Страница 10 из 14

Графика TS2012

Добавлено: 27 июл 2012, 18:32
taurus1016
role писал(а):Прикрутить бы 8-битную альфу, тогда получится избавиться от муара путем исключения абсолютной прозрачности (т.е изпользовать минимальный процент плотности но не абсолютный ноль по уровню опасити) , в таком случае границ маски не будет как таковых.
8-битная альфа это зло... :) :no:

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 10:02
qwe7410
Здравствуйте. Поставил пиратскую TS2013, настройки в игре выставил на макс, кроме сглаживания. Сглаживания и анизотропную фильтрацию выставил в панели управления nvidia.
Изображение
Картинка вышла такая:
Изображение
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 10:57
fighter2012
Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 11:16
Itzanami
qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 11:45
AlexSheFF
Itzanami писал(а):Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Скорее всего нет. Процедурная флора - это пучки травы на путях или около них.

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 15:15
fighter2012
Itzanami писал(а): Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры
это значение влияет на то, будет объект отображаться или нет. Сделано это для повышения производительности. Если его уменьшить на одно значение, то например, на WCML исчезают опорные столбы контактной сети. на дальность отрисовки данное значение не влияет.

Графика TS2012

Добавлено: 02 дек 2012, 15:27
PseudoStalker
Выставлял разные значения для количества объектов еще в RW3. Прирост FPS от малого количества объектов был на вокзалах(Эдинбург на SECML, Паддингтон), на перегонах и полустанках прироста не было вообще. И да, некоторые создатели маршрутов или сама игра неправильно выставляют приоритеты для объектов. В итоге при значении 8(к примеру) подгрузится стадо коров, зато не будет опор контактной сети. :%)

Графика TS2012

Добавлено: 03 дек 2012, 00:01
qwe7410
[quote="Itzanami"]qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".

Графика TS2012

Добавлено: 03 дек 2012, 00:50
LiNe
fighter2012 писал(а):Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
fighter2012, в Расширенных настройках какая позиция стоит у вас, если высокая то уже в файле покопаться надо. Интересно тоже, нужно смотреть.

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 12:41
Orest
Не могу понять - после последнего патча графика, что ли улучшилась. Такое ощущение, что чуть возросла резкость, уменьшилась замыленность, освещенность улучшилась. Или кажется только...

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 13:52
Cross
Orest
там чего-то писали про сглаживание SSAA, у вас какое поставлено? Я в подробности не вдавался

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 15:48
Orest
У меня стоит 8FXAA с правленым шейдером от UKTS, остальные настройки по максимуму. По моему лучше стало после патча.

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 16:10
dema77777
Помогите пожалуйста. В игре поставил разрешение экрана 1600х1200, и теперь при запуске игры на экране появляется надпись - "Вход не поддерживается" и до настроек игры теперь не добраться. Может кто нибудь знает как это исправить? Спасибо.

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 16:16
PseudoStalker
Steam\steamapps\common\railworks\config.xml и config_fullscreen.xml
Открывай блокнотом и прописывай нужное тебе соотношение сторон в секции:

Код: Выделить всё

<mGfxWidth>1600</mGfxWidth>
<mGfxHeight>1200</mGfxHeight>
Сохраняй.

Графика TS2012

Добавлено: 06 дек 2012, 16:43
dema77777
PseudoStalker , спасибо за подсказку, но не помогло, может есть ещё какой нибудь способ?

Графика TS2012

Добавлено: 28 мар 2013, 11:33
Slonobas
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer

Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.

Графика TS2012

Добавлено: 28 мар 2013, 20:54
Yorkfield
Лесенки на проводах - это нормально. Подлагивания есть, но на станциях. Настройки максимально возможные, сглаживание msaa x8.

Графика TS2012

Добавлено: 28 мар 2013, 21:01
LiNe
Slonobas
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.

Графика TS2012

Добавлено: 25 май 2013, 00:35
alex779
GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Спойлер
Изображение
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Спойлер
Изображение

Графика TS2012

Добавлено: 25 май 2013, 00:56
Sherlok
alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Плохая оптимизация движка - этим всё сказано. в TS2013 были улучшения в производительности по сравнению с TS2012, надеюсь так и дальше продолжится, но лучшими темпами.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Возможно дело в погоде. Посмотри на другом маршруте/в другую погоду.
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Модель сделана в 2008 году ещё для Rail Simulator. Такая уж она есть.