RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
42
76%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
24%
 
Всего голосов : 55

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker » 25 дек 2014, 18:09

Damien Thorn
[+]
В >этой< теме я расписывал основы.
Трафик для маршрута берется из папок PreLoad либо самого маршрута, либо ПС. В бинарниках указаны маршруты, на которых конкретный поезд может сгенерироваться.
Что касается IHH - не знаю. Возможно авторы маршрута(CR) прописали его туда(сам маршрут я пока не ставил, поэтому в его бинарниках не ковырялся). Что же касается вылетов с ним, ну здесь либо действительно твои ковыряния что-то изменили, либо просто баг. К примеру у меня BR103 LH от VR в QD как трафик - только начинает движение, сразу же игра крашится. Я пытался понять в чем проблема, но так и не додумался, удалил его список маршрутов, оставив только возможность самому на нем ездить.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Damien Thorn

Оцениваем аддоны

Сообщение Mentor_Alex » 25 дек 2014, 21:01

PseudoStalker писал(а):Ньюкасл - Эдинбург.
Если вы поставили ECML_NE от DPS и проехали от Хитон депо до Ньюкасла, то смотреть на поделку JT без слез уже не сможете.

Ну ECML_NE от DPS тоже не блещет проработанностью. Те же ангары в Heaton Depot смоделированы в маршруте от JustTrains правильно, а у DPS там какие-то сараи. Железнодорожный мост у DPS обрублен на середине и висит в воздухе, а дальность проработки scenery просто аховая. Ему над этим маршрутом еще работать и работать. У JT же, при всех минусах, с дальностью расстановки объектов все нормально.
Вот запустил я сценарий "Первый поезд дня" - а там светает, на полях легкий туман, встает солнце... Очень атмосферно и красиво.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43
За это сообщение пользователю Mentor_Alex сказали "спасибо":
Aya Tokido

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker » 25 дек 2014, 21:25

Mentor_Alex, ладно депо, соглашусь. Но дома! На том же участке от Хитон депо до Ньюкасла. У JT там около путей находится то, что на приличных маршрутах прячут за 4 квартала.
А вот насчет дальности не совсем согласен. Она нужна там, где поезд идет на возвышенности и открывается вид на декорации. Когда же поезд идет в углублении или на одном уровне с близлежащим лесом, то дальность "GEML-Style" - это от лукавого.
А на рассвете и Тест-Трек сгодится. Днем прокатись. Лично мне больше всего доставил один и тот же куст, высаженный в ряд на протяжении более мили. Он даже никак не повернут, его будто кистью рисовали, проведя параллельную линию вдоль путей. А новые ярко-зеленые деревья(кстати, тени у них роскошные) на фоне отвратительной kuju-серости? Скриншоты из одноименной темы показывают те единственные участки маршрута, где им можно восхищаться, в остальном это форменный N-Y Modern + GWML.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Damien Thorn

Оцениваем аддоны

Сообщение Mentor_Alex » 26 дек 2014, 21:14

Проехался еще раз по маршруту. Никакой "отвратительной kuju-серости не заметил. Если использовать kuju с умом, то получаются великолепные маршруты (как все маршруты от Кита Росса, кроме последнего). Дальность прорисовки также очень важна для восприятия маршрута. Если между домами или возле горизонта видно зеленую голую текстуру и марсианский пейзаж, то сложно убедить себя в том, что ты в настоящем мире, появляется ощущение потемкинской деревни, атмосфера гибнет. После просмотра видео на Youtube пришел к выводу, что у Just trains Ньюкасл получился лучше и правдоподобнее, чем у DPS: есть ощущение большого города, более правильно подобраны здания, нет дыр между застройкой и пустынных полей за первой линией домов. Естественно, я о куске между вокзалом и Heaton Depot.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker » 26 дек 2014, 22:48

Mentor_Alex, эм, я что-то пропустил? Вроде проехал из Эдинбурга в Ньюкасл, и между домами как раз таки была голая земля, даже между теми домами, что находятся в десятках метров от путей. Реализма в этом я не заметил. На многих древних маршрутах и то делали подобие улиц.
Насчет серости - оцени деревья Kuju на фоне новинки от JT, во многих местах они стоят рядом. И текстуры земли из папки Kuju, от которых КЫС уже давно отказались - они ужасны, серо-зеленое мыло с серо-желтым(это, видимо, поля) мылом.

