Страница 1 из 3

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 14:18
AgentOracle
В этой теме мы будем обсуждать все новости, слухи и детали о игре TS нового поколения =) (если тема сейчас неактуальна, то в будущем будет)

Начну обсуждение с следующего вопроса: в новой игре будут абсолютно новые маршруты или перенесут из старых версий ? Какие есть мысли?)
Я думаю есть смысл сделать новые маршруты ибо интересно что DTG запилят на UE4)

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 14:31
Cross
UE4 предполагает полностью новое построение структуры игры и потому нельзя будет так просто перенести старые дополнения. Я уверен, если игра выйдет, мы увидим новые маршруты и поезда, но ждать чего-то выдающегося от начального комплекта не стоит

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 14:44
Dmitriy392
Несколько мыслей:
1. Я думаю, что будут новые маршруты, это выгоднее для них, и естественно лучше для нас. Переносить возможно будут какие-то маршруты. Не даром в последнее время выпускают маршруты, отходящие от одного вокзала, потом другой человек их склеивает и получается сеть из нескольких маршрутов. Предложу, что переносить они будут именно склеенные маршруты. К примеру Thameslink отлично бы смотрелся в новом симуляторе. Ведь для текущего движка такой маршрут тяжеловат, особенно в час-пиковых сценариях.
2. Как минимум маршруты должны быть длиннее, чем 50 миль.
3. Возможно будут объявления на станциях, что несомненно их оживит.
4. Немного помечтаю. Как любитель британских дополнений, предположу, что Британия будет представлена долгожданной WCML South или не только South, в разработке которой могут быть также замешаны Thomson и Кит Росс.

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 14:51
AgentOracle
Ещё я надеюсь что будет НОРМАЛЬНАЯ физика поездов, а не как сейчас - ощущение что утюги едут, имхо

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 15:05
Cross
AgentOracle
утюги по больше части из-за несбалансированной симуляции. Если как следует постараться, то можно на скриптовом уровне вытянуть очень достойное поведение локомотива или поезда. Конечно, говоря об UE4 с её физическим движком, всё будет куда реалистичней смотреться. В сети полно демороликов с возможностями движка, чтобы убедиться в этом.
К счастью UE4 уже готовый движок и всё, что остаётся сделать, так это портировать на него, что избавляет от длительных и утомительных разработок. Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 15:15
yurinn
Как вариант - повторение "фокуса" N3W с ее "Трайнз - Нью Эра" :-)

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:00
animalkosmik
не надо приравнивать лохотронщиков из Auran к этим ребятам :wink:

тем более вот https://www.unrealengine.com/showcase/a ... tail-games
Dovetail Games was so impressed by its experience that it has already announced its adoption of Unreal Engine 4 to develop the next generation of Train Simulator. Nokes concludes, "Unreal Engine 4 is a great multi-format engine that provides a powerful, flexible foundation for a wide variety of teams to fully realize their vision."

а тем временем Unreal Engine 4.11 Released https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 1-released :good:

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:07
Anton_07RUS
Всем привет!Раз уж тема пошла о новом движке и о новом симе ,тогда вот такой у меня вопрос.Возможно ли на UE4 построить маршрут 100-500 км?Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:21
Andrey-MSK
Anton_07RUS
Ну ведь можно попробовать.
Скачать SDK и создать в нем ландшафт 10х500 км :) Если загрузит значит все путем :)

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:27
animalkosmik
размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html :)
Anton_07RUS писал(а):Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
ни один движок не способен вытягивать такие расстояния :wink:

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:36
Dmitriy392
Я считаю, что раз уж DTG выбрали UE4, то наверно он вытянет расстояние в 500 км.

TML Studios к примеру, известная своим World Of Subways и чуть менее известными автобусными симуляторами, выбрала движок UE4 для своего Fernbus Simulator. Т.к. это симулятор междугороднего автобуса, то и дорог там на 2000 км. Масштаб Германии в игре 1:10.

Ниже на видео можно посмотреть, что у них получилось.

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:39
ber6509
Меня не оставляет не хорошее предчувствие апгрейда,по меньшей мере видеокарты.Скорее всего наверное будет как с авиасимом DCS World.Народ несколько лет был в ожидании нового движка и в надежде комфортно играть со всеми вкусностями на видеокартах типа GTX 570-770.И вот он родился,но жизнь внесла суровые поправки и полноценно летают те у кого 980-980Ti.:)

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:43
AgentOracle
Cross писал(а):AgentOracle
Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
Вот это и правда важно, а то разработчики в последнее время задолбали класть болт на оптимизацию + ценники задирать
Спойлер
Надеюсь Денуво не вошьют в новый TS, если тут понимают о чём я =)
Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния, но тут я фз - не сильно силён в двигле

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 16:56
animalkosmik
AgentOracle писал(а):Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния
animalkosmik писал(а):размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
8)

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 17:48
ber6509
Не припомню я что-то оптимизаций после которых железо 2-3х летней давности вдруг стало бы "летать".

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 29 апр 2016, 18:46
Andrey-MSK
ber6509
Еслиб DTG все оптимизировали на отлично и использовали на полную потенциал железа и ОС, то TS полетел бы.
И это относится не только к этому симулятору. Есть еще братья по несчастью - FSX, Prepar3D, TRS12, T:ANE (хотя последний по производительности гораздо лучше чем его предшественник).

DTG после покупки MS FSX перекомпилировали коды с использованием MS VS2010, и как результат -> гораздо большая производительность и стабильность по сравнению с оригиналом. Локхиды тоже такое сделали, но еще добавили своих фишек в MS FSX, типа динамического освещения, облака, тени. Но все это костыли... Пока не сделают чет на абсолютно новых технологиях, так и будем видеть 20-30FPS на топовом железе...

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 30 апр 2016, 00:28
whity
Побежали вперёд паровоза? =)

Train Simulator 2017

Добавлено: 18 июн 2016, 21:22
Stromberg
Доброго времени суток.

Что-нибудь известно о выходе Railworks Train Simulator 2017?

Train Simulator 2017

Добавлено: 18 июн 2016, 21:40
AgentOracle

Train Simulator Next Gen

Добавлено: 18 июн 2016, 21:54
AgentOracle
Ожидал на Е3 хоть чёто насчёт ТС17, но пусто(