andrey-MSK писал(а):
0n1y писал(а): Вид в кабине - ощущение, что 100% - это слишком широкий и неестественный, по-моему в более ранних версиях по умолчанию было ближе к 86%-75% FOV. Жаль, что не запоминается, не настраивается в опциях, как в каком-нибудь Dishonored, и сбрасывается на 100%.
Установка FOV
Отлично, спасибо.
Ответить