Страница 2 из 2

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 14:59
Cross
Почтовик
Файл подкачки лучше включить сколько бы памяти не было установлено. Он нужен для различных нужд приложений. Без него некоторые приложения валятся, а у меня в частности GTA 5 тупо вылетала, хотя у меня 16 гигов оперативки стоит. Вот и в случае с Railworks отсутствие подкачки может вызывать вылеты по памяти. Если поставлено 8 гигов в системе, можно поставить подкачку на 1-2 гига, причём рекомендую делать фиксированный размер, чтобы избежать дефрагментации данных или самого файла.

Что касается самой программы 4GB Patch, то вся её суть в том, что она в приложении меняет один единственный флаг, который присутствует в абсолютно любых приложениях. Как и написал Почтовик, этот флаг 32Bit word machine, что и позволяет приложению установить лимит на использование памяти. Снимаем атрибут и приложение может использовать больше 4 гигов памяти под собственные нужды. Патчер этот безопасный, убить им что-либо у вас не выйдет :)
yurinn
а что касается вас, ну это же элементарно. Вы хотите пропатчить игру? Вот и укажите путь к exe в папке с игрой.

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 15:18
RetroPaladin
А почему нельзя выставить больше 4 гигабайт памяти приложению? На это есть какие-то ограничения?

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 15:27
Cross
RetroPaladin
это вообще должны делать разработчики приложений. Все 64 разрядные приложения всегда умеют использовать больше 4 гигов памяти, на то они и 64 разрядные, ибо в этом их смысл. Приложения 32 разрядные создаются с ограничением по той причине, что они вряд ли будут требовать для своих нужд бОльшие объёмы и обычно это так и есть, однако исключениям тоже есть место. Требования к ресурсам железа и программной части растут с каждым разом и имея всё более загруженные маршруты (если говорить в частности о Railworks), приложению нужно дать больше ресурсов. Помимо этого есть ещё разные причины, почему у 32 битных приложений имеется данное ограничение.
Вообще на эту тему есть целые статьи в интернете и там подробно расписано, что про что и как :)

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 15:55
Света
Cross писал(а):Помимо этого есть ещё разные причины, почему у 32 битных приложений имеется данное ограничение.
RetroPaladin, одна из самых главных причин, кроме описанных - это то, что в случае 32-разрядной адресации памяти максимум, сколько можно физически адресовать - это 2^32=4294967296, то есть немногим более 4,2 ГБ, откуда нужно ещё отминусовать на нужды системы.

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 18:13
PseudoStalker
Света писал(а):отминусовать на нужды системы.
К которым относится резерв адресов железа. И если этот резерв попытаться сдвинуть, то система окажется неработоспособной. Именно поэтому в 32-битных операционках не бывает доступно все 4 ГБ.

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 09 мар 2016, 22:48
Почтовик
Всё оказалось примитивной ерундой. Думал, что хоть как то повлияет на Mannheim to Karlsruhe при макс. настройках. Фигушки. А каждый раз минимальные настройки делать ....... тогда лучше на MSTS перейти, разницы никакой
хотя есть один выход, нажать волшебную кнопку и проблема исчезнет

Just Trains

Добавлено: 10 мар 2016, 17:19
Vlad76
fighter2012 писал(а):
Vlad76 писал(а):
Linx писал(а):Это для уинды х86? Или х64 тоже попатчить можно?
Этот патч для 32-х разрядной винды. На 64-х разрядах он бесполезен.
как раз-таки наоборот:
This very little tool patches x86 executables in order to let them have 4GB (instead of only 2) of virtual memory on x64 platforms.
Английское описание глупое. На 64-х разрядной винде RW (как и любое другое 32-х разрядное приложение потребляет максимум доступной при 32-х разрядной адресации памяти-около 4-х Гб (а совсем не 2). Адресовать больше нельзя физически. Чтобы избавится от проблем с памятью, DTG следовало бы поучиться у LM, которая разрабатывает авиасимулятор Prepar3d. В его последней версии введена принудительная очистка памяти в процессе игры, в результате чего вылетов из-за переполнения памяти практически нет. А еще-надо отказываться от убогого и морально устаревшего DX9 в пользу современных решений (Prepar3d работает на DX11 и остается 32-х разрядным)

4GB Patch для Train Simulator

Добавлено: 10 мар 2016, 23:06
le Sandro
хм, DX11 конечно хорошо и перспективно, но как быть тем, у кого в/карточки держат максимум DX10.3?
И поменять ее нет, вообще, никаких перспектив.