Страница 11 из 14

Графика TS2012

Добавлено: 25 май 2013, 14:09
Yorkfield
alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Тут процессор виноват.

Графика TS2012

Добавлено: 25 май 2013, 16:29
supermax
alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Невероятно глупая настройка... SSAA вообще не стоит использовать, это сглаживание в РВ толком НЕ работает. Оптимальное нынче сглаживание: FXAA+MSAA 8x :) В РВ4 отпимизировали нехило по сравнению с тройкой, но! Это заметно лишь на использовании FXAA+MSAA 8x, тем паче SSAA было и остаётся невероятно кривым в РВ-)

Графика TS2012

Добавлено: 26 май 2013, 00:56
alex779
Yorkfield писал(а):Тут процессор виноват.
i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ? :)

Графика TS2012

Добавлено: 26 май 2013, 03:04
RW3TrainDriver
А i5 какой генерации?

Графика TS2012

Добавлено: 26 май 2013, 13:17
Yorkfield
alex779 писал(а):i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ?
У меня 4.7ГГц - тоже там FPS падает до 20-25, а у вас всего 3.4ГГц :)

Графика TS2012

Добавлено: 27 май 2013, 08:59
alex779
Не в процессоре дело совсем. RW4 и на меньших частота проца едет замечательно. Дело в самом маршруте.

Графика TS2012

Добавлено: 12 июн 2013, 11:09
Sergey21
Кто экспериментировал с параметром SetDOF.Какой лучше поставить?Или лучше этот параметр вообще не трогать?

Графика TS2012

Добавлено: 12 июн 2013, 12:38
Vitur0606
Да я тоже заметил что дело не всегда с железом связанно, плохо оптимизированы маршруты под игру, с графикой разработчикам надо по работать :)

Графика TS2012

Добавлено: 12 июн 2013, 12:43
LiNe
Sergey21 писал(а):Какой лучше поставить?
Это относится к фокусировке, к дальним и ближним плоскостям обзора. Решать вам...
Sergey21 писал(а):Или лучше этот параметр вообще не трогать?
Конечный результат изменений этого параметра будет изменятся в зависимости от значения setFov.
Мое мнение- не трогать их. Так как у разных единиц ПС бывает, иногда, разный вид обзора ставленными разрабами. Вот и придется, тогда "бегать" между настройками разработчиков и между значениями setDof и setFov. В этом случае -так же, решать вам.

Графика TS2012

Добавлено: 17 авг 2013, 21:20
alex779
Кто-нибудь сталкивался с проблемой мерцания некоторых текстур в игре. Мерцают плоские текстуры на которых есть надписи - рекламные щиты, знаки... Только не во всех маршрутах, а в частности Хаген-Зиген есть такое. И это касается не только Railworks, а многие другие игры также. Я сначала думал это видеокарта или видео драйвер, но сейчас у меня другая карта и драйвер и тем не менее мерцание есть.

Графика TS2012

Добавлено: 19 авг 2013, 22:47
alex779
Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?

Графика TS2012

Добавлено: 22 авг 2013, 13:23
taurus1016
alex779 писал(а):Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?
Очень часто подобные мерцания возникают при неправильном наложении текстур на модель в процессе моделирования. Возникает этот эффект при "перехлёсте" текстур. Или при неправильном подборе MIP-уровней текстуры или вообще без MIP. Тогда текстура большого разрешения на удаленном расстоянии начинает "муарить". Если же текстура содержит MIP уровни, то на удалении при рендере на модель должна накладываться текстура меньшего разрешения. Всё это косяки разработчиков. Очень часто это заметно на "маршрутах" Richard Garber в результате неоптимизированной конвертации объектов из MSTS в RW/TS2013. А при текстурировании поверхности земли (рельефа) иногда на основную текстуру ещё накладывают дополнительную (часто не оптимизированную по MIP) и горы на удалении начинают мерцать. В данном же случае имеет место перехлест текстур скалы (или снега) между собой.

Графика TS2012

Добавлено: 22 авг 2013, 13:35
Cross
на видео не совсем понятно, что за мерцание. Хотя taurus1016 правильно сказал, но я добавлю, что мерцание может ещё возникать из-за облаков, то есть из-за спец эффектов. Во многих играх в настройках можно выставить качество дыма от низкого до высокого или включить опцию, если есть, объёмности, что встречается реже. Тут же складывается ощущение, что облака 2D текстурой сложены

Графика TS2012

Добавлено: 30 авг 2013, 07:44
alex779
Я вот прочитал, что подобные мерцания свойственны для NVIDIA и решаются, либо постановкой соответствующей опции в панели настройки, либо, если не помогло, отключением теней.

Графика TS2012

Добавлено: 01 дек 2013, 23:41
Energo
Подскажите по визуальным эффектам пож.
Никак не возьму в толк так должно быть или у меня в настройках что-то не так - подвижной состав у меня выглядит совершенно мультяшным. То есть локомотивы не выглядят металлическими. Ни те которые чистые, ни грязные... никакие. Картонные они какие-то и не пойму в чем дело. Практически лучше всех выглядит HST - у него немного больше других отблеск поверхности и видны как бы неровности металла. В TS2012 я просто принял этот факт как есть но сейчас уже 2014 со всеми как бы эффектами и т.д. Играю на Highest Details. Я понимаю, что все окружение не сделать идеальным, но поскольку игра про жд локомотивы можно было бы довести до совершенства уж. Я не знаю чем это достигается но вот смотрел ролик из Euro Truck Sim и там кабины у грузовиков блестят довольно натурально. У меня нет игрушки этой и проверить не могу. Может все же у меня что-то в настройках не так???

Графика TS2012

Добавлено: 01 дек 2013, 23:55
selihoff
Energo
А дай ка скрин "мультяшного" лока. Достигается этот эффект применением на модели шейдеров, и у твоей проблемы могуть быть только две очень маловероятных причины: видяха не поддерживает версию шейдеров и отключён TSX. Ни в то ни в другое что-то не верится.

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2013, 00:13
Energo
Вот например:
Изображение
Он, конечно, блестит, но весьма условно.
С другой стороны, возможно, я просто придираюсь... Просто тот блеск что есть это несколько не то что видишь на фото и в жизни (и часто на рекламных картинках тоже). Не хватает глубины что ли блеску этому. Как-то ярче все видно то в реале.

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2013, 01:38
selihoff
Energo
А теперь кликни по своему скрину и полюбуйся на эту "размазню" :) Или это только у меня форум портит фотки, если ставишь превью?
Energo писал(а):возможно, я просто придираюсь
Сравни с тем, что у тебя:
Изображение
А ещё посмотри на class57 или 86, например. Там точно присутствует шейдер "неровного металла".

Графика TS2012

Добавлено: 31 дек 2013, 18:13
TRAIN DRIVER
Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!

Графика TS2012

Добавлено: 31 дек 2013, 18:30
dison202
TRAIN DRIVER писал(а):Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!
Капли дождя отображаються только при включенном TSX. В большинстве локомотивах эффект присутствует только при виде из кабины, но уже есть локи где потеки дождя видны снаруже.