Честно говоря, мне жаль, что JT сделали папку Kuju для себя основой всех основ, и если находят в ней похожий на необходимый им объект, то даже не пытаются создать новый. Я не думал, что Ньюкасл - Эдинбург меня так разочарует. Верил до последнего. Но ни грамма удовольствия не получил от поездки. И дело не в сценарии, как к примеру в Майами, где сценарии унылы, но маршрут очень приятный, солнечный и уютный. Дело в самом Ньюкасл - Эдинбург, в его отталкивающем графическом исполнении(даже не столько в объектах, сколько именно в исполнении вроде клонов пресловутых кустов).
Вон Стивенс или тот же Берлин - Виттенберг, они тоже не шедевры графики, но в них огромное количество своих уникальных объектов, пусть местами эти объекты и не сильно лучше наследия Rail Simulator, зато они новые, они не мозолили глаза на всяких там *вписать название любого британского маршрута от JT*. И благодаря этим объектам авторы создали действительно уникальные маршруты, по которым приятно ездить просто потому, что от них не несет нафталином.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitriy392, fighter2012

Оцениваем аддоны

Сообщение fighter2012 » 27 дек 2014, 00:46

PseudoStalker писал(а):в Майами, где сценарии унылы

ну, это-то дело легко поправить с помощью воркшопа. А вот маршрут, увы, требует значительных временных затрат и знаний по созданию окружающей среды
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155

Оцениваем аддоны

Сообщение Dmitriy392 » 27 дек 2014, 22:18

По моему мнению лучший по графической части участок маршрута - это Dunbar-Berwick, он мне немного напомнил WCML и он выделяется из всего маршрута. Неплохо сделан участок Acklington-Cramlington. Ньюкасл по сравнению с Эдинбургом выглядит еще сносно. Самый ужасный отрезок этого маршрута, как я считаю, это Edinburgh-North Berwick/Dunbar. Как ни странно, но именно эту часть делал Mully, который работал над SECML. Надо JT набирать новую команду, нужно больше людей, чтобы над роутами работать не 4 года, а хотя бы 1 год и маршруты чтоб были едиными, а не получались склейками из нескольких кусков.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38

Оцениваем аддоны

Сообщение fighter2012 » 11 янв 2015, 00:29

RainMan, увы, прокатившись не нашел даже тех позитивных моментов, о которых ты говорил. Специально для знакомства с маршрутом взял сценарий для класс 221 и очень этому порадовался позднее. Скука стала одолевать уже на 10 милях от Ньюкасла. одинаковые растения и дома разочаровали, процедурная флора мозолит глаза. Копипаста на каждом шагу. видно, что маршрут делался левой пяткой (и то не старались). Команда разработчиков взялась за протяженный маршрут, где главная изюминка - это передать красоту английской/шотландской сельской местности (так сказать, контрисайда), прибрежных районов, где во время поездки ты находишься большую часть времени. Здесь не надо заморачиваться со сложным урбанистическим ландшафтом (как в NEC), а необходимо сделать акцент именно на флоре. Имхо, с этим разработчик не справился. Плоские 2Д деревья просто мозолят глаза.

Уж после такого говорить, что DTG делает плохие маршруты - просто неприлично - зажрались. В тот же Ливерпуль - Манчестер вложено гораздо больше, это сразу видно. Если это финал ECML, то я разочарован в таком финале. Ни души нет в этом маршруте, ни старания. Пока стоял на станции Данбар успел насладиться местными "красотами". В общем, если подвести итог, то Н-Э можно наградить в номинации "разочарование года"

Такого вы в Эдинбурге точно не сыщете
Изображение
[+] больше
Не думал, что шотландцы так любят мексиканскую кухню
Изображение
фестиваль близнецов в Данбаре
Изображение
"как здорово, что у меня есть paint"
Изображение
зачем здесь граффити
Изображение
"здесь у меня залипли кнопки ctrl и V"
Изображение
никак Word пригодился
Изображение
где вообще этот замок? Google Earth негодуэ
Изображение
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю fighter2012 сказали "спасибо":
AgentOracle, PseudoStalker

