RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
46
78%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
22%
 
Всего голосов : 59

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение Vlad76 » 09 окт 2016, 20:02

Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 10 окт 2016, 04:20

Интересно, пропустил такие, спасибо. Вроде бы всё собрал, удаленный TestovaciTrat_4_update.rar для Muenchen -Garmisch апдейта нашел, только CS_Smrky3D.rar нету.

Заодно заметил на pikku рут Uzkorozchodka, похожий на Luhacovice из МСТС http://pikku.msts.cz/railsim.html
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 13 окт 2016, 07:33

Что-то я видимо слишком много всяких апгрейдов и прочего наулучшал, что жд полотно другое и дырявоее стало, причем и на английских типа Isle of Wight:
ИзображениеИзображение

Cписок установленных апгрейдов и файлов из их мануалов к скачиванию:
[+]
Hagen Siegen 3.1.4.zip
krs-european_container_pack_by_news_v2.rar
vr_pzb_magnete_v2_3.rar
wop-hektometertafeln_v3.rar
Bf- und Bw-Objekte Paket.rar
Buchfahrplan_Juni_2014_M-G.rar
haltetafeln.zip
M-G_Wetter_3CCR.rar
pzbfix.zip
SBS_Leitpfosten1_1.zip
SBS_Schilder_1_0.zip
TDR_BU_Set.rwp
TDR_Fernsprecherhuettenset.rwp
TDR_NE3_RA10.rwp
TDR_Signaltafel_Set2.rwp
TDR_Signaltafelset3.rwp
TDR_Signaltafelset4.rwp
TDR_Signaltafelset5.rwp
TDR_Signaltafelset6.rwp
TestovaciTrat_4_update.rar
Trenngitter.zip
TW_Muenchen_Garmisch_Upgrade_2_0.rar
Upgrade_Feb16.pdf
vr_pzb_magnete_v2_3.rar
wop-hektometertafeln_v3.rar
Zusatz_Assets.zip
3.Schuster-Signale-Patch.rar
500hzPZBfix.rwp
Buchfahrplan_Juni_2014_M-G.rar
Corris Railway (Patch v1.0 unofficial).rar
dbtracks_kuju.zip
hagensiegenpzb.zip
Lightingpatch_HaSi_2.2_v1.zip
Mittenwaldbahn_Sudbahn_Tauernbahn_color_fix.7z
rsslo_dbtracks_upgrade.rar
rsslo_vegetation_upgrade.rar
TW_Koeln_Koblenz_Deluxe_V2.rar
TW_Mannheim_Karlsruhe_Optik-Upgrade_V1.rwp
TW_Muenchen_Rosenheim_Deluxe.rar
vr_pzb_magnete_v2_3.rar
Zusatz_Assets.zip

Как бы теперь в этом найти где эти рельсы?)) Вообще надо было бы сначала дефолтные больше покатать, а то разницы даже понять не могу - деревья другие заметил только, а остальное гадать приходится - может газетные киоски на платформах появились или кусты вдоль полотна тд)
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение animalkosmik » 13 окт 2016, 08:23

полотно нормальное, то ландшафт выше просто, нужно сгладить ландшафт под путями или поднять сами пути, но быстрее всего будет осознать себе, что это на путях щебень, как бывает в реале, а в списке эти пути походу dbtracks_kuju.zip :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 235

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Почтовик » 13 окт 2016, 13:08

0n1y
я бы не советовал всё подряд пихать в игру. И сначала бы я начал с обнов на дефолт.
немецкая сигналка:
http://rail-sim.de/forum/wsif/index.php/Entry/1429-Deutsche-KS-Signale-V6-2-Patch-V6-21/
http://rail-sim.de/forum/wsif/index.php/Entry/1426-Deutsche-Formsignale-V6-2/

с английского сайта http://www.uktrainsim.com/
немецкий трафик:
UKTS_29317_road_traffic_mod
текстуры дорог(по желанию):
UKTS_29239_Replacement_Road_textures
англицкая сигналка:
UKTS_27098_Default_UK_Signal_Facelift_Package_v12

