Графика в Train Simulator

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Графика TS2012

Сообщение dreamlight777 »

Это в всех сценариях или на каких то отдельных?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Графика TS2012

Сообщение losevo58 »

На отдельнных.
Борисыч!
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Графика TS2012

Сообщение dreamlight777 »

Прежде чем запустить сценарии, на которых данные артефакты, выключите движок TSX.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Графика TS2012

Сообщение losevo58 »

Это я знаю, а вот как с новым движком запустить нет. По всей видимости нужен патч.
Борисыч!
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Графика TS2012

Сообщение dreamlight777 »

Если маршрут, либо сценарии, либо ПС не обновлен, то никак вы не запустите нормально с новым движком. Имеется в виду там, где такие косяки замечены. Какая то часть не обновленного контента идет в новом RW без замечании, какая то вот с такими штуками, как у вас. Если таковые есть, то либо ждать обновления, либо забить и кататься без движка.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Графика TS2012

Сообщение losevo58 »

Не хочется открывать новую тему, поэтому вставлю сюда.
Для чего заблокирован тормоз в среднем положении на многих локах? По мне на трёх рычагах удобнее.
Спойлер
Изображение
Борисыч!
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Графика TS2012

Сообщение dreamlight777 »

Ну потому что на некоторых локах ручка тяги и тормоза комбинирована в реале, ну и в игре так сделали. Кому-то удобно, кому-то нет, факт то, что так они сделаны.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Графика TS2012

Сообщение selihoff »

Damien Thorn писал(а):Вообще графика текстур стала хуже как то, на участках с сильно сниженным уровнем альфа канала (почти без блеска) стала заметна сетка из круглых точек, чего не было в прежней версии игры
А почему бы им и не быть, если они (точки) присутствуют на самой текстуре? Вот альфа канал текстуры кузова Genesis:
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Ребят, поставил патч 11b и теперь вдалеке как будто бы мылом намазали, как исправить?

Изображение
Изображение
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Графика TS2012

Сообщение selihoff »

Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

selihoff писал(а):Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".
Раньше не было такого. После патча.
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
TyZero
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 105
Контактная информация:

Re: Графика TS2012

Сообщение TyZero »

qwe7410
Скорее всего сбросились настройки и в самой игре.Проверьте.
И фильтрацию побольше,а сглаживания поменьше :)
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Графика TS2012

Сообщение selihoff »

После 11b действительно появился такой эффект. Играю SSAA 2x2 (lock 30fps), анизотропия в игре х8, в дровах х16, дальность "высокая", качество текстур "высшее"(дабы не было точек на стекле). Замыленость отодвигается, но всё равно есть.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

чем-то смахивает на включенную опцию Depth of Field (глубина резкости) Если так, то отключите. Анизотропная фильтрация влияет только на текстуры, а глубина резкости - это примочка рендера. Сглаживание наоборот делает удалённые объекты более чёткими и прорисованными, так как по мере удаления объекты становятся меньше, а значит чёткость падает и появляется эффект ступенчатости. Тут же следует учитывать и разрешающую способность монитора. Конечно на разрешении в 1920х1080 и без сглаживания будет красиво смотреться, с уровнем 2х сглаживания практически идеально. А вот для 1280х1024 сглаживание 4х будет маловато на самом деле, так как всё равно видны "ступеньки" на моделях
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Re: Графика TS2012

Сообщение XEPMETKOB »

вероятно баг
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

XEPMETKOB писал(а):вероятно баг
2 раза переустанавливал игру, не помогало. Так что врятли это баг. :)
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Графика TS2012

Сообщение Sherlok »

Это не баг, а побочный эффект от использования технологии сглаживания FXAA.
DITRIHH
Активный
Активный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010
Репутация: 2

Re: Графика TS2012

Сообщение DITRIHH »

Sherlok писал(а):Это не баг, а побочный эффект от использования технологии сглаживания FXAA.
А побороть это как-то можно? А то нормальное изображение настроить не могу после патча. Или рябь, или мыло сплошное.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)
*Train Simulator 2018*
Изображение
DITRIHH
Активный
Активный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010
Репутация: 2

Re: Графика TS2012

Сообщение DITRIHH »

Cross9 писал(а):DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)

Не помогает. Даже с помощью Nvidia Inspector не получается. Может как-то отключить использование технологии сглаживания FXAA?
Ответить