Оцениваем аддоны

Сообщение Dmitriy392 » 20 мар 2015, 11:20

The Rhine Railway: Mannheim - Karlsruhe

Прокатился немного по новому немецкому маршруту (пока только на BR145). Сразу снизил тени и дальность прорисовки на средние, и вырубил динамическую погоду. Глюков не обнаружил в плане производительности, все шло довольно плавно. С точки зрения графической части, DTG очень постарались, маршрут не похож не на один из предыдущих продуктов от DTG (Кельн-Кобленц и рядом не лежал). Наконец-то новые пассажирские вагоны вместе с BR145 (я давно говорил, сколько можно использовать бумажные вагоны, и они прислушались). Теперь бы увидеть HST 2.0 с новыми Mk3 вагонами (мечты). Количество подвижного состава на маршруте порадовало. Также понравился голубоватый цвет неба в старой погоде, органично смотрится. Также радует, что присутствует как скоростная ветка, так и S-Bahn. Стандартные сценарии конечно скучноватые, так что ждем сценариев из мастерской стима и от TaD.

Оценку ставить не буду, т.к. еще не везде на нем поездил, но с уверенностью можно сказать, что этот маршрут можно назвать эталоном немецких маршрутов (для DTG).

Midland Main Line - London-Bedford

Двоякое впечатление об этом маршруте. Длина маршрута это издевательство. Ну мало это для таких скоростей. Конец в тоннеле не обрадовал, сложно было дотянуть до Лондонского Моста? Повезло, что есть Danny, который скрестил 3 маршрута, и теперь наконец-то собрали 103-мильный Thameslink (Brighton-Bedford).

Подвижной состав. Название маршрута Midland Main Line, тогда почему нет поездов EMT? Можно ответить, что проблемы с лицензией, но ведь можно было их сделать в выдуманной ливрее, а потом бы появились перекраски или без бренда. Зато есть Class 319, который не особо блещет качеством, они решили его воткнуть на маршрут, еще и в ливрее FCC (компании не существует полгода). Поэтому пассажирский трафик в стандартных сценариях унылый. Хорошо, что есть мастерская стима, сценарии из которой разнообразили трафик на маршруте.

Графическая часть. Создается впечатление будто на Лондон-Брайтон натянули КС. Деревья все те же, рельсы те же (правда цвет другой). КС зеленая и сглаживание у нее не очень (лучшая КС остается на ECML South). Цветовая гамма деревьев мне больше понравилась на South London Network. Не поменялись текстуры платформ на станциях. Будки на станциях, заборы, все это используется с предыдущих маршрутов. Дома, и прочие объекты тоже знакомы, такое чувство, что КЫС было лень делать что-то новое. Я понимаю, что это Лондон, но не может быть настолько все похожее на разных магистралях (хотя Thameslink тянется от Брайтона до Бедфорда и что-то похожее там должно быть).

Я ожидал большего, а получилось подобие предыдущих маршрутов от КЫС. Прогресса в графической части, я не увидел на этом маршруте. Не превзошли они свой же ECML South. Именно он остается эталоном британских маршрутов (по моему мнению).

Остается надеяться, что если DTG возьмутся за WCML South или North Wales Coast Line, то они будут такими же атмосферными как ECML South, а лучше чтоб у них был свой стиль, который не будет напоминать другие маршруты.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
AgentOracle, marw1n, Олег, PseudoStalker

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker » 20 мар 2015, 11:37

Dmitriy392 писал(а):Остается надеяться, что если DTG возьмутся за WCML South или North Wales Coast Line, то они будут такими же атмосферными как ECML South

ЕМНИП, проскакивала информация, что к ECML_S приложил руку Thomson. Но подробностей на тему в чем заключалась его работа я не видел. То, что на маршруте действующая TPWS - это явно его заслуга, так как КЫС никогда не реализовывали эти магниты. Напомню, что на Эдинбург - Глазго(за авторством того же Thomson) данная система тоже работала, и больше нигде не встречалась(возможно, на GARL, но это не маршрут, а недоразумение).
Последний раз редактировалось PseudoStalker 20 мар 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Оцениваем аддоны

Сообщение Dmitriy392 » 20 мар 2015, 11:40

PseudoStalker, я тоже слышал такую информацию. Кстати на сайте Thomson Interactive написано, что они работают над новым маршрутом, каким пока не раскрывается, но выпустить они его планируют в этом году.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38

Оцениваем аддоны

Сообщение marw1n » 20 мар 2015, 11:45

Dmitriy392
Были ли какие нибудь изменения в звуковой составляющей 145-го, или он также после 40 км/ч молчалив? В момент выхода данного локомотива, он был просто большим недоразумением, в котором все что то было не так. Но его ценник в 2р. его спасал. Как с ним сейчас в целом обстоят дела?
Посмотрел по скриншотам, вагоны действительно на новом уровне, они очень хорошо сделаны и действительно заслуживают высокой оценки.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 646