для графики в игре (по желанию):
http://rail-sim.de/forum/wsif/index.php/Entry/1745-Sweet-FX-Reshade-Alle-TS-Versionen/#files
http://www.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=34510

потом установить исправления на выбраный маршрут, ПС
лично я с этого всегда начинал
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 298
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
animalkosmik

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 13 окт 2016, 14:16

Пока удалил DBTracks_Kuju\Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\Track\ и теперь Хаген Зиген пишет "не могу создать что-то там до точки", проще всё из дефолта переписать. Еще после апгрейдов сохраненные сценарии обратно в меню выбрасывает на некоторых рутах, которые затронуты, но это видимо фича.

Да надо бы дефолт побольше покатать, чтобы сравнить с улучшениями, но пока вроде обошлось все, кроме рельсов - знаки и столбики всякие нормально встали.

Всё нашлось, Replacement Road Textures - отличная вещь, ибо дефолтные дороги тоже выбиваются из игровой палитры ненатуральным черным цветом.

SweetFX стоит, да, без него в сабже четкости нет совсем.

Монитор пути в RW странный - почему-то не показывает цвет сигналки, как в МСТС, тогда зачем он вообще ее показывает, да с тремя лампочками, которые все равно не светятся.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Почтовик » 13 окт 2016, 14:31

0n1y
придётся, видимо, папку Kuju переустанавливать (если не был произведён бэкап папки). DBTracks перезаписывает некоторый исходный материал из папки Kuju, а при его удалении многие маршруты крашатся. Из своей практики - не используйте менеджер(Package Manager) при установке дополнений, лучше вручную. Будет видно, что заменяется, что добавляется, и легче возвращать исходное. Правда это кому как.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 298

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 13 окт 2016, 15:47

Да, я все через Тотал Коммандер + 7z вручную по папкам и отдельным файлам копирую. Рельсы восстановил из какого-то архива, tracks.bin тоже, и рельсы вернулись и сейвы заработали. Тут главное разобраться, что где лежит и чем для чего используется ) После МСТС с одним GLOBAL и папкой рутов не совсем привычны все эти 236 папок в Assets и т.п.))
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение PseudoStalker » 13 окт 2016, 18:00

Крайне не советую ставить DB-Tracks на Kuju маршруты. Во-первых, они заменятся на всех маршрутах из евро-ресурсов. Во-вторых, они заменятся на всех маршрутах, которые используют папку Kuju, и на некоторых маршрутах это приведет к багам. К примеру у меня на S_ECML в районе Эдинбурга некоторые рельсы ушли в небо, а на стрелках было жуткое месиво. Возврат дефолтных путей все это вылечил.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
hungry-bear

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 13 окт 2016, 21:43

C цветами текстур у них как минимум странное, если темные дороги наоборот правятся на более светлые, то здесь какое-то черное полотно, выбивающееся из общей палитры даже без ошибок, было бы оно хотя бы светлее, эти "дыры" еще не так было бы заметно.

AP Lighting Effects и UKTS_27098_Default_UK_Signal_Facelift_Package_v12 так понимаю заменяют практически одно и то же, но есть отличия, как бы их правильно поставить - можно второй накатить сверху на первый пак или будут конфликтовать, и только что-то одно?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Почтовик » 13 окт 2016, 22:20

0n1y
Наш уважаемый Sherlok дал ответ на вопрос по поводу сигналки
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=560&p=16728&hilit=UKTS_27098_Default_UK_Signal_Facelift_Package#p16728
я тоже когда то был в раздумье. Хитрость в установке. Почитайте посты Sherlokа и pROssO по правильной установке сигналки на странице, приведённой мною ссылки.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован:
Откуда: Сталинград
Баллы репутации: 298
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
0n1y

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 14 окт 2016, 00:44

Поизучал и посравнивал их содержимое в Тотале, и оказалось, что в бесплатном UK_Signal_Facelift_Package_v12 уже включены именно текстуры вполне платного AP Lighting Effects, в котором, не считая timeofday, только текстуры и есть. Так что ставить можно в любой последовательности видимо - пересекающиеся файлы идентичны, остальные не пересекаются. С Modern-Premodern вроде понятны отличия, а вот для синеньких маневровых надо Subsidiary сверху, насколько понял.

