RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Train Simulator Next Gen

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle » 29 апр 2016, 14:18

В этой теме мы будем обсуждать все новости, слухи и детали о игре TS нового поколения =) (если тема сейчас неактуальна, то в будущем будет)

Начну обсуждение с следующего вопроса: в новой игре будут абсолютно новые маршруты или перенесут из старых версий ? Какие есть мысли?)
Я думаю есть смысл сделать новые маршруты ибо интересно что DTG запилят на UE4)
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Train Simulator Next Gen

Сообщение Cross » 29 апр 2016, 14:31

UE4 предполагает полностью новое построение структуры игры и потому нельзя будет так просто перенести старые дополнения. Я уверен, если игра выйдет, мы увидим новые маршруты и поезда, но ждать чего-то выдающегося от начального комплекта не стоит
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 407
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
AgentOracle

Train Simulator Next Gen

Сообщение Dmitriy392 » 29 апр 2016, 14:44

Несколько мыслей:
1. Я думаю, что будут новые маршруты, это выгоднее для них, и естественно лучше для нас. Переносить возможно будут какие-то маршруты. Не даром в последнее время выпускают маршруты, отходящие от одного вокзала, потом другой человек их склеивает и получается сеть из нескольких маршрутов. Предложу, что переносить они будут именно склеенные маршруты. К примеру Thameslink отлично бы смотрелся в новом симуляторе. Ведь для текущего движка такой маршрут тяжеловат, особенно в час-пиковых сценариях.
2. Как минимум маршруты должны быть длиннее, чем 50 миль.
3. Возможно будут объявления на станциях, что несомненно их оживит.
4. Немного помечтаю. Как любитель британских дополнений, предположу, что Британия будет представлена долгожданной WCML South или не только South, в разработке которой могут быть также замешаны Thomson и Кит Росс.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
AgentOracle

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle » 29 апр 2016, 14:51

Ещё я надеюсь что будет НОРМАЛЬНАЯ физика поездов, а не как сейчас - ощущение что утюги едут, имхо
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Train Simulator Next Gen

Сообщение Cross » 29 апр 2016, 15:05

AgentOracle
утюги по больше части из-за несбалансированной симуляции. Если как следует постараться, то можно на скриптовом уровне вытянуть очень достойное поведение локомотива или поезда. Конечно, говоря об UE4 с её физическим движком, всё будет куда реалистичней смотреться. В сети полно демороликов с возможностями движка, чтобы убедиться в этом.
К счастью UE4 уже готовый движок и всё, что остаётся сделать, так это портировать на него, что избавляет от длительных и утомительных разработок. Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 407

Train Simulator Next Gen

Сообщение yurinn » 29 апр 2016, 15:15

Как вариант - повторение "фокуса" N3W с ее "Трайнз - Нью Эра" :-)
yurinn
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 4

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik » 29 апр 2016, 16:00

не надо приравнивать лохотронщиков из Auran к этим ребятам :wink:

тем более вот https://www.unrealengine.com/showcase/a ... tail-games
Dovetail Games was so impressed by its experience that it has already announced its adoption of Unreal Engine 4 to develop the next generation of Train Simulator. Nokes concludes, "Unreal Engine 4 is a great multi-format engine that provides a powerful, flexible foundation for a wide variety of teams to fully realize their vision."

а тем временем Unreal Engine 4.11 Released https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 1-released :good:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
AgentOracle, Dmitriy392

Train Simulator Next Gen

Сообщение Anton_07RUS » 29 апр 2016, 16:07

Всем привет!Раз уж тема пошла о новом движке и о новом симе ,тогда вот такой у меня вопрос.Возможно ли на UE4 построить маршрут 100-500 км?Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
Яндекс-Деньги---410011775115267 для тех, кто хочет поблагодарить...
Railworks7:Train Simulator 2016
Изображение
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика,г.о.Нальчик
Баллы репутации: 64

Train Simulator Next Gen

Сообщение Andrey-MSK » 29 апр 2016, 16:21

Anton_07RUS
Ну ведь можно попробовать.
Скачать SDK и создать в нем ландшафт 10х500 км :) Если загрузит значит все путем :)
Andrey-MSK
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik » 29 апр 2016, 16:27

размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html :)

Anton_07RUS писал(а):Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.

ни один движок не способен вытягивать такие расстояния :wink:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180

Train Simulator Next Gen

Сообщение Dmitriy392 » 29 апр 2016, 16:36

Я считаю, что раз уж DTG выбрали UE4, то наверно он вытянет расстояние в 500 км.

TML Studios к примеру, известная своим World Of Subways и чуть менее известными автобусными симуляторами, выбрала движок UE4 для своего Fernbus Simulator. Т.к. это симулятор междугороднего автобуса, то и дорог там на 2000 км. Масштаб Германии в игре 1:10.

Ниже на видео можно посмотреть, что у них получилось.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 29 апр 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
AgentOracle, Itzanami

Train Simulator Next Gen

Сообщение ber6509 » 29 апр 2016, 16:39

Меня не оставляет не хорошее предчувствие апгрейда,по меньшей мере видеокарты.Скорее всего наверное будет как с авиасимом DCS World.Народ несколько лет был в ожидании нового движка и в надежде комфортно играть со всеми вкусностями на видеокартах типа GTX 570-770.И вот он родился,но жизнь внесла суровые поправки и полноценно летают те у кого 980-980Ti.:)
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 105

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle » 29 апр 2016, 16:43

Cross писал(а):AgentOracle
Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация

Вот это и правда важно, а то разработчики в последнее время задолбали класть болт на оптимизацию + ценники задирать
[+]
Надеюсь Денуво не вошьют в новый TS, если тут понимают о чём я =)


Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния, но тут я фз - не сильно силён в двигле
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik » 29 апр 2016, 16:56

AgentOracle писал(а):Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния

animalkosmik писал(а):размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

8)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180

Train Simulator Next Gen

Сообщение ber6509 » 29 апр 2016, 17:48

Не припомню я что-то оптимизаций после которых железо 2-3х летней давности вдруг стало бы "летать".
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 105

Train Simulator Next Gen

Сообщение Andrey-MSK » 29 апр 2016, 18:46

ber6509
Еслиб DTG все оптимизировали на отлично и использовали на полную потенциал железа и ОС, то TS полетел бы.
И это относится не только к этому симулятору. Есть еще братья по несчастью - FSX, Prepar3D, TRS12, T:ANE (хотя последний по производительности гораздо лучше чем его предшественник).

DTG после покупки MS FSX перекомпилировали коды с использованием MS VS2010, и как результат -> гораздо большая производительность и стабильность по сравнению с оригиналом. Локхиды тоже такое сделали, но еще добавили своих фишек в MS FSX, типа динамического освещения, облака, тени. Но все это костыли... Пока не сделают чет на абсолютно новых технологиях, так и будем видеть 20-30FPS на топовом железе...
Andrey-MSK
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1
За это сообщение пользователю Andrey-MSK сказали "спасибо":
AgentOracle

Train Simulator Next Gen

Сообщение whity » 30 апр 2016, 00:28

Побежали вперёд паровоза? =)
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1944
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 104
За это сообщение пользователю whity сказали "спасибо":
Sormovi4

Train Simulator 2017

Сообщение Stromberg » 18 июн 2016, 21:22

Доброго времени суток.

Что-нибудь известно о выходе Railworks Train Simulator 2017?
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Stromberg
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 1

Train Simulator 2017

Сообщение AgentOracle » 18 июн 2016, 21:40

AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle » 18 июн 2016, 21:54

Ожидал на Е3 хоть чёто насчёт ТС17, но пусто(
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3
След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1