Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
48
79%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
21%
 
Всего голосов: 61

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение YuriA »

PseudoStalker писал(а): Berlin-Wittenberg 7/10
Достоинства: шикарная оптимизация; мгновенная загрузка; большая протяженность; неплохой потенциал для сторонних сценариев; уникальные объекты; местами очень красивые пейзажи; PZB/LZB; приятное освещение(погода); тетьерельсовый участок.
Недостатки: устаревший технический уровень; местами сильная экономия на декорациях; отвратительная КС; отвратительный ПС в комплекте; мелкие баги; психоделические облака; низкая дальность отрисовки объектов; недоделанный QD.
Разве тут есть PZB/LZB ? Там такой древний ПС, что и не поймёшь, есть ли он. Да и троса LZB я не заметил.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

YuriA, на него вышел патч добавляющий LZB. Все системы работают, проверено на Таурусе. Правда установка патча на стим-версию может привести к ошибкам в сценариях под ранние версии.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 24 июн 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Оцениваем аддоны

Сообщение marw1n »

YuriA
Спойлер
Обновите версию до 1.26. В новой версии все есть.
Еще раз для вас список изменений
Ergänzung des Streckenastes nach Teltow Stadt (S-Bahn),
löschen diverser "Zauberprellböcke",
Entfernen der Signale im Bereich des Bw Wittenberg,
Geschwindigkeit im Bw auf 25 km/h festgelegt, im Schuppen 10 km/h,
diverse Szenarios korrigiert,
korrigierter Skydome (nur noch eine Version),
Geschwindigkeitssprünge korrigiert,
Werbung/Markennamen von allen Gebäuden entfernt (expliziter Wunsch von DTG),
Fahrleitung an vielen Stellen korrigiert,
Quickdrive (R) - Szenarien eingebaut
LZB (dankenswerterweise von railtraction.eu/fopix3d zur Verfügung gestellt) auf der Strecke von km 7,2 (Berlin - Teltowkanalbrücke) bis km 92,2 (ESig Lutherstadt Wittenberg) implementiert.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение YuriA »

Об этих патчах я знаю. Такой есть и в Хаген-Зиген. Разговор шёл о Steam-версиях. После проверки целостности кеша, все эти патчи надо ставить по новому.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

Не стоит сравнивать фанатские доработки(Хаген-Зиген) с официальным патчем от разработчика. А то, что он слетит после проверки кэша - скажи спасибо КЫС, которым лень этот патч издавать в существующем виде. И они его будут либо год допиливать(точнее выпиливать из него лишнее), либо вообще никогда не выпустят.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение YuriA »

Тут даже вопрос не в патче. Если бы они сделали маршрут с PZB/LZB , то пришлось бы менять весь этот ужасный ПС. Как вот на рутрекере выложены модифицированные сценарии, где берётся ПС с Мюнхена - Аугсбурга и ещё ICE1, vr DB Class111 и BR218.

Просто наболело. Купил на той неделе Берлин-Витенберг и об плевался. Почему он занимал первое место в номинации "Адд-он месяца"? Жаль было потраченных денег (даже с летней скидкой). Сам хотел менять ПС с Мюнхена-Аугсбурга. Но сейчас насобирал это конструктор (с рутрекера и с этого сайта) и немного успокоился. Так что не заслужил этот маршрут хвалебных отзывов.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Оцениваем аддоны

Сообщение Itzanami »

Sherlok писал(а):jomardi
Спойлер
Не советую брать Donner Pass, если интересует именно карьерная часть. На этом маршруте почти все карьерные сценарии невозможно пройти, уложившись в расписание.
Спойлер
Там и в стандарте пока пройдёшь эти сценарии, можно успеть дзэн постичь. :%)
Изображение
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Оцениваем аддоны

Сообщение Mushytka »

Покажите мне карьерный сценарий на Donner Pass,где нету золотой медали.
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Оцениваем аддоны

Сообщение Itzanami »

Я сейчас глянул рейтинги по первому сценарию, на 215 минут который. Удивлён и не понимаю, как его без потерь можно пройти. Может они его редактировали? Там, например, ограничение 25 миль/ вместо положенных 30 миль/ч.
Изображение
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Оцениваем аддоны

Сообщение Mushytka »

Покажите мне любой карьерный сценарий,где нет золотой медали!
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Оцениваем аддоны

Сообщение whity »

Mushytka писал(а):Покажите мне любой карьерный сценарий,где нет золотой медали!
У кого нет золотой медали? У тебя или в принципе? :wink:
Аватара пользователя
NE KEET
Активный
Активный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июн 2011
Откуда: Новосибирск
Репутация: 53

Оцениваем аддоны

Сообщение NE KEET »

Дык, главное не медали, а ачивки. Проехался, получил "золотую бляху", опыт. И ачивку. И сценарий пройден и на душе приятно.
Изображение
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Оцениваем аддоны