Оцениваем аддоны

Сообщение Dmitriy392 » 20 мар 2015, 11:47

marw1n, звуки присутствуют и после 40 км/ч. Так что поработали не только с вагонами, но и с самим локом.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
marw1n

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение 0n1y » 08 окт 2016, 21:39

Погуглил топики с личными хитпарадами лучших маршрутов, но все они достаточно уже старые и одинаковые, список примерно такой (звездочки - количество голосов в разных топиках, ни одной = 1 голос)

Такой чей-то список:
1 Scottish ECML
2 West Highland Line Extension
3 Mariass Pass
4 NEC
5 NY-New Haven **
6 Liverpool to Manchester
7 Barnstaple to Exeter
8 Cajon Pass
9 Edinburg to Glasgow
10 ECML

другие отмеченные маршруты:
Берлин - Лейпциг, Кёльн
Гамбург-Гановер **
China Clay **
WCML North ******
The South Devon Banks **
IOW network
Totham ***
Western Rails
Wales & Borders ***
Bristol - Exeter
Cresston *****
Central Route ***
Western Rail Corridor
Settle - Carlisle
Port Road
Heartbeat Moor
Bob's Leafy Suburbs **
Crouch Valley Line
Heartbeat Moor
Newcastle to York Modern
Bay of Quinte ***
Eagle Ridge
CSX Mainline
NERW - North Eastern Pa Div ***
Industrial Interactive Route
Moscow Camden & San Augustine 1920
Colton & Norther

Получается, что WCML и Cresston лучшие маршруты. Отечественных, чешских и итальянских-остальных нет, даже интересных Аdriana County и Majestic Falls не упомянуты, а сколько еще новых и интересных пропущено. Собсно, интересует, какие лучшие на данный момент маршруты существуют вообще. На МСТС любимых было два - огромный Breclav-Praha Семоры и небольшой, но душевный и детализированный Luhacovice.
0n1y
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 2

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение Moss® » 09 окт 2016, 00:08

Каждый маршрут уникален, и этой уникальностью он лучше всех остальных.
Последний раз редактировалось Moss® 09 окт 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 230
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
AgentOracle, yurinn

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение Mentor_Alex » 09 окт 2016, 00:56

В вашем списке много хороших маршрутов, но много и устаревшего хлама. Лучшие маршруты для каждого свои, и выбор зависит от предпочтений игрока. Для меня лучшими являются:
Среди немецких:
1. Кельн – Кобленц
2. Мюнхен – Гармиш (с пакетом улучшений)
3. Гамбург – Ганновер
4. Берлин – Лейпциг (имеет кучу недостатков, но все равно хорош)
5. Зиген – Хаген (старенький маршрут, но с пакетом улучшений чудо как хорош)
6. Остальные (Мюнхен – Аугсбург, Мюнхен – Розенхайм, Гамбург – Любек, Мангейм - Карлсруэ) тоже хороши, но могли бы быть и подлиннее.
Среди американских (я предпочитаю пассажирские перевозки, впрочем, постараюсь быть объективным):
1. Pacific Surfliner (длинный, разнообразный и красивый)
2. Stevens Pass (лучший из перевалочных, имхо)
3. Нью-Йорк – Нью-Хевен
4. Нью-Джерси
5. Soldier Summit
6. Marias Pass
Тяжелее всего с английскими. Их много, очень разного качества, и много решает вкусовщина. Но обязательно стоит попробовать:
1. Лондон - Ипсвич (очень требовательный к компьютеру)
2. WCML North (старый, но все еще классный маршрут) + Over Shap (более новое продолжение)
3. Лондон – Питерборо (немножко скучноват)
4. Riviera line
5. Лондон – Фавершам и/или Chatham Main Line – сложно выбрать, какой из них лучше, берите оба.
6. Лондон – Брайтон и South London Network – тоже нужны оба для полноты впечатлений.
Но!!! Если вы предпочитаете паровозы и старые дизеля, то нет ничего лучше чем:
1. West of Scotland Lines (Port Road)
2. Riviera Line in the Fifties
3. Weardale and Teesdale Rail Network
4. Woodhead Line
Тему закрывать не нужно – новички должны хоть как-то ориентироваться в море возможностей Train Simulator.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение 0n1y » 09 окт 2016, 03:56

Moss® писал(а):Каждый маршрут уникален, и этой уникальностью он лучше всех остальных.
Закройте тему.

