RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
46
78%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
22%
 
Всего голосов : 59

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Mentor_Alex » 17 окт 2016, 11:16

Scottish ECML мне когда-то очень нравился, но он очень сильно врет по ассетам. Мало того, что автору лень было делать настоящие здания для маршрута, так он еще налепил и несуществующих. Для антуража, так сказать. Сравните Эдинбург в маршруте Эдинбург-Глазго (где все сделано весьма близко к реальности) и в Scottish ECML. В Scottish ECML очень много отсебятины. Как и в другом неплохом маршруте от того же автора - Ньюкасл - Эдинбург (где Эдинбург выглядит еще более неправдоподобно, и куча дурацких одинаковых домиков от JT вдоль маршрута). Но маршруты красивы, так как автор расставляет ассеты тщательно и с чувством вкуса.
China Clay очень классный маршрут, но маленький.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43
За это сообщение пользователю Mentor_Alex сказали "спасибо":
AgentOracle, marw1n

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 18 окт 2016, 08:40

Marschbahn вроде ничего, уютненький.
Dresden - Schoena тоже, но немецкую аудио-болтовню в сценариях надо бы удалить.

Berlin - Leipzig, Munich - Garmish итп все-таки отличные, все эти зимние елки-сосны в снегу, а не "скетелы" без листьев, летние леса и кусты, вообще vegetation не сравнить с американскими куцыми елками и английскими серыми (в реальности такие же) кустами и "вата на палочке" моделями деревьев. Тут прям настоящие леса, как у нас, а железка прям вылитая Breclav-Praha - смена скорости, параллельные поезда несутся рядом (напомнило длинный сценарий на Pendolino с Breclava и подобные), 100% реализм.

Не вглядывался пока в детали, Scottish хотя бы запомнился побережьем, а не сплошными полями, как в остальных c GB. Поселки и районы клоннированных коттеджей по-моему вообще фишка всех английских, там так и есть )
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 08 ноя 2016, 02:00

Ohio CSX Route штатовский без конструктора с ассетами Horseshoe Curve и Sherman Hill - отлично для бесплатного, целая сеть дорог и ответвлений, хоть и небольшая, такими и должны быть руты для имитации жд жизни. Вообще пока штатовские больше всего стали нравиться, и похожи на наши природой с брутальностью локов и перевозкок. Ждать, пропускать, менять составы, все есть. А вот в чем прикол практически одинаковых 55 английских рутов в поле, которые невозможно отличить ни графически, ни по одинаковости сценариев - пока не пойму. Проехал три платных сценария только от AP, и все с 1 пунктом задач - "доехать из А в точку B". Долго думал. =)
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю 0n1y сказали "спасибо":
yurinn

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение YuriA » 09 ноя 2016, 08:48

0n1y писал(а): но немецкую аудио-болтовню в сценариях надо бы удалить.

Наоборот прикалывает. Жена смеётся:"Немцы в городе!" :lol:
YuriA
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 10 ноя 2016, 06:37

=) Кстати о немцах, а у Global Bridge кроме Marschbahn и Dresden - Schoena что-то еще есть-имеет смысл доставать? Эти пара понравились не дефолтной картинкой и атмосферой.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Fox25 » 10 ноя 2016, 09:13

0n1y писал(а):Ohio CSX Route штатовский без конструктора с ассетами Horseshoe Curve и Sherman Hill

По поводу конструктора - это ты чутка преуменьшил - кроме указанных требуется Donner Pass,
да и по мелочам всяко-разно.

При первом запуске получил маршрут без рельсов (что требовалось в "ридми" установил или было).
Порылся - нашёл, чего не хватало - добавил. Ок.
Въезд и выезд туннелей через "стену" и дыры в стыках. Ищем дальше. РВТулз, естественно, использую.

Маршрут действительно интересный. Но - требует SD75M, который продаётся только в штатах, SD70 Pack02 и SW1500 Pack01.
Пока в процессе поисков...
Fox25
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 16

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение oldman777 » 10 ноя 2016, 11:40

Fox25
SD75M проблема для лицензии.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 10 сообщений(я)(е).
oldman777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 676
За это сообщение пользователю oldman777 сказали "спасибо":
Fox25

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 11 ноя 2016, 00:55

В Ohio действительно где-то написано, что смотрите ассеты в RW Tools к использованным из нескольких маршрутов, это я обрадовался не увидев списка на 37 пунктов с линками в мануале.

Хотел уж было успокоиться собрав коллекцию, а попался еще ресурс с рутами разных стран и удобной скачкой
http://forum.treinpunt.nl/index.php?act ... ist;id=683
Больше всего вымышленных и UK, как обычно, интересно глянуть нидерландские и африканские (неожиданно много).
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Vlad76 » 11 ноя 2016, 06:22

0n1y писал(а):
Хотел уж было успокоиться собрав коллекцию, а попался еще ресурс с рутами разных стран и удобной скачкой
http://forum.treinpunt.nl/index.php?act ... ist;id=683
Больше всего вымышленных и UK, как обычно, интересно глянуть нидерландские и африканские (неожиданно много).

На том сайте очень много старья. Основная масса маршрутов там датируется 2012-2013 годами (есть и более старые). Однако там есть очень интересный проект -'t Hart van Nederland, который продолжает развиваться. На сегодня доступна 8-я версия маршрута. Маршрут очень красивый и интересный, но тяжелый и придется сильно помучиться при его установке, разыскивая, скачивая и устанавливая разные недостающие объекты
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
0n1y

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 11 ноя 2016, 21:43

Vlad76 писал(а):
0n1y писал(а):
Хотел уж было успокоиться собрав коллекцию, а попался еще ресурс с рутами разных стран и удобной скачкой
http://forum.treinpunt.nl/index.php?act ... ist;id=683
Больше всего вымышленных и UK, как обычно, интересно глянуть нидерландские и африканские (неожиданно много).

