RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Графика TS2012

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield » 25 май 2013, 13:09

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Тут процессор виноват.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Yorkfield
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение supermax » 25 май 2013, 15:29

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Невероятно глупая настройка... SSAA вообще не стоит использовать, это сглаживание в РВ толком НЕ работает. Оптимальное нынче сглаживание: FXAA+MSAA 8x :) В РВ4 отпимизировали нехило по сравнению с тройкой, но! Это заметно лишь на использовании FXAA+MSAA 8x, тем паче SSAA было и остаётся невероятно кривым в РВ-)
supermax
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 8

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 25 май 2013, 23:56

Yorkfield писал(а):Тут процессор виноват.


i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ? :)
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение RW3TrainDriver » 26 май 2013, 02:04

А i5 какой генерации?
RW3TrainDriver
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован:
Откуда: Германия
Баллы репутации: 1110

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield » 26 май 2013, 12:17

alex779 писал(а):i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ?

У меня 4.7ГГц - тоже там FPS падает до 20-25, а у вас всего 3.4ГГц :)
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Yorkfield
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 27 май 2013, 07:59

Не в процессоре дело совсем. RW4 и на меньших частота проца едет замечательно. Дело в самом маршруте.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение Sergey21 » 12 июн 2013, 10:09

Кто экспериментировал с параметром SetDOF.Какой лучше поставить?Или лучше этот параметр вообще не трогать?
Sergey21
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Графика TS2012

Сообщение Vitur0606 » 12 июн 2013, 11:38

Да я тоже заметил что дело не всегда с железом связанно, плохо оптимизированы маршруты под игру, с графикой разработчикам надо по работать :)
Изображение
Vitur0606
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
Откуда: Киев
Баллы репутации: -9

Графика TS2012

Сообщение LiNe » 12 июн 2013, 11:43

Sergey21 писал(а):Какой лучше поставить?

Это относится к фокусировке, к дальним и ближним плоскостям обзора. Решать вам...

Sergey21 писал(а):Или лучше этот параметр вообще не трогать?

Конечный результат изменений этого параметра будет изменятся в зависимости от значения setFov.
Мое мнение- не трогать их. Так как у разных единиц ПС бывает, иногда, разный вид обзора ставленными разрабами. Вот и придется, тогда "бегать" между настройками разработчиков и между значениями setDof и setFov. В этом случае -так же, решать вам.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
За это сообщение пользователю LiNe сказали "спасибо":
Sergey21

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 17 авг 2013, 20:20

Кто-нибудь сталкивался с проблемой мерцания некоторых текстур в игре. Мерцают плоские текстуры на которых есть надписи - рекламные щиты, знаки... Только не во всех маршрутах, а в частности Хаген-Зиген есть такое. И это касается не только Railworks, а многие другие игры также. Я сначала думал это видеокарта или видео драйвер, но сейчас у меня другая карта и драйвер и тем не менее мерцание есть.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 19 авг 2013, 21:47

Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?
http://youtu.be/orcXIA3gnBg
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение taurus1016 » 22 авг 2013, 12:23

alex779 писал(а):Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?
http://youtu.be/orcXIA3gnBg

Очень часто подобные мерцания возникают при неправильном наложении текстур на модель в процессе моделирования. Возникает этот эффект при "перехлёсте" текстур. Или при неправильном подборе MIP-уровней текстуры или вообще без MIP. Тогда текстура большого разрешения на удаленном расстоянии начинает "муарить". Если же текстура содержит MIP уровни, то на удалении при рендере на модель должна накладываться текстура меньшего разрешения. Всё это косяки разработчиков. Очень часто это заметно на "маршрутах" Richard Garber в результате неоптимизированной конвертации объектов из MSTS в RW/TS2013. А при текстурировании поверхности земли (рельефа) иногда на основную текстуру ещё накладывают дополнительную (часто не оптимизированную по MIP) и горы на удалении начинают мерцать. В данном же случае имеет место перехлест текстур скалы (или снега) между собой.
taurus1016
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 14

Графика TS2012

Сообщение Cross » 22 авг 2013, 12:35

на видео не совсем понятно, что за мерцание. Хотя taurus1016 правильно сказал, но я добавлю, что мерцание может ещё возникать из-за облаков, то есть из-за спец эффектов. Во многих играх в настройках можно выставить качество дыма от низкого до высокого или включить опцию, если есть, объёмности, что встречается реже. Тут же складывается ощущение, что облака 2D текстурой сложены
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5917
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 450

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 30 авг 2013, 06:44

Я вот прочитал, что подобные мерцания свойственны для NVIDIA и решаются, либо постановкой соответствующей опции в панели настройки, либо, если не помогло, отключением теней.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение Energo » 01 дек 2013, 22:41

Подскажите по визуальным эффектам пож.
Никак не возьму в толк так должно быть или у меня в настройках что-то не так - подвижной состав у меня выглядит совершенно мультяшным. То есть локомотивы не выглядят металлическими. Ни те которые чистые, ни грязные... никакие. Картонные они какие-то и не пойму в чем дело. Практически лучше всех выглядит HST - у него немного больше других отблеск поверхности и видны как бы неровности металла. В TS2012 я просто принял этот факт как есть но сейчас уже 2014 со всеми как бы эффектами и т.д. Играю на Highest Details. Я понимаю, что все окружение не сделать идеальным, но поскольку игра про жд локомотивы можно было бы довести до совершенства уж. Я не знаю чем это достигается но вот смотрел ролик из Euro Truck Sim и там кабины у грузовиков блестят довольно натурально. У меня нет игрушки этой и проверить не могу. Может все же у меня что-то в настройках не так???
Energo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 7

Графика TS2012

Сообщение selihoff » 01 дек 2013, 22:55

Energo
А дай ка скрин "мультяшного" лока. Достигается этот эффект применением на модели шейдеров, и у твоей проблемы могуть быть только две очень маловероятных причины: видяха не поддерживает версию шейдеров и отключён TSX. Ни в то ни в другое что-то не верится.
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Графика TS2012

Сообщение Energo » 01 дек 2013, 23:13

Вот например:
Изображение
Он, конечно, блестит, но весьма условно.
С другой стороны, возможно, я просто придираюсь... Просто тот блеск что есть это несколько не то что видишь на фото и в жизни (и часто на рекламных картинках тоже). Не хватает глубины что ли блеску этому. Как-то ярче все видно то в реале.
Energo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 7

Графика TS2012

Сообщение selihoff » 02 дек 2013, 00:38

Energo
А теперь кликни по своему скрину и полюбуйся на эту "размазню" :) Или это только у меня форум портит фотки, если ставишь превью?
Energo писал(а):возможно, я просто придираюсь

Сравни с тем, что у тебя:
Изображение
А ещё посмотри на class57 или 86, например. Там точно присутствует шейдер "неровного металла".
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Графика TS2012

Сообщение TRAIN DRIVER » 31 дек 2013, 17:13

Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!
TRAIN DRIVER
 
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
Откуда: Новокузнецк
Баллы репутации: 0

Графика TS2012

Сообщение dison202 » 31 дек 2013, 17:30

TRAIN DRIVER писал(а):Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!


Капли дождя отображаються только при включенном TSX. В большинстве локомотивах эффект присутствует только при виде из кабины, но уже есть локи где потеки дождя видны снаруже.
.::: AP Class 321 - Лучший EMU для TS2017 :::.
dison202
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Полтава
Баллы репутации: 62
За это сообщение пользователю dison202 сказали "спасибо":
TRAIN DRIVER

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1