Симуляция скорости в RW

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Ответить
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Симуляция скорости в RW

Сообщение ber6509 »

Не знаю,может тема уже где-то поднималась,но все же поинтересуюсь.Друзья,не кажется ли Вам,что в RW,либо не верно отображается величина скорости,либо симуляция какая-то не правильная? Мне это уже давно не нравилось.Имеется ввиду,что едешь,допустим 130-140км/ч,а ощущение не более 80.Я по молодости поездил на ЧС2,ЧС7 немало,и еще помню как мелькают опоры даже при 120км/ч.Я уже и на железо грешил,но когда ФПС выше 100,то наверное железо не виновато.Ей богу,в старом MSTS,скорость намного реальнее,конечно когда комп не подвисает.Есть какие нибудь соображения по этому поводу?Спасибо :oops:
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Симуляция скорости в RW

Сообщение Витя »

Коэффициент перспективы изображения (он же угол обзора) может влиять. Тоже самое, если сделать зум камерой, так и ехать - скорость и на 200 будет нулевая.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Симуляция скорости в RW

Сообщение ber6509 »

Витя писал(а):Коэффициент перспективы изображения (он же угол обзора) может влиять. Тоже самое, если сделать зум камерой, так и ехать - скорость и на 200 будет нулевая.
Коэффициент перспективы,это имеется ввиду отдалить место машиниста? По поводу сделать зум камерой,не понял,можно поподробнее?
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Симуляция скорости в RW

Сообщение Марсианин »

ber6509 писал(а):
Витя писал(а):Коэффициент перспективы изображения (он же угол обзора) может влиять. Тоже самое, если сделать зум камерой, так и ехать - скорость и на 200 будет нулевая.
Коэффициент перспективы,это имеется ввиду отдалить место машиниста? По поводу сделать зум камерой,не понял,можно поподробнее?
Увеличить угол обзора немного можно - усилится ощущение скорости. Но переборщить с этим параметром тоже плохо - меняются все пропорции кабины, что выглядит ужасно.

Зум камерой - колесико мышки вверх-вниз, или в кабине стрелками вверх-вниз.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Симуляция скорости в RW

Сообщение ber6509 »

Alex365497697 писал(а):
Зум камерой - колесико мышки вверх-вниз, или в кабине стрелками вверх-вниз.
Понял спасибо =)
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Симуляция скорости в RW

Сообщение kann »

ber6509 писал(а):
Alex365497697 писал(а):
Зум камерой - колесико мышки вверх-вниз, или в кабине стрелками вверх-вниз.
Понял спасибо =)
В ярлыке запуска игры добавте:
-SetFOV=85
И будет ощущение скорости. По умолчанию 65.
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Симуляция скорости в RW

Сообщение dison202 »

Для себя, при разрешении монитора 1920x1080, наиболее удобным параметром считаю - setFov(70) - устанавливаемый в скрипте engineScript.lua по пути "RailWorks\Dev\Scripts\"

ИМХО. Этот параметр угла обзора мне кажется самым удобным и правдоподобным.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Симуляция скорости в RW

Сообщение role »

dison202 писал(а):устанавливаемый в скрипте engineScript.lua по пути "RailWorks\Dev\Scripts\"
спасибо
dison202 писал(а):ИМХО. Этот параметр угла обзора мне кажется самым удобным и правдоподобным.
Правдоподобный угол камеры в игре будет тот, который совпадает с углом, образующимся внешними границами вашего монитора и вашими глазами. У каждого частный случай, т.к. мониторы разные и + все седят на разном растоянии от них. Кому не ясно, рисовать?
То есть если он 30* - увы, "реальный" в игре будет тоже 30*
Но тогда возникает вопрос обзорности.
Уверяю - у всех угол не правдоподобный, разве что вы не являетесь обладателем огроооооомного монитора и сидите близко к нему. Хотя и с большими мониторами игроки чаще располагаются чуть подальше обычного, чтобы была одномоментность восприятия ситуации, и не крутить зрачками (или головой) по сторонам.

Вывод тут один - все под себя. И как писал Витя, хотите "скорости" - увеличивайте угол, правдоподобности - уменьшайте.

--- добавлено позже в 29 мар 2014, 07:58 ---

Собственно по теме:
вот как раз симуляцией скорости (условной конечно же) считаю покачивание камеры, и реализовано это шикарно.
Это не G-эффект, но когда появилась в игре такая фича, согласитесь, понравилось всем.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Симуляция скорости в RW

Сообщение pROssO »

Ходят слухи на тему, что в 6-ой редакции RW (TS2015) может быть добавлен эффект смазывания картинки из-за скорости. Это вполне вероятно, если сим действительно перейдёт на новый движок.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Симуляция скорости в RW

Сообщение role »

Ну не знаю, может blur (смазывание на скорости) и полезен, но только для быстрых маршрутов, и то спорно. Добавлял как-то blur посредством ENB Series, скажу честно - приедается. Даешь стабильный и высокий FPS ! вот это нужно, кстати и для нормального восприятия скорости в том числе.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Симуляция скорости в RW

Сообщение dison202 »

role писал(а):Правдоподобный угол камеры в игре будет тот, который совпадает с углом, образующимся внешними границами вашего монитора и вашими глазами...
Вот поэтому я и указал разрешение своего монитора, т.к. тоже заметил что при разном разрешении/соотношении сторон, эффект тоже разный.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Симуляция скорости в RW

Сообщение YuriA »

А мне не нравится, что при -SetFOV=85, когда "крутишь башкой", у тебя или половина кресла "съедается" или пол окна. Обычно ставлю 70 или 75. А 65 реально маловато
Аватара пользователя
OPIN754
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 май 2012
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 36

Симуляция скорости в RW

Сообщение OPIN754 »

так же еще есть такой момент, что когда вид из кабины, то скорость еще хоть как то ощущается, ну или при виде снаружи, когда камера идет за поездом, и смотреть на пролетающие деревья и столбы.
но когда переходишь в режим наружной камеры, где вид с полотна, а поезд приближается, то и на 200 км/ч кажется,что он еле тащится, хотя там явно угол обзора и т д не при чем.
Ответить