RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Графика TS2012

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Графика TS2012

Сообщение taurus1016 » 27 июл 2012, 17:32

role писал(а):Прикрутить бы 8-битную альфу, тогда получится избавиться от муара путем исключения абсолютной прозрачности (т.е изпользовать минимальный процент плотности но не абсолютный ноль по уровню опасити) , в таком случае границ маски не будет как таковых.
8-битная альфа это зло... :) :no:
taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15

Графика TS2012

Сообщение qwe7410 » 02 дек 2012, 09:02

Здравствуйте. Поставил пиратскую TS2013, настройки в игре выставил на макс, кроме сглаживания. Сглаживания и анизотропную фильтрацию выставил в панели управления nvidia.
Изображение
Картинка вышла такая:
Изображение
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
qwe7410
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение fighter2012 » 02 дек 2012, 09:57

Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
Изображение
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155

Графика TS2012

Сообщение Itzanami » 02 дек 2012, 10:16

qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2773
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 

Графика TS2012

Сообщение AlexSheFF » 02 дек 2012, 10:45

Itzanami писал(а):Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?

Скорее всего нет. Процедурная флора - это пучки травы на путях или около них.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
AlexSheFF
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован:
Откуда: Псковская обл.
Баллы репутации: 20

Графика TS2012

Сообщение fighter2012 » 02 дек 2012, 14:15

Itzanami писал(а): Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры

это значение влияет на то, будет объект отображаться или нет. Сделано это для повышения производительности. Если его уменьшить на одно значение, то например, на WCML исчезают опорные столбы контактной сети. на дальность отрисовки данное значение не влияет.
Изображение
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155

Графика TS2012

Сообщение PseudoStalker » 02 дек 2012, 14:27

Выставлял разные значения для количества объектов еще в RW3. Прирост FPS от малого количества объектов был на вокзалах(Эдинбург на SECML, Паддингтон), на перегонах и полустанках прироста не было вообще. И да, некоторые создатели маршрутов или сама игра неправильно выставляют приоритеты для объектов. В итоге при значении 8(к примеру) подгрузится стадо коров, зато не будет опор контактной сети. :%)
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Графика TS2012

Сообщение qwe7410 » 02 дек 2012, 23:01

[quote="Itzanami"]qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
qwe7410
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение LiNe » 02 дек 2012, 23:50

fighter2012 писал(а):Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.

fighter2012, в Расширенных настройках какая позиция стоит у вас, если высокая то уже в файле покопаться надо. Интересно тоже, нужно смотреть.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Графика TS2012

Сообщение Orest » 06 дек 2012, 11:41

Не могу понять - после последнего патча графика, что ли улучшилась. Такое ощущение, что чуть возросла резкость, уменьшилась замыленность, освещенность улучшилась. Или кажется только...
Orest
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 10

Графика TS2012

Сообщение Cross » 06 дек 2012, 12:52

Orest
там чего-то писали про сглаживание SSAA, у вас какое поставлено? Я в подробности не вдавался
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 455

Графика TS2012

Сообщение Orest » 06 дек 2012, 14:48

У меня стоит 8FXAA с правленым шейдером от UKTS, остальные настройки по максимуму. По моему лучше стало после патча.
Orest
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 10

Графика TS2012

Сообщение dema77777 » 06 дек 2012, 15:10

Помогите пожалуйста. В игре поставил разрешение экрана 1600х1200, и теперь при запуске игры на экране появляется надпись - "Вход не поддерживается" и до настроек игры теперь не добраться. Может кто нибудь знает как это исправить? Спасибо.
dema77777
 
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение PseudoStalker » 06 дек 2012, 15:16

Steam\steamapps\common\railworks\config.xml и config_fullscreen.xml
Открывай блокнотом и прописывай нужное тебе соотношение сторон в секции:
Код: Выделить всё
<mGfxWidth>1600</mGfxWidth>
<mGfxHeight>1200</mGfxHeight>

Сохраняй.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Графика TS2012

Сообщение dema77777 » 06 дек 2012, 15:43

PseudoStalker , спасибо за подсказку, но не помогло, может есть ещё какой нибудь способ?
dema77777
 
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение Slonobas » 28 мар 2013, 10:33

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer

Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.
Slonobas
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield » 28 мар 2013, 19:54

Лесенки на проводах - это нормально. Подлагивания есть, но на станциях. Настройки максимально возможные, сглаживание msaa x8.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Yorkfield
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Графика TS2012

Сообщение LiNe » 28 мар 2013, 20:01

Slonobas
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Графика TS2012

Сообщение alex779 » 24 май 2013, 23:35

GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
[+]
Изображение


И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
[+]
Изображение
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Графика TS2012

Сообщение Sherlok » 24 май 2013, 23:56

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Плохая оптимизация движка - этим всё сказано. в TS2013 были улучшения в производительности по сравнению с TS2012, надеюсь так и дальше продолжится, но лучшими темпами.

Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?

Возможно дело в погоде. Посмотри на другом маршруте/в другую погоду.

И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.

Модель сделана в 2008 году ещё для Rail Simulator. Такая уж она есть.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 296
За это сообщение пользователю Sherlok сказали "спасибо":
alex779

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1