Вопросы новичков

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Cross вообще странные вещи содержит и заменяет АР "звук" для 47х - зачем-то масса текстур для 421, 423 и пр. классов в архиве.
ну и сами звуки всяко-разные поди найди откуда все по дефолту ))
RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
Никак не привыкну, что в Ассетах и установочных архивах все намешано - ПС в папках каждого рута, именах разрабочтика, других итд, а не в одной папке ПС, а в другой руты.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Вопросы новичков

Сообщение XEPMETKOB »

0n1y писал(а):RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
первый, если не ошибаюсь, из пакета WSR Diesels Loco, ну а второй, как и написано, из маршрута Liverpool-Manchester
0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Вопросы новичков

Сообщение Cross »

0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

XEPMETKOB писал(а):
0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content
Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.
Cross писал(а):0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
Действительно, это 47е из пака Liverpool - Manchester, который одним файлом и поиском их не найти. Что опять же минус файловой структуры сабжа. И в копилку AP тоже минус - инфа только на сайте, а в мануале пусто. Хорошо хоть видеопримеры выложили ) Спасибо!
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Вопросы новичков

Сообщение YuriA »

0n1y писал(а): Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.
Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

А как работает сигналка и трафик в сабже, собственно? =) - Т.е. по общему времени или по приближению состава игрока? Если я еду на 20 минут позже, везде уже будут зеленые и все поезда проедут, или все будет срабатывать только при моем появлении и разницы нет?
YuriA писал(а):Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с
Ну MSTS тоже из логова гидры капитализма, однако ж всякие XTracks и NewRoads с платными рутами и ПС ставились в общие папки без всяких имен разработчиков. Ладно бы еще объекты и всякие текстуры, но и ПС по тысяче папок и архивов (!) разбросан.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

На отечественной сигнализации желтый цвет светофора (или семафора - забыл, как правильно :) ) какой-то оранжевый - издалека не сразу поймёшь - красный или жёлтый горит?
У всех так или мой комп так воспроизводит? Хотелось бы пожелтее жёлтый цвет! =)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Вопросы новичков

Сообщение whity »

Fox25, светофор СВЕТИТ жёлтым нормально. А семафор - это который машет крылышками. )))
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

Ну да! С семафорами это я заработался... :%)
А жёлтый свет светофора на моём компе уж больно какой-то красно-оранжевый. :evil:
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik »

Fox25, у меня также :)
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

Help!!!
В редакторе сценариев при выборе окошка, в котором создаёшь задание для поезда, при наведении на иконку очередного задания у меня не появляются всплывающие подсказки. Кто что может посоветовать? Или хотя бы где узнать назначение каждой кнопки, в том числе назначение кнопок внутри открывшегося окна с очередным действием для поезда (частично я выяснил из видеоруководств). :oops:
И ещё вопрос - почему бот не придерживается времени, указанного в очередном действии? Например, назначил стоянку 5 мин., а бот поехал дальше через пару минут.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Вопросы новичков

Сообщение Moss® »

Fox25
- всплывающие подсказки только у активных кнопок, например, если выбрать галкой уже прописанную строчку задания, станет активна кнопка его удаления, перемещения (с подсказками)
- про бота: так понимаю, что ему правильно указано время "прибытия", "отправления" и "длительность" и стоит галочка "по расписанию" ? скриншотик бы этого пункта посмотреть !
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

По 1 фото - в обучающем видео игрок наводил мышку на верхний ряд кнопок - появлялись подсказки, у меня нет.
Изображение
По 2 фото - также никаких подсказок и что будет если ставить или не ставить галочки в окошечках?
Изображение

Сценарий стандартный без расписания. Игра - лицензия.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Вопросы новичков

Сообщение PseudoStalker »

Без расписания можно указывать хоть два часа, но таймер пропадет после стандартного времени стоянки. Бот завершает инструкцию стоянки не от балды, а именно потому что у него таймер кончился. Если установить расписание, то в 90% случаев таймер отработает как положено(в оставшихся 10% сбросится как если бы расписания не было, и хрен его знает почему, баг всплывает во всех версиях).
* Под расписанием понимается галочка на "часики", те что под "75%"(это эффективность выполнения задания), а не тип сценария(стандартный, карьерный, по расписанию и т.д.).
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

А какова правильная яркость и видимость ночью, без фар что-нибудь должно быть видно - рельсы, кусты итп, или правильно когда полная темнота вокруг, не считая звезд, луны и иногда облаков?
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Вопросы новичков

Сообщение oldman777 »

0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

oldman777 писал(а):0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
Английские без Effects как-то совсем как днем, какие-то особенные. А так вроде русские-американско-немецкие достаточно одинаковые по темноте. Просто у меня моник cтарый и некалиброванный, так что яркость и гамму настраиваю во всех играх вручную через горячие клавиши ATI Tray Tools, обычно понижаю с 1.0 до 0.8-0.9. Если сбросить на 1.0 ночью все видно - и кабину и рельсы, если пошагово понижать, то 2-3 ступени убирают в темноту и кабину и рельсы и тд. Остаютсят только луна и фары. По идее выходит так правильней.
Ilya Zakharov
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 мар 2017
Откуда: Краснодар
Репутация: 75

Вопросы новичков

Сообщение Ilya Zakharov »

Не так давно начал разработку одного нашего маршрута. Однако необходимо создать некоторое количество объектов, чего я пока что не умею. Если кто может помочь, пишите в личку, буду благодарен!
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Вопросы новичков

Сообщение XEPMETKOB »

Ilya Zakharov
в таком ключе вы не много сторонников найдете, сначала заинтересуйте людей вашим маршрутом, и возможно они тоже будут заинтересованы помочь вам
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Вопросы новичков

Сообщение 0n1y »

Не пойму прикола - то вроде всегда был звук проезда под мостами, то что-то вообще нигде нету, какой рут и сценарий не запущу. От чего такое зависит? До этого стоял ТS 2017, который откатил на привычный 2016, может из-за этого?
Ответить