То есть, если не требуется менять освещение на маршрутах, можно вообще ставить только UK_Signal_Facelift_Package_v12, он уже содержит (неожиданно)) текстуры платного AP Lighting Effects.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Sherlok » 14 окт 2016, 09:58

0n1y
Вообще-то наоборот: платный AP Lightning Effects содержит текстуры бесплатного рескина для светофоров. Мод AP предназначен именно для изменения освещения на маршрутах, а светофоры там идут бонусом.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 297

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 14 окт 2016, 13:20

Хотя отличия видимо все-таки есть, сам Стив писал "For owners of the AP Lighting Pack, please ensure you install the lighting pack BEFORE you install the signal facelift package. The Signal Facelift contains custom light glows that allows the signals to be viewed at greater range than default, these are overwritten upon installation of AP's Lighting Pack.", но достаточно давно и в январе 2011.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 16 окт 2016, 12:41

Итальянцы радуют и на RW после МСТС, понравился детализацией Brescia-Iseo
ИзображениеИзображениеИзображение
После одинаковых и пустых английских полей здесь даже разные культуры растут и вообще масса деталей и мелочей, Италия угадывается сразу. И в отличие от всяких Wakayama and Sakurai не тормозит совершенно.

Uzkorozchodka c pikko тоже своеобразна и колоритна.
ИзображениеИзображениеИзображение
Сколько еще таких бесплатных шедевров существует - страшно подумать )
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Mentor_Alex » 16 окт 2016, 13:12

Мало их существует, и платных, и бесплатных. Brescia-Iseo - самый лучший и атмосферный из итальянских. Кроме того, маршруты с такой детализацией очень короткие (по понятным причинам). Могу еще посоветовать Koblitzer Bergland reloaded - там тоже невероятное внимание к деталям, но только входишь во вкус - и маршрут заканчивается. Но там хотя бы есть четыре разные ветки.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 16 окт 2016, 13:59

Köblitzer уже помечен как "superb Luhacovice style" ) Ситуация повторяется после МСТС - там тоже всякие Luhacovive и Zilupe были гораздо детальнее гигантских Trat 321 и Breclav, тем небольшие и хороши - хотя бы передают атмосферу и похожи на реальную местность страны. А в RW и разница по расстояниям еще меньше - 50 миль пустых полей в Англии по прямой не заменят 400 км чешских сетей.

Вот еще интересный хитпарад нашелся, лидируют с отрывом
WCML North
The Woodhead Line
London to Brighton
Англичане, понятное дело ))
http://ftp.uktrainsim.com/viewtopic.php ... 829f9c205f
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Mentor_Alex » 16 окт 2016, 14:40

Это старый опрос 2012 года. Понятное дело, на то время London to Brighton, The Woodhead Line и обновленный WCML North были самым современными и красивыми маршрутами. Впрочем, они и сейчас хороши.
P.S. Еще забыл о Wherry Lines от АР. Тоже хорошо детализирован с отличным подвижным составом в комплекте. Но лично мне сильнее нравятся маршруты, где больше движухи.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Itzanami » 16 окт 2016, 20:47

0n1y
Wherry Lines от АР, как уже посоветовали - короткий, но зато высший уровень.
В стиме в мастерской, есть склеенные из нескольких маршрутов в один (британские, немецкие и американские) http://steamcommunity.com/id/atomicdann ... =24010&p=1
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2781
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 91
 
 

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 17 окт 2016, 04:41

Понятно, что 2012 год, но тот же China Clay и Scottish ECML мне нравятся, а голосов нету. По ним ощущение, что стоят внимания всего 3-5 рутов. Движуха-то все какая-то "мимо пролетающая" в RW попадается, по удалению и всяких скрещиваний единицы, мне уж маневровые стали нравиться, которые в МСТС почти не катал.

Wherry Lines почему-то не установлен, хотя есть, заодно и MK3Coaches недостающие нашлись в его Extra Stock )

Cклееные интересно, надо поизучать для них сценарии.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1