На том сайте очень много старья. Основная масса маршрутов там датируется 2012-2013 годами (есть и более старые). Однако там есть очень интересный проект -'t Hart van Nederland, который продолжает развиваться. На сегодня доступна 8-я версия маршрута. Маршрут очень красивый и интересный, но тяжелый и придется сильно помучиться при его установке, разыскивая, скачивая и устанавливая разные недостающие объекты

Ну тот же Brescia - Iseo 2012 года замечательный, каких-то новых шейдеров и движка не добавили же с тех пор? Зато меньше тормозят и база сценариев богаче, только отобрать лучшие. Так-то я вообще иногда на Малахитовке и Лесногорске 2005 года до сих пор катаю )) Hart van Nederland посмотрел видео, в стиле Бреклав-Праги такой, надо бы собрать.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Vlad76 » 12 ноя 2016, 06:43

0n1y писал(а): Hart van Nederland посмотрел видео, в стиле Бреклав-Праги такой, надо бы собрать.

Только расстояния там поменьше) Маршрут представляет собой разветвленную сеть, состоящую из коротких (30-50км) участков. Но в принципе, Голландия такая и есть, длинных магистралей там нет и в реале
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 12 ноя 2016, 20:33

Только добрался до Edinburgh – Glasgow последним из английских и понравился, что для них редкость, хотя тоже 2012 год. В меру разнообразный, а не однообразное поле, зелененький (а не серый), отлично оптимизирован и летает на всех максималках, вот такие оптимальные. А то пустое поле или горы и 10 FPS )) Хотя ни один английский все равно атмосферу старины и местности не передает - чтобы копоть, облезлость, вот это всё. Все чистое и ровное. Weardale Teesdale и другие старые если только.


Vlad76 писал(а):
0n1y писал(а): Hart van Nederland посмотрел видео, в стиле Бреклав-Праги такой, надо бы собрать.

Только расстояния там поменьше) Маршрут представляет собой разветвленную сеть, состоящую из коротких (30-50км) участков. Но в принципе, Голландия такая и есть, длинных магистралей там нет и в реале

Длинных от сабжа уж и не жду )
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 11 мар 2017, 08:35

Интересно, чем объясняется малая популярность английских рутов от Just Trains -
The Kyle Line - Inverness to Kyle of Lochalsh
Newcastle to Edinburgh
Marsdonshire
Mid Hants Railway (The Watercress Line)
Western Mainlines (Oxford Paddington)
Первые три вообще еле нашел. Вроде бы длинные, разнообразные, а сценариев как-то не видно, в топах нет, обсуждения тоже, что с ними не так? Тот же London Brighton, Faversham, Сhatham вроде бы поскучнее - сплошные кусты вдоль дорог и поля, а сценариев множество и все в топе. Из-за того, что все Лондон?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение AgentOracle » 11 мар 2017, 16:58

Мне лично зашли только Newcastle to Edinburgh и Western Mainlines (Oxford Paddington), от остальных прям в сон клонило (так то это касается и перечисленных мной маршрутов) =)
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение dreamlight777 » 11 мар 2017, 20:11

Беда маршрутов от Just Trains в том, в графическом плане они так и остались на уровне Railworks 2 и какого то прогресса не наблюдается даже на примере последнего роута, который они готовят в данный момент.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136
За это сообщение пользователю dreamlight777 сказали "спасибо":
AgentOracle, yurinn

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 12 мар 2017, 04:15

Вот да, есть какое-то чувство. (с)) То ли детализация хромает, то ли текстуры, но тоже приметил - вроде и шлюзы-реки-мосты всякие, а как-то не то. Пока грешил на простенькие сценарии, полез искать - а их, собственно, и нет, что и удивило. Или у них небольшие лучше получаются - те же China Clay с Bristol and Avonmouth прикольные, второй особенно понравился сценариями, где разъезды по сетке дорог и складов туда-сюда, а не по прямой гнать.

Нашел какой-то апгрейд для Хаген - Сиген ruhr_sieg_pzb_tunnel_fix_v2, существуют другие ли на объекты итд в природе? Так понял, улучшения и апгрейды есть только для немецких рутов, для американских и английских нет?
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение animalkosmik » 12 мар 2017, 08:11

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 243
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
0n1y, AgentOracle

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 15 мар 2017, 13:08

Рано обрадовался, конечно, насчет апгрейда - это они преувеличили, скорее мод из замены рельс на "дырявый" дб трэкс и замены текстуры дерева, спасибо anyway!))
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение AgentOracle » 15 мар 2017, 21:06

0n1y писал(а):Рано обрадовался, конечно, насчет апгрейда - это они преувеличили, скорее мод из замены рельс на "дырявый" дб трэкс и замены текстуры дерева, спасибо anyway!))


Лучше уж это, чем вообще ничего)
AgentOracle
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован:
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Баллы репутации: 3

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y » 16 мар 2017, 09:17

AgentOracle писал(а):
0n1y писал(а):Рано обрадовался, конечно, насчет апгрейда - это они преувеличили, скорее мод из замены рельс на "дырявый" дб трэкс и замены текстуры дерева, спасибо anyway!))


Лучше уж это, чем вообще ничего)

И не поспоришь )) Навеяло идею - почему бы и самому не улучшить те же текстуры мостов в некоторых английских рутах на более четкие из других - того же WCML Over Shap. А то некоторые просто мазня попадаются. А попадается их по дороге много )) Платформы и т.п. не так глаза режут.
0n1y
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю 0n1y сказали "спасибо":
AgentOracle

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1