Во-первых, исправьте свой непонятный минус со своим хамством из моей репутации вместо "спасибо" за список маршрутов или какого-нибудь человеческого "добро пожаловать".
Во-вторых, удалите свой флуд и оффтоп из топика, ибо автору видней закрывать его темы или нет. Если такая тема уже существует - логично перенести туда, я такой не нашел.

Mentor_Alex писал(а):В вашем списке много хороших маршрутов, но много и устаревшего хлама. Лучшие маршруты для каждого свои, и выбор зависит от предпочтений игрока. Для меня лучшими являются
Тему закрывать не нужно – новички должны хоть как-то ориентироваться в море возможностей Train Simulator.

Спасибки за топ-лист, многое прояснилось. Вот я про то же - новых хит-парадов не нашел, а новинки постоянно выходят и ориенитроваться-выбирать сложно даже имея их на диске - которые из них считаются лучшими и качественными, которые - не очень и хлам, сразу и не разберешься в паре сотен маршрутов. В МСТС было понятней - Breclav Praha и все остальные, он же и в предпочтениях остался - что-то самое протяженное и разветвленное >400км и с массой веток и нормальной симулцией работы жд, а не поездок по пустому маршруту без трафика, ну и уютные местные с большой детализацией и атмосферой. Мне тоже немецкие показались пока самыми лучшими и похожими на чешские-отечественные и вообще на обычную жд, пока успел Берлин-Лейпциг понравиться. В Англии все больше какое-то полуметро скоростное и короткое успел покатать, каких-то серьезных перевозок и путешествий пока не видел.
0n1y
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 2

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение Vlad76 » 09 окт 2016, 08:03

Чешские маршруты в TS2017 имеются, но к сожалению, до уровня творений пана Шеморы они сильно не дотягивают. На сегодня это:
-Praha-Brno-Olomouc (несмотря на громкое название, там имеется только участок Пардубице- Ческа Тршебова-Свитави, причем все сделано сильно приблизительно. К сожалению, автор забросил разработку, впоследствии были попытки нескольких разработчиков доработать маршрут, но по общему мнению, его надо полностью переделывать с нуля);
-Praha-Zilina-Katovice ( довольно амбициозный проект с тоже громким названием. На сегодня сделан участок Острава-Богумин-Чадца-Чески Тешин и проложены пути до Оломоуца и Пршерова. Маршрут красивый и сильнодетализированный, но к сожалению очень тяжелый и его даже с минимальным трафиком не проехать без вылетов и пересохранений. Последняя инфа от разработчика была весной и на сегодня трудно сказать, ведется ли разработка дальше);
- Praha-Tabor (на сегодня активно строится. Заготовка маршрута доступна для скачивания).
Кроме этих, на сегодня в разработке находятся еще несколько маршрутов. Пробных версий пока нет, оценить можно только по скринам на форуме. Чем это закончится- поживем увидим.
Для меня на сегодня лучшими маршрутами (в порядке убывания) являются:
-Мюнхен-Гармиш с доработками;
-3CCR;
-Кобленц-Трир;
-Кельн-Кобленц;
- Mittenwaldbahn, Sudbahn, Tauernbahn от разработчика RSSLO с бесплатными доработками. Без доработок выглядят коряво.
Также неплохо сделаны Берлин-Лейпциг и Гамбург-Ганновер(с доработками) но имхо, равнинные маршруты скучны и после пары-тройки поездок надоедают.
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 8

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение Vinci » 09 окт 2016, 13:20

И аналогичную тему для ПС )
Vinci
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Лучшие маршруты на 10.2016

Сообщение 0n1y » 09 окт 2016, 19:33

Понравился Racetrack Aurora Chicago, особенно зимой, шикарный выезд с Grand Union Station.

Да, чешские смотреть обязательно, но с ними здесь чуть ли не сложне, чем в МСТС - там был основной пак трафика + докачки для сценариев по мелочи, а здесь надо собирать все с нуля насколько понял.

Нашелся какой-то Durchs Moseltal (Koblenz-Trier) 1.02, видимо он самый ) Остальные вроде бы тоже нашлись.

А вот что за "доработки", и где их скачивают? Встречал только какие-то Occlusion Upgrades для английских рутов на DPSimulation.
0n1y
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 2
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1