Сообщение Mushytka »

В принципе!
Кто-то,но прошёл сценарий на 1000.Если нет-покажите мне этот сценарий.
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Оцениваем аддоны

Сообщение Itzanami »

Мы уже поняли, что нет такого сценария, который не пройден на 1000 :)
Кстати, тот сценарий на Доннере, на 215 минут, его всего 12 человек прошло, сумев набрать очки х)
Изображение
Аватара пользователя
NE KEET
Активный
Активный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июн 2011
Откуда: Новосибирск
Репутация: 53

Оцениваем аддоны

Сообщение NE KEET »

Itzanami писал(а):Мы уже поняли, что нет такого сценария, который не пройден на 1000 :)
Кстати, тот сценарий на Доннере, на 215 минут, его всего 12 человек прошло, сумев набрать очки х)
Вообще не представляю, как можно пройти. Даже с нагоном с превышением скорости все равно не укладываюсь в это ублюдский график. :%)
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Оцениваем аддоны

Сообщение Itzanami »

NE KEET
Пройти можно, просто баллов будет мало, но галочка и ачивка скорей всего будут. А вот чтобы на 1000 - наверно нужно сценарий править.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

Ньюкасл - Эдинбург.
Если вы поставили ECML_NE от DPS и проехали от Хитон депо до Ньюкасла, то смотреть на поделку JT без слез уже не сможете. Маршрут имеет внешний вид времен Railworks 2(это на лучших отрезках). Kuju везде. Начиная от ужасающей КС, которую не одно сглаживание не может сделать ровной, продолжая флорой, путями, платформами и заканчивая архитектурным ансамблем из кубов а-ля "4 текстуры 100х100 прислонили - это дом". Новые объекты в большинстве своем настолько дисгармонируют с наследием Rail Simulator, что кажется будто какой-то новичок полез в редактор с целью "сделать маршрут красивше". Новые деревья, к счастью, получили место прописки на этом раритетном творении, но выглядят они инопланетными не потому, что сделаны плохо, а потому, что они вырвиглазно не вписываются в общий стиль мыльных текстур и минимализма полигонов.
Немереное количество перекрасок для Class 47 - балласт, которому в сценариях места не нашлось. Про то, что звуки в кабине и снаружи HST должны отличаться благодаря сумрачному творению под именем "шумоизоляция" JT тоже не в курсе. Слабо выдержать 2 часа "Валенты" на полных оборотах? Мне да.
Я часто хаю качество маршрутов DTG, но это... Не смотря на всю кривизну рук и любовь к деньгам, DTG радуют нас красивыми маршрутами с приятными объектами. Пусть все они далеки от реальности в 99% случаев, но то, что сварганили JT - простите, но это насилует глаза. На 1 милю красивого пейзажа приходится 20 миль Хаген-Зиген.
Конечно никто из нас не знает финансового вопроса сотрудничества с DTG с целью получения их базы объектов и дальнейшей публикации в Steam. Но если JT продолжат насиловать папку Kuju, то пользователи рано или поздно откажутся покупать их раритеты.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Оцениваем аддоны

Сообщение fighter2012 »

PseudoStalker, вынужден согласиться. Одинаковые объекты создают ощущение дежавю. Когда ты вновь и вновь видишь одно и то же здание, то воспринимаешь маршрут не как платное дополнение, а как поделку из воркшопа.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

fighter2012, спасибо за подсказку. Я забыл упомянуть, что почти на всей протяженности создается впечатление езды по супермаркету. Только вместо полок одинаковых товаров, у нас за окном проносятся кучи одинаковых объектов, которые тупо выставлены в ряд.
И риторический вопрос: зачем во всех селах горит уличное освещение в 11 часов дня?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Оцениваем аддоны

Сообщение Damien Thorn »

Вот именно поэтому, я давно отказался использовать маршруты от JT. Принципиально. И не потому что меня совсем не радует эпоха, воспроизведенная на них (хотя это в первую очередь тоже), но просто шаблонное исполнение с примитивным подходом. Нету души во всем этом, сплошное использование объектов времен KRS, это лишь часть проблемы. Просто ужасная скука.
PseudoStalker
Вопрос как к спецу по сценариям, etc.
Спойлер
По каким данным генерируется ПС в QD? Я не совсем понимаю, что нужно редактировать. Как пример ECML from CR. На встречу мне часто попадется Class 117 DMU в цветах NSE, на каком основании это происходит, откуда берутся данные, что нужно пускать, окромя дефолта? И еще, мое нынешнее состояние папки IHH (возможно не без моих вмешательств :wink: ) полностью убивает возможность запуска сценариев QD, на том маршруте, пришлось изолировать. Тут в чем дело, где связи?
Ответить